Разработка рекламного продукта на примере ООО «Продсервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 17:48, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является анализ деятельности предприятия ООО «Продсервис» и выявление ошибок в рекламной деятельности организации, а так же разработка новой рекламной кампании продукта для достижения наибольшей выгоды в лице большего спроса на предоставляемый товар.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) изучить историю российской рекламы;
2) изучить сущность разработки рекламного продукта;
3)выявить особенности рекламной компании;
4)провести анализ предприятия и выявить ошибки в рекламной деятельности;
5) разработать стратегию рекламной кампании продукта;
6)провести экономическое обоснование стратегии рекламной кампании продукта.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки рекламного продукта
1.1 История российской рекламы……………………………………………….5
1.2 Понятие «Рекламный продукт» и виды рекламной продукции…………15
1.3 Этапы разработки рекламного продукта…………………………………..17
1.4 Рекламная кампания…………………………………………………………30
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО « Продсервис»
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………….37
2.2 Анализ эффективности использования рекламных средств……………...40
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности……………………………………………………………………..47
Заключение...……………………………………………………………………..51
Список литературы……………………………….. …………………………….53

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Разработка рекламного продукта.docx

— 98.31 Кб (Скачать файл)

Из анализа рекламной деятельности предприятия следует, что телевидение всегда являлось наиболее приоритетным средством в рекламной кампании компании ООО «Продсервис», но размещение рекламы на одном телевизионном канале явно не способствовало достижению высокой эффективности при использовании этого средства рекламы.

Долгое время компания ООО «Продсервис» сотрудничает с местной телерадиокомпанией «Восточный Экспресс». Результатом этих давних деловых отношений стало периодическое использование рекламных роликов в дневное время. На мой взгляд, очевидным недостатком явилось практически полное пренебрежение остальными вещательными каналами телевидения.

Размещение рекламы в телеэфире наиболее оптимально в вечернее время. При рекламе продукции ООО «Продсервис» наиболее уместным будет размещение рекламных видеороликов в вечернем телевизионном эфире с 18 до 22 часов, т.к. именно в это время по данным статистики, телевизионными приемниками пользуется наибольшее число жителей.

Вполне очевидно, что эффективность рекламы также зависит от того, в какой телевизионной передаче она помещена, т.к. от этого зависит аудитория программы, которая и решает судьбу рекламы.

Также имеет значение телевизионный канал, на котором помещается ролик: например, первый канал принимается на всей территории города и области, что обеспечивает огромную аудиторию, а с приемом телепередач 2-го канала испытывают трудности жители области.

Для телевизионной рекламы характерна высокая информационная насыщенность роликов, потому что в несколько секунд ролика необходимо вместить как можно больше информации.

Если компания ООО «Продсервис» действительно хочет расширить зрительскую аудиторию потенциальных покупателей рыбы и морепродуктов, то размещать рекламу необходимо на нескольких каналах в вечерних блоках новостей.

Наиболее привлекательными следует признать следующее эфирное время для рекламных вставок (в порядке приоритета):

1. Перед программой «Время», т.к. программа «Время» пользуется большой популярностью среди жителей города.

2. Перед программой «Вести» на канале Россия 1, т.к. эта программа привлекает еще больше людей.

Наибольшего охвата потенциальных потребителей компания ООО «Продсервис» добьется, следуя приведенной выше схеме размещения рекламных видеороликов. Рекламу в утреннем эфире периодически можно использовать для расширения размаха рекламной кампании.

Сконцентрировать рекламные средства предприятию следует на вечернем эфирном времени. Это позволит добиться компании осуществления своих рекламных целей за более короткий срок при фактически тех же рекламных расходах.

Используя предложенные рекомендации по выбору средств рекламы, компания значительно увеличит число потенциальных покупателей, осведомленных о деятельности компании ООО «Продсервис», ее продукции. Это поможет предприятию добиться, поставленных рекламных целей и расширить объемы реализуемого оборудования и предоставляемых услуг.

 

 

Заключение

Целью написания работы явилось изучение теоретических аспектов разработки рекламного продукта и проведения его на рынок, анализ разработки проекта рекламного продукта на практике с дальнейшим определением путей совершенствования процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.

В ходе написания работы нами были составлены следующие основные выводы:

под рекламным продуктом понимается любое воздействие на потенциального покупателя, направленное на увеличение объема продаж. Т.е. понятие рекламного продукта не связано с формой воздействия (аудио, видео, графика и т.д.) или его масштабом (листовка в почтовом ящике, рекламный щит на оживлённой магистрали, рекламная компания с привлечением СМИ и др.). Рекламный продукт может оказывать различное воздействие на потенциального покупателя в зависимости от его качества. Под качеством рекламного продукта будем понимать соответствие воздействия рекламного продукта тем задачам, ради которых он создавался;

разработка качественного рекламного продукта требует соблюдения ряда принципов, которые неизменны для рекламы любого типа. Несмотря на простоту и очевидность этих принципов, далеко не вся рекламная продукция им соответствует, причём это несоответствие встречается достаточно часто и не зависит от масштабов рекламного проекта. Поэтому рекламодателю необходимо контролировать как ход разработки рекламного продукта, так и конечный результат и чем крупнее рекламный проект, тем выше значимость такого контроля;

продвижение рекламного продукта – это комплекс мер, направленных на реализацию рекламного продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, и др.).

