Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 01:51, курсовая работа
Цель работы - проанализировать рекламу и пути продвижения магазина в Интернете.
Задачи
описать виды и способы рекламы,
ее преимущества для покупателей и рекламодателей.
ГЛАВА I. Интернет, как особое коммуникативное пространство. Виды интернет рекламы
Отличный
метод увеличить число
Пример. На странице просмотра товара автоматически выводится «С этим товаром также покупают».
Для большего эффекта лучше реализовать вывод похожих материалов не просто ссылками, а с изображениями, краткими характеристиками и ценой.
Дополнительные товары.
Кроме похожих товаров, можно сделать автоматический вывод дополнительных товаров.
Пример. На странице с диском видеоигры выводятся игровые мышки, наушники для геймеров, видеокарты, флешки, постеры, футболки, сувениры и т.д. При желании для любого продукта подбираются подходящие дополнительные товары.
Часть пользователей вполне заинтересуется предложением типа «при покупке товара этот аксессуар в подарок». Люди любят подарки, это нужно обязательно использовать.
Для вывода дополнительных товаров также эффективно использовать фотографию, цену и краткую характеристику.
Больше информации и функционала.
Многие
интернет-магазины делают ошибку, которая
значительно снижает
Современный интернет-пользователь заинтересован в том, чтобы на одном ресурсе получить исчерпывающую информацию о понравившемся товаре – полное описание, подробные технические характеристики, советы, отзывы. Недостаток информации очень часто является причиной того, что пользователь покидает интернет-магазин, так и не оформив заявку на покупку.
Также
для посетителей желательно сделать
возможность оставлять
Кроме этого, постоянно нужно добавлять полезный функционал на страницы интернет-магазина. Например, пользователи хотят не только найти интересующий их товар по выгодной цене, но и сравнить несколько товаров. Так появляется необходимость внедрения функции сравнения одного товара с другим.
Расширенная форма поиска.
Такая форма, в отличие от простой, позволяет искать товар по нескольким параметрам одновременно. Расширенную форму поиска желательно размещать так, чтобы она была хорошо заметна на главной странице интернет-магазина.
Онлайн-консультант и формы обратной связи.
В рамках интернет-магазина лучше всего предоставить все возможные каналы коммуникаций. Начиная от формы обратной связи и заканчивая онлайн-консультантом. Ключевой принцип – куй железо, пока горячо.
Информация о скидках.
Распространенная ошибка многих интернет-магазинов – едва заметная информация о товарах со скидками. Лучше размещать такую информацию на главной странице на одной из самых выгодных позиций без прокрутки страницы. Это по-зволит привлечь внимание пользователей, которые уже зашли на сайт с целью сейчас или несколько позже совершить покупку.
Веб-мастера рекомендуют, не оформлять скидки и спецпредложения в виде баннера – посетители подсознательно избегают этого визуального элемента, подразумевая под ним рекламу.
Дизайн.
Главное требование дизайна страниц интернет-магазина – он не должен вызывать ощущение дискомфорта у пользователей. Лучший вариант – сделать дизайн лаконичным и понятным, выделив все ключевые функции.
Что касается нового ресурса, то полезно проверить, как отображается интернет-магазин в различных браузерах, операционных системах и с разным разрешением. Сделать это можно на сервисе Browsershots.
Многие
специалисты отмечают, что не всегда
целесообразно полностью
Справка. ECOMMERCEGALLERY
Проверка процесса покупки.
Иногда случаются сбои и ошибки в процессе покупки, поэтому рекомендуется периодически тестировать соответствующий функционал. Оптимальный вариант – сделать ссылку «Сообщить об ошибке», что позволит в оперативном порядке получать информацию о неполадках непосредственно от посетителей.
