Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 10:21, дипломная работа
Целью дипломной работы является адаптация результатов маркетинговых исследований к процессу формирования товарной стратегии предприятия ОАО «Калнышевский винный завод ».
В соответствии с целью исследования в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Анализ методических основ формирования и реализации товарной политики предприятия ОАО «Калнышевский винный завод »;
2. Анализ структуры ассортимента предприятия ОАО «Калнышевский винный завод »;
3. Сегментация рынка потребителей продукции предприятия ОАО «Калнышевский винный завод »;
4. Анализ потенциальных возможностей предприятия ОАО «Калнышевский винный завод »;
5. Разработка рекомендаций по формированию товарной политики ОАО «Калнышевский винный завод ».
Введение
1. Теоретические основы составления ассортимента продукции
1.1 Система составления ассортимента товаров
1.2 Основные этапы проведения процесса определения оптимальной структуры товаров
1.3 Роль исследования рынка в составлении ассортимента
2. Анализ процесса составления ассортимента на примере ОАО «Калнышевский винный завод»
2.1 Финансово-хозяйственная политика предприятия
2.2 Структура ассортимента ОАО «Калнышевский винный завод»
2.3 Система показателей для оценки ассортимента
3. Пути улучшения политики формирования ассортимента ОАО «Калнышевский винный завод»
3.1 Предложения по улучшению существующей политики определения ассортимента
3.2 Оценка эффекта от действий по улучшению политики формирования ассортимента
Заключение
Список литературы
При этот можно организовать сбыт элитных сортов вин как в фирменном магазине, так и поставлять продукцию в супермаркеты и рестораны.
В качестве рекомендаций по совершенствованию как товарной политики, так в общем, деятельности предприятия можно рекомендовать организацию отдела маркетинга на предприятии.
В ходе проведенного анализа маркетинговой политики ОАО «Калнышевский винный завод » выяснилось, что перед данным предприятием стоит задача приспособления к новым требованиям к организационной структуре фирмы. В настоящее время во многих фирмах открываются отделы маркетинговой деятельности, способствующие достижению целей предприятия – получению прибыли.
В ОАО «Калнышевский винный завод » сложились следующие предпосылки необходимости создания отдела маркетинга:
Вышеизложенное
позволяет утверждать, что отдел
маркетинга станет для «Калнышевский
винный завод » дополнительной реальной
возможностью увеличить объем реализуемой
продукции, расширить долю рынка, организовать
международную торговлю, увеличить объем
полученной чистой прибыли и т. д. Согласно
проведенному анализу полезный эффект
от внедрения маркетингового отдела будет
много больше, нежели материальные затраты
на его содержание.
Список литературы
Приложение 1
ДОГОВОР
№ ________
г. Калнышев «_____» ________________ 200__г.
ОАО
«Калнышевский винный завод », именуемое
в дальнейшем «Поставщик», в лице Директора
Елишакова А.К., действующего на основании
Устава, с одной стороны, и ______________________________
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1.
Поставщик обязуется
1.2.
Поставки осуществляются в
1.3. Накладная рассматривается как протокол согласования цены и является неотъемлемой частью настоящего Договора.
2. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
2.1.
Поставка Товара
2.2.
В случае поставки Товара
2.3. Датой поставки Товара считается дата, указанная в Накладной.
2.4.
Поставщик передает Покупателю
Товар в ассортименте, надлежащего
качества и в обусловленный
Договором срок, а также всю
необходимую товарно-
2.5. Приемка Товара по качеству производится Покупателем в соответствии с действующим законодательством РФ. Проверка качества товара должна производиться только организациями, уполномоченными в установленном действующим законодательством РФ порядке. Претензии к качеству Товара принимаются Поставщиком только в случае представления протокола испытаний, проведенных указанными организациями.
2.6.
В случае расхождений между
количеством Товара, указанным в
Накладных и фактически
2.7.
Упаковка Товара должна
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1 Поставщик имеет право:
3.1.1.Потребовать от Покупателя возврата ему Товара, в случае, когда в срок, предусмотренный договором, переданный Товар не будет оплачен.
3.2. Поставщик обязан:
3.2.1.Осуществлять
поставку Товара в
3.3. Покупатель обязан:
3.3.1. Принять и оплатить Товар в соответствии с условиями Договора.
4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1.
Оплата поставляемого Товара
осуществляется безналичным
4.2. Оплата поставляемого Товара осуществляется в течение __ дней с момента поставки.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1.
За невыполнение и/или
5.2.
Право собственности на Товар
переходит к Покупателю в
5.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара несет собственник в соответствии с действующем законодательством РФ.
5.4. При необоснованном отказе от приемки товара, Покупатель возмещает Поставщику убытки.
5.5.
За нарушение Покупателем
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
6.1. Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до «31» Декабря 2006 г.
6.2. Все изменения и дополнения к Договору действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
6.3.
Об изменении адресов и
6.4.
Каждая из Сторон вправе
7. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ
7.1.
Все разногласия и споры,
7.2.
В случае невозможности
7.3. В вопросах, не урегулированных Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
8. ФОРС-МАЖОР
8.1.
Стороны по Договору
8.2.
При наступлении у одной из
Сторон Договора обстоятельств
непреодолимой силы, она должна
без промедления известить о
них в письменном виде другую
Сторону. Извещение должно
8.3.
При прекращении указанных
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1.
Договор составлен в 2-х
9.2.
Местом исполнения Договора
Приложение 2
Здравствуйте!
Данный опрос проводится среди покупателей фирменного магазина ОАО «Калнышевский винный завод » с целью выявления предпочтений и отношения к винам, и в конечном итоге для улучшения ассортимента вин ОАО «Калнышевский винный завод ».
1. Употребляете ли Вы вина?
2. Почему вы среди огромного выбора алкогольных напитков выбираете именно вино (отметьте галочкой более 3-х вариантов ответа).
3. Напишите, какое вино Вы чаще всего употребляете
4. Как часто Вы употребляете вино (средний показатель)?
5. Максимальная цена, которую Вы готовы платить за бутылку вина
6. Минимальная цена, которую Вы готовы платить за бутылку вина
7. Что оказывает влияние на Ваш выбор того или иного вина?
8.
Кто принимает решение о