Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 11:15, курсовая работа
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
ВВЕДЕНИЕ 2
Характеристика товара, организации. 4
Цель рекламной кампании. 8
Анализ рекламных кампаний конкурентов. 10
Выбор целевой аудитории 12
Обоснование рекламной стратегии. 15
Выбор носителей рекламы. 18
Медиаплан. 20
Основное послание рекламы. 22
Методы оценки эффективности рекламной кампании. 23
Заключение 27
Список литературы 28
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ |
2 | |
1. |
Характеристика товара, организации. |
4 |
2. |
Цель рекламной кампании. |
8 |
3. |
Анализ рекламных кампаний конкурентов. |
10 |
4. |
Выбор целевой аудитории |
12 |
5. |
Обоснование рекламной стратегии. |
15 |
6. |
Выбор носителей рекламы. |
18 |
7. |
Медиаплан. |
20 |
8. |
Основное послание рекламы. |
22 |
9. |
Методы оценки
эффективности рекламной |
23 |
Заключение |
27 | |
Список литературы |
28 |
ВВЕДЕНИЕ.
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации
реклама очень эффективна и способствует
быстрой бесперебойной
Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например снижая ее имидж.
Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. [1]
Задачей курсовой работы является разработка рекламной кампании сотовых телефонов ЗАО «Связной-Логистика». Для этого нужно определить целевую аудиторию, составить медиаплан и сделать выводы по проделанной работе.
Бизнес, который положил начало группе компаний «Связной», был основан в октябре 1995 года. С момента создания и до 2002 года основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой. В этот период времени деятельность компании осуществлялась под брендом «Максус».
Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. Торговая точка на «Горбушке», офис площадью 20 квадратных метров – тогда в штате фирмы были всего 5 сотрудников. Начав с минимального оборотного капитала, компания за короткий срок превратилась в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие.
К 2000 году были подписаны прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники и средств связи, такими как Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и др. К началу 2002 года компании удалось занять лидирующие позиции: доля рынка по оптовым продажам аудиотехники и телефонии достигла 10%.
В результате правильной оценки перспектив развития рынка сотовой связи в 2001 году было принято стратегическое решение о концентрации усилий в области развития розничных продаж. 23 апреля 2002 года состоялся официальный запуск сети центров мобильной связи под новым брендом – «Связной». К этому моменту компания насчитывала 81 магазин.
Стремительное
развитие продолжалось не только в
Москве и Московской области. Осенью
2002 года открылись первые центры мобильной
связи «Связной» в Санкт-
2004 год был
переломным для рынка
В 2006 году «Связной» сделал заключительный шаг в процессе освоения новых регионов на территории России, открыв первые центры мобильной связи в Хабаровске и во Владивостоке. А в 2007 году вышел на рынок Республики Беларусь.
В июне 2007 года стартовала бонусная программа «Связной-Клуб» для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в «Связном» и у более полусотни партнеров, включая ведущие интернет-магазины и крупнейшие розничные сети, а затем использовать их как скидки у партнеров программы. На данный момент «Связной-Клуб» – одна из крупнейших бонусных программ в стране. Число держателей ее карт уже превысило 16 млн, и каждый месяц к программе присоединяются более 200 тысяч участников.
Стремление постоянно развиваться, отличаться от конкурентов, быть более яркими и узнаваемыми привело к тому, что в 2008 году был реализован проект «Ребрендинг розничной сети». Подготовительная работа над ним шла 2 года при участии ведущих российских и международных компаний. В результате облик «Связного» стал более привлекательным, позиционирование – ярко выраженным. В ближайшее время компании предстоит переоформить все магазины розничной сети. Предпосылкой для этого стало и изменение бизнес-стратегии компании, направленное на диверсификацию и выход на новые рынки.
Также в 2008 году открыт филиал компании в Поволжье путем объединения филиалов Нижнего Новгорода и Казани.
Компания постоянно наращивает объем и качество дополнительных услуг. Так, например, одним из приоритетных на данный момент является рынок финансовых услуг (всевозможные виды платежей, кредитов, страхования, денежные переводы).
