Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 21:10, отчет по практике
Маркетинговое исследование включает в себя исследование рынка сбыта, исследование внутренней среды фирмы, исследование маркетингового инструментария, его разработанности и эффективности использования, исследование рынка производительных сил (рабочая сила, сырье и материалы, денежный рынок и рынок капитала), исследование внешней среды, организацию исследований на основе бенчмаркинга и проведения маркетинговой разведки.
Маркетинговые исследования структурно включают два главных направления - это исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы.
Введение 3
1 Теоретическая часть 4
1.1 Определение и виды маркетинговых исследований 4
1.2 Цели и этапы маркетинговых исследований 5
1.4 Методы исследования рынка 8
2 Практическая часть 12
2.1 Общая характеристика предприятия 12
2.2 Динамика развития рынка телекоммуникаций в России 13
2.2 Выбор инструментов проведения исследований 19
2.3 Анализ и обработка полученных данных 21
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложения 27
В первую очередь, маркетинговые
исследования дают возможность руководителям
предприятий и организаций
Заключение.
В данное время на рынке представлено много компаний, предоставляющих услуги связи и конкурирующих между собой. Чтобы успешно вести свою деятельность, каждой из них нужно выбрать определенную позицию, при этом изучив своих конкурентов. ОАО «Мегафон» последовательно стремится достичь показателей эффективности ведущих мировых телекоммуникационных компаний.
Можно выделить следующие
принципы работы компании ОАО «Мегафон»:
- постоянное развитие и совершенствование;
- честность в отношениях с клиентами,
инвесторами и партнерами;
- финансовая прозрачность;
- забота о профессиональной
самореализации своих сотрудников
С точки зрения качества, оператор Мегафон зарекомендовал себя с хорошей стороны. Но есть возможность улучшить этот результат. Нужно постоянно вкладывать все силы компании на улучшение качества связи. Ведь самое главное - это оправдать доверие своих абонентов, которым, в первую очередь, нужна качественная связь.
Компания активно ведет маркетинговую политику, разрабатывая маркетинговые планы, стратегии продвижения своих услуг, планы продаж.
Список использованных источников.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.