Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 10:30, курсовая работа
Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования — создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес-единиц и производственной линии.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы маркетингового планирования деятельности предприятия……………………………………………………………………….5
Общие концепции планирования маркетинга ………………….………...5
Стратегическое планирование маркетинга ……………………………...11
2. Анализ состояния и направления совершенствования планирования маркетинговой деятельности ОАО «Шин-Машпром»……………………….18
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Шин-Машпром»..18
2.2 Анализ стратегического плана ОАО «Шин-Машпром» и рекомендации по его совершенствованию……………………………………...………………23
2.3 Разработка стратегического плана ОАО «Шин-Машпром»...…………29
Заключение …………………………………………………………………….33
Список использованной литературы………………………………………….36
Приложения…………………………………………………………………….37
Приложение 1. Этапы стратегического планирования……………………...37
Приложение 2. Стратегии фирмы ……………………………………………38
Приложение 3. Оценка конкурентной среды фирмы………………………..39
Приложение 4. Товарный знак ……………………………………………….40
Приложение 5. Рекламная разработка ……………………………………….41
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1.
Рис. 1. Этапы стратегического планирования.
Приложение 2.
Таблица1. Стратегии фирмы
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
Интенсивный рост |
Интеграционный рост |
Диверсификационный рост |
1. Глубокое внедрение на рынок 2. Расширение границ рынка. 3.Совершенствование товара |
|
|
Приложение 3.
Таблица 2.1 – Оценка конкурентной среды фирмы
Ключевые факторы успеха оценка силы |
ОАО «Шин-Машпром » |
Иностранные производители |
Отраслевой норматив | ||
Качество/характеристики товара |
7 |
10 |
6 | ||
Репутация/имидж |
6 |
10 |
7 | ||
Производственные возможности |
4 |
6 |
9 | ||
Грамотное использование технологии (технологические навыки) |
6 |
7 |
3 | ||
Сбытовая сеть |
6 |
9 |
4 | ||
Маркетинг /реклама |
5 |
10 |
8 | ||
Финансовое положение |
6 |
10 |
5 | ||
Издержки в сравнении с |
3 |
5 |
5 | ||
Обслуживание клиентов |
9 |
9 |
5 | ||
Дизайн / расцветка |
7 |
9 |
6 | ||
Не взвешенная общая оценка |
59 |
85 |
58 |
(Шкала оценок: 1 — очень плохо; 10 — очень хорошо)
Приложение 4.
Товарный знак ОАО «Шин-Машпром»
Приложение 5.
Рекламный проект продукции ОАО «Шин-Машром»
Информация о работе Организация и совершенствование маркетингового планирования на предприятии