Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 10:25, курсовая работа
Цель работы – изучение теоретических основ социального развития коллектива, анализ структуры и основных функций отдела социального развития, изучение процесса социально планирования на предприятии.
Задачи данной курсовой работы:
изучить теоретические основы социального развития персонала;
проанализировать работу отдела социального развития;
проанализировать систему планирования социального развития коллектива компании;
разработать проект стратегической маркетинговой программы фирмы.
Введение
3
1
Социальное развитие коллектива предприятия, взаимосвязь с конечным результатом его деятельности
4
Сущность, необходимость и направления социального развития коллектива предприятия. Его социальное развитие
Оценка результативности труда
Служба социального развития, ее состав и функции
Планирование социального развития на предприятии
4 7 9 12
2
Проект стратегической маркетинговой программы фирмы «Паутинка»
16
2.1 Цели фирмы «Паутинка»
2.2 Структура хозяйственного портфеля
2.3 Стратегия развития фирмы в целом
2.4 Стратегия развития персонала
16 17 19 20
Заключение
24
Список используемой литературы
Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 656 с. [ил.]
10. Положение об отделе социального развития предприятия. Электронный
ресурс, Режим доступа:<http://korolewstvo.
11. Интернет
Режим доступа: <http://supreme-i.ru/
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт – устойчивая динамическая система. Его продукцией являются перевозки грузов и пассажиров. Одним из важнейших показателей экономической деятельности является себестоимость продукции. Он показывает во что обходится производство и реализация продукции данному предприятию, а точнее размеры текущих затрат приходящие на единицу перевозок.
Показатель себестоимости перевозок играет важную роль при разработке плана формирования поездов, оценки качества эксплуатационной деятельности железных дорог, установление тарифов на перевозку грузов и пассажиров, составление финансового отчета, анализ производственно-финансовой деятельности предприятия, сравнивание вариантов различных технических решений, расчетах экономической эффективности внедрения новой техники и решении многих других задач.
Для определения себестоимости перевозок на железной дороги применяются различные методы. Основными методами расчета являются: метод расчета эксплуатационных расходов по статьям и элементам затрат с последующим определением себестоимости перевозок (или сокращенно: метод непосредственного расчета и метод прямого счета) и метод расходных ставок. Кроме того, различают метод коэффициентов влияния основных факторов на себестоимость перевозок и метод удельных весов.
Большое внимание в курсовой работе уделяется методу расходных ставок. Сущность его состоит в том, что эксплуатационные расходы, показанные в плане или по отчету по отдельным статьям затрат, группируются по признаку зависимости их от соответствующих одинаковых измерителей, что дает возможность не производить расчеты по каждой отдельной статье и каждому элементу затрат, а пользоваться суммами расходов по группам статей. Этот метод широко используется при технико-экономических расчетах.
Так же в курсовой работе будет рассмотрена зависимость себестоимости грузовых перевозок от качественных показателей использования подвижного состава. Так как от качественных показателей на прямую зависит себестоимость перевозок. К примеру, повышение массы грузового поезда брутто приводит к увеличению пропускной и провозной способности железнодорожной линий, уменьшение густоты движения поездов, сокращение расходов, а значит и себестоимости.
Объемные и качественные показатели работы условной железной дороги представлены в задание, которое выдано преподавателем.
А так же данные представлены в табл. 1.1. и 1.2.
Таблица 1.1.
Единичные расходные ставки, руб.
Наименование измерителей |
Условное обозначение измерителя |
Единичная расходная ставка |
Бригадо-час локомотивной бригады |
∑Mh |
1 706,100 |
Бригадо-час поездной бригады |
∑Nh |
968,400 |
Тонно-километр брутто вагонов и локомотивов |
0,008 | |
Киловатт-час электроэнергии на тягу поездов |
Pэ |
0,940 |
Локомотиво-час маневровой работы |
∑Mtман |
670,900 |
Грузовая отправка |
Ог |
82,350 |
Таблица 1.2.
Расходы по статьям затрат, тыс. руб.
