Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 21:52, контрольная работа
Процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, обеспечивает основу для управления членами организации. Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. В рамках процесса стратегического планирования различают четыре вида управленческой деятельности. К ним относятся: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и организационное стратегическое предвидение.
Введение 3
Планирование маркетинга: преимущества и недостатки 4
Маркетинговые задачи 10
Типы стратегий 13
Процесс выработки стратегии 17
Заключение 22
Список использованной литературы 25
Эта схема обеспечивает весьма полезный взгляд на процесс принятия маркетинговых решений, но следует признать, что не все компании применяют этот четкий последовательный процесс планирования маркетинга. Часто планирование маркетинга осуществляется с использованием пошагового подхода, посредством ориентации на проблему, которую необходимо решить: по мере появления решений проблем возникает стратегия. Когда применяется систематический подход к разработке стратегии, как правило, возникают организационные и политические проблемы, а также проблемы, связанные с корпоративной культурой. Эти проблемы решаются следующими способами: обеспечение поддержки планирования со стороны руководства высшего звена; приведение в соответствие системы планирования маркетинга и корпоративной культуры организации; увязывание поощрений с долгосрочными достижениями; исключение политических соображений в качестве основы для принятия решений; четкое доведение информации до исполнителей и использование обучения для обеспечения навыков планирования.
Список использованной литературы
Информация о работе Планирование маркетинга: преимущества и недостатки