Организация продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 14:19, контрольная работа

Краткое описание

Оптовая торговля является необходимой составной частью внутренней торговли в стране, представляющей собой продажу крупных партий товара предприятиями-изготовителями по оптовым ценам.
Оптовая торговля – это продажа оптовым покупателям, торговля крупными партиями товаров с последующей их перепродажей в розницу или профессиональным использованием.

Содержание

1.Функция торговой организации «преобразование
производственного ассортимента в торговый»…………………………3
2. Группировка складских помещений…………………………………….. 4
3. Преимущества и недостатки подходов к размещению товаров………. 5
4. Разработка обязательных ассортиментных перечней товаров………….7
5. Виды потребительской тары с разных точек зрения…………………….8
6. Взаимосвязь нормативных и предметных стандартов…………………10
7. Особенность выдачи коммерческого акта………………………………11
8. Виды размещения магазинов…………………………………………….12
9. Продажа товаров в торговых залах……………………………………...13
10. Способы выкладки товаров на оборудовании…………………………14
Задание 2……………………………………………………………………. 18
Задание 3……………………………………………………………………..20
Задание 4……………………………………………………………………..25
Список литературы………………………………………………………….34

Вложенные файлы: 1 файл

Организация и технология торговли.doc

— 155.00 Кб (Скачать файл)

                                                         16

                                                      3290

n2 = ------------------ = 206

                                                         16

                                                      2926

n3 = ------------------ = 183

                                                         16

 

                                                                                                            Таблица 8

Сводные данные по исследуемым показателям

Показатель

Магазин 1

Магазин 2

Магазин 3

Коэффициент результативности посещения (Кр)

4,4

5,5

5,2

Коэффициент продуктивности покупательского  потока (Кп)

4,5

4,6

2,7

Среднее количество единиц товара, приобретенное  одним покупателем (m)

1,03

0,84

0.51

Среднее количество покупок, совершенное в течение одного часа (n)

105

206

183


 

Таким образом, в результате исследования приходим к выводу, что самый  высокий коэффициент результативности посещения у магазина 2, самый  высокий коэффициент продуктивности – у магазина 2, среднедневное количество единиц товара на одного покупателя – в магазине 1 и среднее количество покупок в течение одного часа  в магазине 2.

 

Аналитическая записка

 

В связи с тем, что работники  магазина 3 высказывают претензии  по поводу того, что они затрачивают гораздо больше усилий, обслуживая интенсивный покупательский поток и выдвинули требование увеличить им оплату труда, мною было проведено исследование по определению результативности посещения каждого магазина, коэффициента продуктивности покупательского спроса, среднего количества единиц товара, приобретаемого одним покупателем и количество покупок за один час. В результате исследования  методом наблюдений были рассчитаны показатели (Таблица 8).

На основании их можно сделать  следующий вывод.

Наиболее эффективно работает персонал магазина 2, а наименее эффективно – магазина 3.

Поэтому считаю просьбу персонала  магазина 3 необоснованной.

 

Менеджер отдела розничных продаж _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Брагин Л.А. Торговое дело. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 560с.

2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К.  Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. - 448с.

3. Каплина С.А. Технология оптовой  и розничной торговли. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 416с.

4.  Манько А.В. Коммерция. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256с.

5. Основы коммерческой деятельности / Под ред. В.П. Колосова. -М.: Знание, 1999. - 473с.

6. Памбухчиянц О.В. Организация  и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов. - М.: ИВЦ  «Маркетинг», 1999. - 292с.

7. Синецкий Б.И. Основы коммерческой  деятельности. - М.: Юрист, 1998. - 659с.

8. Торговое дело / Под ред.А.К.  Шихова. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 398с.

9. Яковлев В.А. Торговое дело. - М.: Наука, 2001. - 462с.


Информация о работе Организация продаж