В качестве объекта исследования была выбрана компания ООО «Продсервис».

Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано, прежде всего, с тем, что, начиная с 2003 года ООО «Продсервис» начало активное привлечение рекламы для продвижения на рынок города продукции. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок, но не всегда это бывает эффективно. Как видно из нашего примера, в начале своей коммерческой деятельности, фирма отказалась от планирования и анализа рекламной компании, что привело к потере финансовых средств, а так же к малому объему продаж продукции. В дальнейшем фирмой ООО «Продсервис» была предпринята вторая попытка создания качественной рекламной кампании, она оказалась более эффективна по сравнению с первой, однако все равно рекламная деятельность проводилась хаотично и несколько нервозно, без предварительного анализа ситуации на рынке, собственных возможностей и общего планирования рекламной кампании.

Во избежание характерных ошибок при планировании рекламной деятельности начинающим предпринимателям и крупным компаниям будет полезно ознакомиться с анализом рекламной деятельности предприятия и рекомендациями по совершенствованию рекламы.

 

 

Список литературы

 

    1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд - лидерство: новая коллекция брендинга. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. - 380 с. (340-360c.)
    2. Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. - 440 с. (231-250с.)
    3. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – Москва, Издательство: ТОО «ИнтелТех», 2008 год. (15-18c.)
    4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и марке-тинга, 2006. - 208 с. (14-25c.)
    5. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. - М.: Финстатинформ. 2009. -120 с. (40-60c.)
    6. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2010. - 256 с. (10-60c.)
    7. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2009. - 384 с. (30-36c.)
    8. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. М.: Фаир-Пресс, 2083. - 456 с. (25-28, 105 - 113c.)
    9. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации - интегрированный подход - СПб.: Питер, 2011. - 864 с. (240-270c.)
    10. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и РR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2008. (5-60c.)
    11. Винокуров Ф.Н. Экономическая сущность рекламы как продукта рекламного производства. – М.: Изд-во МГУЛ, 2009. (18-46c.)
    12. Герчикова И.Н. Менеджмент − учебник, 4-е издание. Издательство: Юнити-Дана. Москва. 2010 год. (32-36c.)
    13. Деккер Я., Уейстхоф Х. РИМА - М.: Центр маркетинга, 2008.
    14. Демина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учебное пособие. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2007. (101-150c.)
    15. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - Спб.: Питер, 2011. - 256 с. (184-241)
    16. Ковалев А.И., Привалов В.П. «Анализ финансового состояния предприятия», М. « Центр экономики и маркетинга», 2008 г. - 186 c. (89-120c.)
    17. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008 год. (10-95c.)
    18. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Спб.: Питер, 2008. - 1056 с. (330-460c.)
    19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - Спб.: Питер, 2008. - 800 с. (540-550c.)
    20. Киршина М.В. Коммерческая логистика. М.: ЦэиМ, 2011.- 256 с. (202-250c.)
    21. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2006. - 589 с. (340-360c.)
    22. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. М.: Юристъ, 2008. - 110 с. (30-45c.)
    23. Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 471 с. (256-260c.)
    24. Музыкант М. Реклама и РR-технологии. – М.: Армада-пресс, 2009. (40-75c.)
    25. Огилви Д. Откровения рекламного агента. / Пер. с англ. – М.: ТМ-пресс, 2009. (17-36c.)
    26. Нэгл Т. Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2007. (40-45c.)
    27. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – Москва. Издательство: Дашков и «Ко», 2008 год. (28-52c.)
    28. Песоцкая Е. Современная реклама. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009.
    29. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учеб.-метод. пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2008. (23-42c.)
    30. Портер М. Конкуренция: пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. (70-100c.)
    31. Разумовский Б. С. Искусство рекламы. — Минск: Полымя, 2005. (34-60c.)
    32. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./Под ред. Волковой Л.А. - СПб: Питер, 2011. - 656 с. (423-564c.)
    33. Рогожкин Н.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: РДЛ, 2009.
    34. Романовская О.Д. Российский рынок рекламного продукта и механизм его функционирования. – Томск, 2009. (26-78c.)
    35. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб, 2008. (40-160c.)
    36. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. /Пер. с англ. – М.: Сирин, 2007. (26-75c.)
    37. Уэллс У.,Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2006. (60-88c.)
    38. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России – СПб: Питер, 2008. (12-34c.)
    39. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник – 2 изд. – М.: Дашков и К, 2008. (52-123c.)
    40. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. Спб.: Питер, 2010. - 752 с. (20-41c.)
    41. Яскевич Е.В. Рекламная деятельность. – Владивосток, 2008. (225-247c.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка рекламного продукта на примере ООО «Продсервис»