Потребительские предпочтения и мотивации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 15:49, реферат

Краткое описание

Многочисленные теории мотивации стали появляться ещё в работах древних философов. В настоящее время таких теорий насчитывается уже не один десяток. Чтобы их понять, важно знать предпосылки и историю их возникновения.
Истоки современных теорий мотивации следует искать там, где впервые зародились сами психологические знания.
Взгляды на сущность и происхождение мотивации человека на протяжении всего времени исследования этой проблемы неоднократно менялись, но неизменно располагались между двумя философскими течениями: рационализмом и иррационализмом.

Вложенные файлы: 1 файл

1 Изучение мотивации человека.docx

— 92.03 Кб (Скачать файл)

Sобщ. = Sи + Sпот.+ Sз.д. + Sсв + Sв. 

Sобщ. = 21000р +8300р +7000р +29500р + 5720р = 65 800 руб. 

  1. Рассчитаем эффективность, ожидаемую после образования отдела маркетинга и предложенных мероприятий. 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ = Общая прибыль 

Сумму затрат 

Эффективность 104900/65 800= 1,6 

  1. Предположим, что разработанные предложения позволят увеличить прибыль предприятия на 5%. Исходя из этого, рассчитаем балансовую рентабельность маркетинговой деятельности по следующей формуле. 

Rб = П/Sобщ. х 100%. 

Где П – прибыль, руб.; 

Sобщ. – суммарные затраты. 

Rб =104900р/65800р х 100% = 159 % 

Подсчитаем, за сколько  окупятся наши предложенные мероприятия. 

Время = Суммарные затраты = 65 800= 0,62 

Общая прибыль 104900 

Следовательно затраты  на совершенствование маркетинговой  деятельности очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго  ждать. Осуществляемые затраты окупились  бы и принесли бы доход с каждого  вложенного рубля 2 руб. И наши затраты  окупятся за шесть месяцев. 
 

 

 

 


Информация о работе Потребительские предпочтения и мотивации