Организация продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 14:19, контрольная работа

Краткое описание

Оптовая торговля является необходимой составной частью внутренней торговли в стране, представляющей собой продажу крупных партий товара предприятиями-изготовителями по оптовым ценам.
Оптовая торговля – это продажа оптовым покупателям, торговля крупными партиями товаров с последующей их перепродажей в розницу или профессиональным использованием.

Содержание

1.Функция торговой организации «преобразование
производственного ассортимента в торговый»…………………………3
2. Группировка складских помещений…………………………………….. 4
3. Преимущества и недостатки подходов к размещению товаров………. 5
4. Разработка обязательных ассортиментных перечней товаров………….7
5. Виды потребительской тары с разных точек зрения…………………….8
6. Взаимосвязь нормативных и предметных стандартов…………………10
7. Особенность выдачи коммерческого акта………………………………11
8. Виды размещения магазинов…………………………………………….12
9. Продажа товаров в торговых залах……………………………………...13
10. Способы выкладки товаров на оборудовании…………………………14
Задание 2……………………………………………………………………. 18
Задание 3……………………………………………………………………..20
Задание 4……………………………………………………………………..25
Список литературы………………………………………………………….34

Вложенные файлы: 1 файл

Организация и технология торговли.doc

— 155.00 Кб (Скачать файл)

Менеджер отдела розничных продаж приняла решение оценить производительность труда работников всех трех магазинов по системе показателей, увязывающих численность посетителей с характеристиками совершаемых покупок.

Необходимо определить для каждого  магазина:

1) коэффициент результативности магазина;

2) коэффициент продуктивности покупательского  потока;

3) среднее количество единиц  товара, приобретение одним покупателем;

4) количество покупок за один  час.

Составьте по результатам исследований аналитическую записку руководству  оптово-розничной организации, в  которой отразите кратко:

- суть требований работников  магазина 3;

- содержание проведенного исследования;

- выводы.

 

Исходная информация:

Результаты наблюдений с целью определения среднего количества посетителей магазинов представлены в Таблице 6.

 

                                                                                                             Таблица 6

Численность посетителей в разные дни в каждом магазине

Часы наблюдений (интервалы)

1 маг

пнк

2 маг

пнк

3 маг

пнк

1 маг

чтг

2 маг

чтг

3 маг

чтг

1маг

сб

2 маг

сб

3 маг

сб

С 8 до 10

12

29

34

42

45

37

6

10

15

С 13 до 15

36

86

70

115

119

100

38

122

140

С 18 до 20

55

103

130

130

131

126

58

105

93

С 22 до 24

14

45

30

52

54

35

13

46

29


 

Благодаря тому, что во всех трех магазинах  установлены компьютерные торговые системы «Супермаг», не составило  труда получить информацию о продажах в течение недели (во время которой  велись наблюдения за численностью посетителей).

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            Таблица 7

Данные о продажах в магазинах  за неделю наблюдений

Показатель

       1 магазин

       2 магазин

      3 магазин

Количество проданных единиц товара (Мi)

           12096

           19411

          10535

Количество покупок (Ni)

             1680

             3290

            2926


              

Магазины работают в одинаковом режиме – с 8 до 24 часов без обеденного перерыва и выходных.

 

1. Количество посетителей каждого  магазина в течение дня со  средней арифметической:

                                                           4

                                  Sq1 х Т

                                                         I=1

q1 (пнк) = ---------------------------------------------------------- ,

                             8 (удвоенное число интервалов  наблюдений)

 

где q1 (пнк) – среднедневное количество посетителей в понедельник в магазине 1;

       q1 – количество посетителей за один интервал наблюдений;

       Т – продолжительность  рабочего дня.

Аналогично рассчитаем q1 (четверг) и q1 (суббота). Подобный расчет сделаем для магазина 2 и магазина 3.

