Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2012 в 12:35, отчет по практике
На основании Указа Президента РФ от 08.12.1992 г. № 1559 «О преобразовании в акционерные общества и приватизации государственных предприятий, объединений и организаций газового хозяйства Российской Федерации и распоряжением Госкомимущества России от 02.09.93 г. № 1530, государственное предприятие «Костромаоблгаз» преобразовано в Открытое Акционерное Общество «Газтранссервис». ОАО «Газтранссервис» занимается развитием и эксплуатацией газовых сетей, транспортировкой природного газа по сетям низкого и среднего давления, снабжением потребителей сжиженным газом и техническим обслуживанием газового оборудования.
1. Знакомство с фирмой……………………………………………………
2. Менеджмент……………………………………………………………..
3. Знакомство с маркетинговой деятельностью предприятия…………..
4. Экономика предприятия………………………………………………...
5. Маркетинговые исследования…………………………………………..
6. Управление маркетингом……………………………………………….
7. Ценовая политика ……………………………………………………….
8. Товарная политика………………………………………………………
9. Характеристики исследуемых проблем
9.1. Характеристика исследуемой проблемы (Бойкова Анна)………..
9.2. Характеристика исследуемой проблемы (Карачева Юлия)……...
9.3. Характеристика исследуемой проблемы (Гремилова Анна)…….
Приложение 5
Сильные стороны (S): |
Слабые стороны (W): | |
|
| |
Потенциальные внешние благоприятные возможности (О):
|
Выйти на новый рынок с новыми услугами предприятию поможет высокое качество предоставления этих услуг, которое достигается за счет нового оборудования и высокой квалификации рабочих, на что и необходимо будет делать акцент при позиционировании новых услуг. Это поможет предприятию привлечь потребителей и в последствии завоевать достаточную долю рынка. |
Но потребитель может выбрать конкурентов из-за высокой стоимость тарифов на услуги и большого количество времени в течение которого выполняется заказ клиента. А новые клиенты могут не узнать о фирме, так как на предприятии нет службы маркетинга и поэтому на предприятии слабая политика продвижения. |
Потенциальные внешние угрозы (Т):
|
Удержать наших покупателей от перехода к конкуренту, проинформировав их о высоком качестве нашей продукции. Также при повышении цен на сырье и материалы не повышать цену за счет того предприятие использует новые технологии, которые позволяют снизить себестоимость. |
Самой большой опасностью для предприятия можно считать появление новых конкурентов, которые будут предлагать рынку услуги, аналогичные нашим, но по более низким ценам и у которых будет серьезная политика продвижения. |
Вопросы |
Оценки | ||||||
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
+1 |
+2 |
+3 | |
Какова позиция продукта в своем секторе рынка? |
* |
||||||
Глубина и ширина программы сбыта продукта. |
* | ||||||
Как можно оценить организацию по сбыту, систему сбыта и сеть торговых представительств? |
* |
||||||
Насколько современно оборудование? |
* | ||||||
Каков уровень развития техники? |
* |
||||||
Какие возможности имеются для расширения производственных мощностей? |
* | ||||||
Как используются производственные мощности? |
* |
||||||
Каково оснащение мощностей? |
* |
||||||
Готовность к риску. |
* |
||||||
Каковы возможности |
* |
||||||
Как определяется доля собственного капитала? |
* |
||||||
Насколько сильны финансовые возможности? |
* | ||||||
Как оценивается структура затрат? |
* |
||||||
Как оценивается менеджмент? |
* |
||||||
Как оценивается климат на предприятии? |
* | ||||||
Каков имидж фирмы:
|
* | ||||||
Насколько динамично предприятие? |
* |
||||||
Какова оценка стиля руководства? |
* |
||||||
Каковы социальные условия на предприятии? |
* | ||||||
Как оценить совершенствование знаний сотрудников? |
* |
АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА
Вопросы |
Оценка | ||||||
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
+1 |
+2 |
+3 | |
Положение на рынке |
* |
||||||
Наличие рекламы |
* |
||||||
Разнообразие услуг |
* | ||||||
Инвестиционные возможности |
* |
||||||
Потенциал инноваций |
* |
||||||
Гибкость |
* |
||||||
Уровень управления |
* | ||||||
Возможности диверсификации (разноплановое развитие) |
* | ||||||
Возможности расширения |
* |
АНАЛИЗ ИМИДЖА
Вопросы |
Оценка | ||||||