Номер статей |
Наименование статьи расходов |
Данные о расходах по статье | ||
всего |
в том числе | |||
на оплату труда |
отчисление на социальные нужды | |||
2015 |
Техническое обслуживание грузовых вагонов на станциях |
40 000 |
26 085 |
6 915 |
1010 |
Обслуживание вагонов с живностью |
- |
- |
- |
1006 |
Проверка правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах |
2 900 |
1 027 |
273 |
6051 |
Техническое обслуживание и текущий ремонт контейнеров |
315 |
174 |
46 |
6004 |
Деповской ремонт грузовых вагонов |
- |
- |
- |
1034 |
Амортизация грузовых вагонов без учета рефрижераторного подвижного состава |
170 100 |
- |
- |
1042 |
Амортизация рефрижераторного подвижного состава |
- |
- |
- |
6061 |
Капитальный ремонт рефрижераторного подвижного состава |
- |
- |
- |
6060 |
Капитальный ремонт грузовых вагонов |
86 300 |
- |
- |
6052 |
Плановый текущий ремонт контейнеров |
290 |
150 |
40 |
1009 |
Амортизация контейнеров |
- |
- |
- |
6053 |
Капитальный ремонт контейнеров |
19 |
6 |
1 |
1041 |
Обслуживание, осмотр и текущий ремонт внутреннего оборудования рефрижераторных поездов (секций) |
230 |
95 |
25 |
1040 |
Обслуживание, осмотр и текущий ремонт внутреннего оборудования автономных рефрижераторных вагонов |
1 500 |
396 |
104 |
6021 |
Деповской ремонт рефрижераторного подвижного состава |
- |
- |
- |
3101 |
Работа электровозов в грузовом движении |
131 000 |
45 899 |
12 101 |
3102 |
Работа электровозов в хозяйственном движение |
9 070 |
3 830 |
1 010 |
6103 |
Капитальные виды ремонта электровозов, работающих в грузовом движение |
142 000 |
- |
- |
6102 |
Текущие виды ремонтов электровозов, работающих в грузовом движении |
8 100 |
3 086 |
814 |
6101 |
Техническое обслуживание электровозов, работающих в грузовом движении |
9 550 |
5 737 |
1 513 |
3105 |
Амортизация электровозов, работающих в грузовом движении |
307 000 |
- |
- |
Изменение качественных показателей:
- процент порожнего пробега вагонов уменьшается на 12%;
- динамическая нагрузка на груженый вагон увеличивается на 7т;
-участковая скорость увеличивается на 5 км/час;
- средний вес грузового поезда увеличивается на 70 т;
- процент вспомогательного
пробега электровоза в
2. Определение единичных расходных ставок
Метод единичных расходных ставок позволяет получить наиболее точные данные о влияние на себестоимость перевозок качественных показателей использование подвижного состава, состоит из нескольких этапов. На первом этапе определяют единичные расходные ставки, исходными данными для расчета являются отчетность железной дороги ф. 6-жел и статистическая отчетность ф. ЦО-1, ЦО-2, ЦО-5, ЦО-12, ЦО-22, ЦО-25, ЦО-27, ГО-10, ТХО-2
Для расчета специфических зависящих расходов по отдельным статьям Номенклатуры для годового варианта анализа применяется доля зависящих расходов, установленная методами математической статистики.
Единичная расходная ставка на i-ый измеритель рассчитывается по формуле:
(2.1) |
где Ein – зависящие специфические расходы по n-ой статье, отнесенные на
i-ый измеритель;
Зin- зависящие расходы по оплате труда по n-ой статье;
К – коэффициент начисления общепроизводственных расходов (в курсовой работе принять 0,43);
Иi – величина i-ого измерителя.
Зависящие расходы по n-ой статье, отнесенные на i-ый измеритель определяются умножением расходов на соответствующую долю зависящих затрат.
2.1. расчет единичной расходной ставки на вагоно-километр
Для определения единичной расходной ставки на вагоно-километр необходимо рассчитать зависящие расходы, связанные с величиной общего пробега вагонов. Расчет производится в табл. 2.1. Расходная ставка на вагоно-километр рассчитывается делением зависящих расходов на величину измерителя (фактические вагоно-километры общего пробега).
Единичная расходная ставка на вагоно-километр:
евг-км = 42 078/1 270 000 = 0,033 руб. |
2.2. расчет единичной расходной ставки на вагоно-час
Для определения единичной расходной ставки на вагоно-час необходимо рассчитать зависящие расходы, связанные с величиной общего пробега вагонов. Расчет производится в табл. 2.2..
Затем определить величину измерителя по формуле
(2.2) |
где ∑nSобщ – общий пробег вагонов;
Sв – среднесуточный пробег груженного вагона.
евг-ч = 258 447/129 702 = 1,993 руб. |
Расходная ставка на вагоно-час определяется делением зависящих расходов на величину измерителя (рассчитанных по формуле (2) вагоно-часов).
2.3. расчет единичной расчетной ставки на электровозо-километр
Для определения единичной расходной ставки на электровозо-километр необходимо рассчитать зависящие расходы, связанные с величиной общего пробега электровозов в грузовом движении. Расчет производится в табл. 2.3.
Затем определить величину измерителя по формуле
∑MS= |
(2.3) |
где ∑NS – общий пробег грузовых поездов;
βобщ – доля вспомогательного пробега электровозов в пробеге во главе поездов.
еэлек-км = 237 722/ 75 015 =3,169 руб. |
Расходная ставка на электровозо-километр определяется делением зависящих расходов на величину измерителя (рассчитанных по формуле (2.3) электровозо-километров).
2.4. расчет единичной расходной ставки на электровозо-час
Для определение единичной расходной ставки на электровозо-час необходимо рассчитать зависящие расходы, связанные с электровозо-часами в грузовом движении. Расчет производится в табл. 2.4.
Затем определить линейный пробег электровозов по формуле:
(2.4) |
где βлин – доля вспомогательного линейного пробега электровозов в пробеге во главе поездов.
Величина электровозо-часов определяется по формуле:
(2.5) |
где Sл – среднесуточный пробег электровоза в грузовом движении.
Расходная ставка на электровозо-час определяется делением зависящих расходов на величину измерителя (рассчитанных по формуле (2.5) электровозо-часов).
еэлект-ч = 307 000/2 879,326 = 106,622 руб. |
3. Определение
себестоимости грузовых
Для нахождения себестоимости грузовых перевозок необходимо рассчитать величину измерителей на 1000 тонно-километров нетто. Расчет измерителей необходимо провести с точностью до трех знаков после запятой.
(3.1) |
где - доля порожнего пробега вагона в грузовом;
- динамическая нагрузка на груженный вагон.
(3.2) | |
3. Электровозо-километры (∑MS):
а) тонно-километры брутто вагонов:
(3.3) |
где qm – средний вес тары груженного вагона;
б) поездо-километры:
Информация о работе Проект стратегической маркетинговой программы фирмы «Паутинка»