Разработка комплекса мероприятий маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 08:51, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии, проанализировать существующее положение, выявить недостатки и разработать конкретные предложения и рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.
Задачи исследования:
-изучить теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии
-рассмотреть процесс функционирования комплекса маркетинга на предприятии
-определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии
-изучить цели и задачи комплекса маркетинга на предприятии
-проанализировать маркетинговую деятельность на предприятии ООО СМНУ «КАЛУЖСКОЕ»
-разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии ООО СМНУ «КАЛУЖСКОЕ»

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга на предприятии.
1.1. Маркетинг в предпринимательской деятельности
1.2. Цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия
1.3. Комплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО СМНУ «КАЛУЖСКОЕ»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ рынка предприятия
2.3 Комплекс маркетинга на предприятии

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом(похожий).docx

— 80.71 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Разработка комплекса мероприятий маркетинга