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
+1 |
+2 |
+3 | |
Качество продукции |
* |
||||||
Соблюдение производственных сроков |
* |
||||||
Ценовая политика |
* |
||||||
Образ предприятия |
* | ||||||
Социальные обязательства |
* |
||||||
Кадровая политика |
* | ||||||
Дружелюбие сотрудников |
* |
||||||
Надежность сотрудников |
* |
||||||
Требования со стороны |
* |
||||||
Технический уровень |
* | ||||||
Полезность продукции |
* |
||||||
Полезность предприятия |
* | ||||||
Соблюдение законов |
* |
Приложение 7
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ТОВАРА
Вопросы |
Сильные стороны товара |
Слабые стороны товара | |
1. Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция? |
Да, предприятие хорошо знает свой сегмент рынка . |
||
2. Изучены ли вами запросы ваших клиентов? |
Запросы клиентов фирмы не до конца изучены, предприятие основывается лишь на предположениях, что серьезно затрудняет принятие решений руководством. | ||
3. Какие преимущества предоставляет ваши услуги клиентам? |
Предприятие «Костромаоблгаз» предоставляет клиентам широкий спектр услуги самого высокого качество по приемлемым ценам, для удобства клиента сотрудники предприятия подготавливают техническую документацию для проектов. |
Слабыми сторонами предприятия являются достаточно большие сроки реализации услуг и практическое отсутствие скидок и акций. | |
4. Можете ли вы эффективно довести свои услуги до тех потребителей, на которых они ориентированы? |
Предприятие осуществляет свою деятельность на всей территории Костромской области, как в крупных населенных пунктах, так и в малонаселенной сельской местности, но независимо от места работы фирма эффективно доводит до потребителей свои услуги.
|
||
Вопросы |
Сильные стороны товара |
Слабые стороны товара | |
5. Может ли ваши
услуги успешно конкурировать
с услугами других ¨ качества, надежности, эксплуатационных и других товарных характеристик ¨ цены ¨ стимулирования спроса ¨ места распространения |
Услуги предприятия «Костромаоблгаз» на рынке считаются наиболее качественными, надежными, что достигается за счет квалифицированности персонала и постоянно обновляющейся технической базы. Предприятие ведет свою деятельность на территории Костромской области так и за ее пределами. |
«Костромаоблгаз» значительно проигрывает своим конкурентам в ценах на предлагаемые услуги, не предлагает потребителям скидок или выплат в рассрочку. Также на предприятии не развита рекламная деятельность, что создает трудность для привлечения клиентов на фирму. | |
6. Понимаете ли вы, на какой стадии «жизненного цикла» находится ваши услуги? |
Услуги предприятия
находятся на стадии зрелости ,но при
выведении на рынок новых услуг
предприятие находится и |
||
7. Обладаете ли вы
сбалансированным |
Организация обладает сбалансированным ассортиментом услуг, который насчитывает более 50 наименований работ по капитальному строительству, проектированию и техническому обслуживанию объектов газификации. |
||
8. Проводите ли вы политику создания новых услуг? |
Организация «Костромаоблгаз» ежегодно включает в ассортиментный перечень новые виды услуг по газификации и планирует введение в ассортимент услуг обслуживание тепло- и водо- оборудования . |
||
Вопросы |
Сильные стороны товара |
Слабые стороны товара | |
9. Проводите ли вы регулярную модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов? |
Модификация продукции не проводится, т.к. предприятие точно не знает запросы клиентов | ||
10. Возможно ли копирование ваших услуг конкурентами? |
Копирование услуг предприятия стало возможным, поскольку бывшие сотрудники, уходя с предприятия, применяли технологии «Облгазстрой» для создания собственного предприятия и формирования товарного ассортимента. | ||
11. Отслеживаете ли вы жалобы покупателей? |
Предприятие имеет специальный ящик, в который потребитель может опустить свою жалобу. |
Наибольшее количество жалоб от потребителей на сроки реализации. | |
12. Уменьшается ли количество жалоб и нареканий со стороны покупателей? |
За последнее время руководством не было зафиксировано жалоб на работу предприятия, что говорит об удовлетворенности потребителей услуга фирмы. |
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Кострмаоблгаз» – «Облгазстрой»