Как
видим, процесс продвижения интернет-
Вывод по второй главе
Как
мы видим, огромное множество методов
продвижения интернет-магазина представлено
во второй главе. Правильное использование
методов продвижения приведет к
увеличению посещаемости сайта, увеличение
продаж. Использование законных и
незаконных методов может укрепить статус
магазина, либо может негативно отразиться
на его репутации. Современный российский
пользователь сети Интернет имеет определенный
портрет: ни один человек не любит вторжения
в его личное пространство, поэтому спам
имеет негативное влияние на авторитет
и статус интернет-магазина. А красивый
баннер или контекстная реклама воспринимаются
иначе, контекстная реклама выступает
катализатором между потенциальным покупателем
и продавцом. Она помогает нам в поиске
нужных для нас товаров или услуг.Баннерная
реклама, видеоблоги, печатные блоги, имеют
отличное влияние на сознание человека,
и воспринимаются доброжелательно.
Заключение
Преимущества
Интернет-продвижения
В
состав Интернет-продвижение входят
поисковый маркетинг, баннерная
и контекстная реклама, e-mail-маркетинг,
вирусный маркетинг. При этом вирусный
маркетинг можно назвать
Популярность Интернет-продвижения растет не только среди бизнес-компаний, но и среди обыкновенных пользователей сети, которые стремятся продвигать свои сайты, блоги.
На сегодняшний день сложно найти крупное индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно легко увидеть и по постоянному расширению торговых интернет-площадок, а также росту их количества. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они и выросли. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг. Растут и цены за участие на таких площадках (имеется в виду привилегированное членство), несмотря на то, что количество их увеличивается.
Рассмотренные выше методы непоискового интернет-продвижения лучше всего работают в комплексе с поисковым продвижением. Да, такова жизнь. Поисковое продвижение может быть достаточно эффективно само по себе – ведь главная цель интернет-продвижения заключается все-таки в генерации трафика посетителей на конверсионный механизм (сайт). Непоисковое продвижение тоже может быть достаточно эффективным, однако само по себе вряд ли сможет создать постоянный на протяжении длительного срока поток посетителей (хотя в некоторых случаях можно добиться значительных коммерческих результатов исключительно при помощи непоисковых методов). Наши рекомендации для выбора стратегии продвижения:
небольшой бюджет, высокая конкуренция в поисковых запросах – непоисковые методы;
достаточный бюджет, высокая конкуренция в поисковых запросах – комплекс поисковых и непоисковых методов с преобладанием поисковых;
небольшой бюджет, невысокая конкуренция в поисковых запросах – поисковое продвижение;
достаточный бюджет, невысокая конкуренция в поисковых запросах – комбинация поисковых и непоисковых методов с применением широкого спектра нестандартных способов.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» №108-ФЗ от 18.07.2006.
2. Беклешов Д. В. Попырин В. И. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие.- Москва., 1989.- 123 с.
3.
Бове Кортлэнд Л. Аренс
4.
Вольдман Ю.Я. Комментарий
5. Яковлев А. А. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки [Текст] : Теория / А. А Яковлев, А. Чупрун.- СПб. : Издательство «БВХ - Петербург», 2009. – 304 с.
6. Основы рекламы. [Текст] / Ю. С. Бернадская [и др.] : Учебник / под ред. Л. Д. Дмитриевой – М. : Наука, 2005. - 266 с.
7. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2.
8. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Датастром, 2009. - 64 с.
9.
Успенский И. В. Интернет –
Маркетинг [Текст] Учебник : [Электронный
ресурс] / И. В Успенский. -Спб. : Издательство
«СПГУЭиФ», 2003. / http://www.aup.ru/books/m80/9.
10. Канаев Д.А. Обзор рекламного рынка Санкт-Петербурга. //http://www.marketing.spb.ru
11. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. - Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
12. Реклама и Маркетинг [Текст] / Томас Келгер [и др.] : Издательство «Альпина Паблишер», 2003. - 640 с.
13. Реклама: принципы и практика [Текст] / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.-СПб: Питер, 2003. – 800с.
14. Аржанов К.В., Пирогова Т.А. ;История отечественной рекламы, - Харьков.: Студцентр, 2004. – 304с.
15. Мудров А.Н., Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. : Экономистъ, 2006. – 319с.
16.
Под редакцией Тимофея
17.
Учебно-методический ресурс —
18. I.Marketing — http://www.marketing.spb.ru
19. Tim Productions — http://www.promotion.aha.ru/
20.
Computerworld Россия — http://www.computerworld.ru/