Разработка рекламной кампании для выхода компании Wal-Mart на рынок Ямало-Ненецкого Автономного Округа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 00:17, курсовая работа

Краткое описание

Компания Wal-Mart является одной из самых влиятельных в розничной торговле. Уже более 10 лет она признается крупнейшей сетью розничных гипермаркетов в США. Кроме того, позиции Wal-Mart сильны и в других странах.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Определение целей и задач кампании………………………………………4
Анализ отрасли………………………………………………………..4
Анализ конкурентов…………………………………………………..7
Цели и задачи кампании……………………………………………..10
Разработка стратегии……………………………………………………….11
Стратегия обращения………………………………………………..11
Медиастратегия………………………………………………………15
График мероприятий…………………………………………………20
Оценка эффективности кампании…………………………………..21
Список использованной литературы……………………………………...22
Приложения………………………………………………………………...23

Вложенные файлы: 1 файл

Яковенко.docx

— 179.67 Кб (Скачать файл)

 

1 http://www.hotelmarket.com.ua/published/historysucsses/walmart.html

2 http://www.dp.ru/a/2012/02/15/Walmart_krutit_Karusel/

3 Данные с сайтов http://yamalstat.gks.ru/digital/region6/default.aspx; http://www.gks.ru/bgd/regl/B11_04/IssWWW.exe/Stg/d08/2-torg.htm

4 http://правительство.янао.рф/news/lenta/employment/detail/36787/

5 http://правительство.янао.рф/news/lenta/transport/detail/36875/

6 http://правительство.янао.рф/news/lenta/population/detail/36862/

7 http://правительство.янао.рф/news/lenta/The_housing_policy/detail/36900/

8 http://правительство.янао.рф/news/lenta/agroindustrial/detail/37694/

9 http://правительство.янао.рф/news/lenta/agroindustrial/detail/37657/

10 http://www.grandars.ru/shkola/geografiya/neftyanaya-i-gazovaya.html

11 http://adm.yanao.ru/62/

12 Зд. часть информации, вся информация о предприятиях, с разбивкой по городам и сферам деятельности, в приложении 2. Рассматривались не все ПРТ; сферы, которые не рассматривались в приложении 3.

13 ПРТ – предприятие розничной торговли

14 Подробности в приложении 1

15 http://www.monetka.ru/YNAO

16 Согл. «Методические указания по организации торговли. СПбГТЭИ. 2010»

17 http://marketingformoney.ru/index/0-35

18 http://pressmaket.ru/reklama_model.html

19 http://www.reklama-region.irnd.ru/page3.html

20 Выбор осуществлялся исходя из рейтинга наиболее предпочтительных изданий для размещения рекламы http://www.reklama-online.ru/

21 http://www.mosreklama.net/smi/tv

22 http://catalogue.teleshow.ru/company-1933/

23 http://www.dv-reclama.ru/others/articles/detail.php?ELEMENT_ID=22389

 


Информация о работе Разработка рекламной кампании для выхода компании Wal-Mart на рынок Ямало-Ненецкого Автономного Округа