Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 13:01, курсовая работа
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Поэтому рациональная организация процесса товародвижения - одна из важных функций торговли. С этой целью должны определяться наиболее благоприятные потоки и направления движения товаров, более экономичные виды транспорта для перевозки товаров из мест производства в места потребления, а также создаваться соответствующая сеть складов и баз.
Объект исследования: магазин ТПС с.Савалеево ПО «Заинский Коопторг»
Предмет исследования: формирование ассортимента в магазине.
Ценообразование формируется в соответствие, с действующим законодательством.
Планирование товарного ассортимента осуществляется на основе заказов торговли, формируемых по результатам проведения оптовых ярмарок или заключения прямых договоров, с учётом производственных и сырьевых возможностей, а также исходных данных планирования. Предполагается, что функцию изучения рынка выполняет торговля и отражает объём и структуру спроса в виде заказов и заявок на потребность.
Магазин ТПС осуществляет свою торговую деятельность по договорам с поставщиками товаров только при централизованном завозе товаров (товароснабжение розничной торговой сети силами и средствами предприятий-поставщиков), так как при этом используется эффективнее транспорт, рабочая сила, снижаются издержки обращения. Ритмичный завоз по графикам обеспечивает постоянство ассортимента, ускоряет товарооборачиваемость.
Товары доставляют небольшими партиями в согласованные сроки, при этом поддерживается стабильный ассортимент, уменьшается их порча. Товары завозяться ритмично по графикам. Доставка товаров через определенные промежутки времени обеспечивает бесперебойное ведение торгового процесса.
Таким образом коммерческие
работники торговли должны учитывать
множество общих и
Список использованной литературы:
1. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. Учебник. Москва 2011 г.
2. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.; Маркетинг, 2010 г.
3. Памбухчиянц О.В. Организации коммерческой деятельности. Учебник. Москва 2006 г.
4. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. Москва 1997 г.
5. www.bibliofond.ru
6. www.referat.ru
Приложение
Приложение Б
Планировка магазина ТПС с.Савалеево ПО «Заинский коопторг»
Приложение В
Поставщики
Наименование поставщика |
Продукция |
Адрес |
ООО «Белая река» |
Молочная продукция Колбасная продукция |
г. Альметьевск |
ИП Мухаметзянова |
Колбасная продукция |
Заинский р-н, д. Гулькино |
ООО «Дубки» |
Колбасная продукция |
г. Саратов |
ООО «Челны-Холод» |
Полуфабрикаты Пельмени Рыба Мороженое |
г. Набережные челны |
«Алтай-Батюшка» |
Мука |
г. Алейск |
«Алкоторг» |
Алкогольная продукция |
г. Нижнекамск |
ООО «Холдинг компания реал» |
Алкогольная продукция Вино |
г. Казань |
ООО «Премьер» |
Виноводочные изделия |
г. Йошкар-Ола |
ИП Шалафаева В.Ф |
Хлеб |
г. Заинск |
Склад ИП Шалафаев А.А |
Все продовольственные товары. |
г. Заинск |