                                           (12 + 36 + 55 +14) х 16

q1 (пнк) = ------------------------------ = 234

                                                               8

 

 

                                       (42 + 115 + 130 + 52) х 16

q1 (чтг) = ---------------------------------- = 678

                                                                8

                                            (6 + 38 + 58 + 13) х 16

q1 (сб) = ------------------------------------ = 230

                                                                8

                                          (29 + 86 + 103 +45) х 16

q2 (пнк) = ----------------------------------- = 526

                                                                8

                                         (45 + 119 + 131 +54) х 16

q2 (чтг) = ------------------------------------ = 698

                                                                 8

 

                                      (10 + 122 + 105 + 46) х 16

q2 (сб) = ------------------------------------- = 566

                                                               8

                                          (34 + 70 + 130 + 30) х 16

q3 (пнк) = ------------------------------------ = 528

                                                               8

                                         (37 + 100 + 126 + 35) х 16

q3 (чтг) = ------------------------------------ = 596

                                                               8

                                        (15 + 140 + 93 + 29) х 16

q3 (сб) = -------------------------------------- = 554

                                                               8

2. Среднедневное количество посетителей  магазина 1, используя данные наблюдений  по всем трем дням недели, по  формуле:

                                     q1 (пнк) + q1 (чтг) + q1 (сб)

Q = ------------------------------------- .

                                                              3

Аналогично рассчитать Q2 (для магазина 2) и Q3 (для магазина 3). В результате расчетов должны получить значения среднедневного количества посетителей в каждом их трех магазинов: Q1, Q2, Q3.

                                            234 + 678 + 230

Q1 = --------------------------------- = 381

                                                         3

                                            526 + 698 + 566

Q2 = --------------------------------- = 597

                                                        3

                                            528 + 596 + 554

Q3 = --------------------------------- = 559

                                                         3

 

3. Среднедневное количество единиц  проданного товара в каждом  магазине по формуле:

                                                          Мi

Мi = ------------ ,

                                                           7

где Мi – количество проданных единиц товара за неделю в каком-либо магазине;

       I – порядковый номер магазина (1, 2, 3).

Аналогично рассчитать для магазина 2 и магазина 3.

                                                    12096

М1 = ------------------ = 1728

                                                        7

                                                     19411

М2 = ------------------ = 2773

                                                         7

                                                      10535

М3 = ------------------ = 1505

                                                           7

4. Коэффициент результативности  посещения магазина 1 по формуле: 

                                                           N1

Кр1 = ---------- .

                                                             Q

где N1 – среднедневное количество покупок в магазине 1.

Подобный расчет для магазина 2 (Кр2) и магазина 3 (Кр3).

                                                       1680

Кр1 = --------------- = 4,4

                                                         381

                                                        3290

Кр2 = -------------- = 5,5

                                                         597

                

                                                       2926

Кр3 = -------------- = 5,2

                                                          559

5. Коэффициент продуктивности покупательского  потока в магазине 1 по формуле

                                                          М1

Кп1 = ----------- ,

                                                           Q1

где М1 – среднедневное количество проданных единиц товара в            магазине 1.

Аналогичный расчет для магазинов 2 (Кп2) и 3 (Кп3).

                                                       1728

Кп1 = ------------ = 4,5

                                                         381

                                                       2773

Кп2 = ------------ = 4,6

                                                         597

 

                                                        1505

Кп3 = ------------ = 2,7

                                                          559

6. Среднедневное количество единиц  товара, приобретенное одним покупателем  в магазине 1 по формуле:

                                                            М1

m 1 = -----

                                                             N1

Аналогичные расчеты для магазинов 2 (m2) и 3 (m3).

                                                     1728

m1 = -------------- = 1,03

                                                     1680

              

                                                     2773

m2 = -------------- = 0,84

                                                      3290

                                                      1505

m3 = -------------- = 0,51

                                                      2926

7. Среднее количество покупок,  совершенное в течение одного  часа в магазине 1 по формуле:

                                                           N1

n1 = --------

                                                            Т

Аналогичный расчет для магазинов 2 (n2) и 3 (n3).

                                                      1680

n1 = ------------------ = 105

Информация о работе Организация продаж