Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 04:40, курсовая работа
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по море того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок: сущность, этапы, риски……………………………………………………………………….4
1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок……………………………………………………………………………...4
1.2 Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара…………………………………………………………………………….10
1.3 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок…………………………………………………………………………….13
2. Разработка маркетинговых мероприятий для вывода нового продукта на рынок………………………………………………………………………….16
2.1 Основные характеристики товара………………………………..…16
2.2 Исследование потребителей товара………………………………..24
2.2.1 Сегментация рынка………………………………………………..24
2.3 Разработка маркетинговой стратегии………………………………28
2.4 Формирование каналов сбыта и система товародвижения………29
2.5 Определение издержек эффективности системы сбыта……………32
2.6 Разработка рекламной программы………………………………...34
Заключение……………………………………………………………….43
Список использованной литературы……………………………………44
Опишем более подробно мероприятия, включенные в план-график.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разработка, создание, и выведение нового товара на рынок процесс сложный и трудоемкий, на него уходит очень много времени. Предприятия затрачивают много усилий, чтобы разработать товар, который бы успешно вышел на рынок.
Целью данного курсового проекта являласьразработка мероприятий, направленных на продвижение нового товара на рынок.
В ходе курсового проекта
были выбраны рыночные сегменты, проведена
сегментация рынка и выбран целевой
сегмент, рассмотрены возможные
конкуренты, их товары. На основании
этих выводов проделана работа по
защите нового товара. Так же были рассмотрены
непрямые конкуренты. Был рассмотрен
жизненный цикл товара, построены
возможные кривые цикла. А так
же охарактеризован каждый период цикла,
проделан анализ товародвижения, сформулированы
цели системы товародвижения. Сделан
анализ рекламы и рекламной
Таким образом, применение маркетинга - реализация системного подхода к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на достижение этой цели, а также с использованием соответствующего организационно - экономического механизма.
Все большее количество организаций
экономической и
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2005.-270с.
2. Амблер Т. Практический
маркетинг/Пер. с англ. Под общей
ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб:
3. АссэльГэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2005.-804с
4. Багиев Г.Л., Тарасевич
В.М.,Анн Х. Маркетинг:
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
6. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2006.- 752 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006.-656с.
8. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.
9. Дихтль Е., Хершген Х.
Практический маркетинг: Учеб.
10. Дурович А. П. Маркетинг
в предпринимательской
11. Котлер Ф., Армстронг
Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы
маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2006.-896.
13. Соловьев Б.А. Управлени
маркетингом: 17- модульная программа
для менеджеров «Управление
14. Хершген Х. Маркетинг:
основы профессионального
Информация о работе Разработка маркетинговых мероприятий для вывода нового продукта на рынок