Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 14:19, контрольная работа
Оптовая торговля является необходимой составной частью внутренней торговли в стране, представляющей собой продажу крупных партий товара предприятиями-изготовителями по оптовым ценам.
Оптовая торговля – это продажа оптовым покупателям, торговля крупными партиями товаров с последующей их перепродажей в розницу или профессиональным использованием.
1.Функция торговой организации «преобразование
производственного ассортимента в торговый»…………………………3
2. Группировка складских помещений…………………………………….. 4
3. Преимущества и недостатки подходов к размещению товаров………. 5
4. Разработка обязательных ассортиментных перечней товаров………….7
5. Виды потребительской тары с разных точек зрения…………………….8
6. Взаимосвязь нормативных и предметных стандартов…………………10
7. Особенность выдачи коммерческого акта………………………………11
8. Виды размещения магазинов…………………………………………….12
9. Продажа товаров в торговых залах……………………………………...13
10. Способы выкладки товаров на оборудовании…………………………14
Задание 2……………………………………………………………………. 18
Задание 3……………………………………………………………………..20
Задание 4……………………………………………………………………..25
Список литературы………………………………………………………….34
n2 = ------------------ = 206
n3 = ------------------ = 183
Сводные данные по исследуемым показателям
Показатель |
Магазин 1 |
Магазин 2 |
Магазин 3 |
Коэффициент результативности посещения (Кр) |
4,4 |
5,5 |
5,2 |
Коэффициент продуктивности покупательского потока (Кп) |
4,5 |
4,6 |
2,7 |
Среднее количество единиц товара, приобретенное одним покупателем (m) |
1,03 |
0,84 |
0.51 |
Среднее количество покупок, совершенное в течение одного часа (n) |
105 |
206 |
183 |
Таким образом, в результате исследования
приходим к выводу, что самый
высокий коэффициент
Аналитическая записка
В связи с тем, что работники магазина 3 высказывают претензии по поводу того, что они затрачивают гораздо больше усилий, обслуживая интенсивный покупательский поток и выдвинули требование увеличить им оплату труда, мною было проведено исследование по определению результативности посещения каждого магазина, коэффициента продуктивности покупательского спроса, среднего количества единиц товара, приобретаемого одним покупателем и количество покупок за один час. В результате исследования методом наблюдений были рассчитаны показатели (Таблица 8).
На основании их можно сделать следующий вывод.
Наиболее эффективно работает персонал магазина 2, а наименее эффективно – магазина 3.
Поэтому считаю просьбу персонала магазина 3 необоснованной.
Менеджер отдела розничных продаж _______________
1. Брагин Л.А. Торговое дело. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 560с.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К.
Коммерция и технология
3. Каплина С.А. Технология
4. Манько А.В. Коммерция. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256с.
5. Основы коммерческой
6. Памбухчиянц О.В. Организация
и технология коммерческой
7. Синецкий Б.И. Основы
8. Торговое дело / Под ред.А.К. Шихова. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 398с.
9. Яковлев В.А. Торговое дело. - М.: Наука, 2001. - 462с.