Еще одно прорывное
направление – интернет-
В этом же году было подписано соглашение о переходе группы топ-менеджеров компании «Связной» в «МТС» в качестве управленческой команды сети салонов связи оператора.
В 2010 году группа компаний «Связной» и «Промторгбанк» вступили в стратегическое партнерство с целью создания крупного универсального банка. Состоялся запуск первого отделения «Связной Банк».
В 2011 году в новой галерее цифровых технологий «Связной» на Тверской, 6 появился первый в России shop-in-shop с широким ассортиментом устройств на базе операционной системы Android. Помимо этого, произошел запуск мультимедийного портала в рамках развития дополнительных сервисов для клиентов розничной сети «Связной». Это развлекательный ресурс, состоящий из четырех разделов, на которых собраны музыка, книги, программное обеспечение, игры – более 1 млн. треков и более 30 тысяч электронных книг. 2011 год ознаменовался еще одним событием – открытием флагманского магазина в ТЦ «Мега Белая Дача» с расширенным ассортиментом товаров. Это самый большой и современный магазин компании, общая торговая площадь составляет 200 кв. м.
В 2012 году состоялся запуск проекта «Связной Travel», объединившего продажу ключевых услуг в области путешествий в рамках одного масштабного онлайн-сервиса.
«Связной» создал отличную базу – федеральную розничную сеть для развития любого сетевого бизнеса по предоставлению услуг конечному потребителю.
В планах компании – продолжать развитие в форматах «Связной» и «Связной 3», расширить спектр предоставляемых услуг и телекоммуникационных сервисов. Наряду с уже существующими в сети денежными переводами «Связной» будет развивать банковское направление, оказывать различные финансовые услуги. В «Связном» постоянно идут апробации различных проектов, новых сервисов. Наиболее коммерчески успешные из них распространяются на всю розничную сеть.[2]
Первая торговая точка в Сибирском регионе была открыта в г. Новосибирске 21 апреля 2005 года.
Компания «Связной» предоставляет услуги в городе Новосибирске уже семь лет. За это время у жителей города возникло привыкание к торговой марке. Учитывая, что в Новосибирске работают несколько крупных компаний-конкурентов, борющихся за клиентов, необходимо постоянно держать бренд на слуху с помощью различных рекламных акций и PR-компаний.
Предметом рекламной компании ЗАО «Связной-Логистика» является, обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнеров о товаре или фирме. В таблице 1 описаны цели рекламы.
Целями рекламной кампании являются:
Таблица 1 «Цели рекламы»
Вид рекламы |
Цели рекламы |
Информативная |
1. Формирование имиджа предприятия 2. Создание имиджа товаров 3. Корректировка представлений о деятельности фирмы 4. Предоставление информации о товарах |
Напоминающая |
1. Подтверждение имиджа товаров 2. Подтверждение имиджа фирмы 3. Поддержание осведомленности |
Убеждающая |
1. Изменение отношения к товару 2. Стимулирование опробования товаров 3. Побуждение к приобретению товара 4. Увеличение потребления |
Целями для проведения рекламной кампании являются:
Основным конкурентом ЗАО «Связной-Логистика» является сеть мобильных салонов «Евросеть». В г. Новосибирске их насчитывается 53 салона связи. А салонов связи «Связной» на данный момент 37.
Методы продвижения, используемые организациями на рынке средств связи г. Новосибирска описаны в таблице 2.
Таблица 2 «Методы продвижения, используемые организациями на рынке средств связи г. Новосибирска»
№ |
Организация (фирма) |
Реклама |
Средства стимулирования сбыта | ||||
TV |
Радио |
Печатная |
Интернет |
Наружная | |||
1 |
ООО «Евросеть» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Скидки, дисконтные карты, розыгрыши |
2 |
Фирма «Связной» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Скидки, дисконтные карты, розыгрыши, кредитные карты |
3 |
Салон связи «Семь Сот» |
+ |
+ |
||||
4 |
«На связи» |
+ |
+ |
+ |
|||
5 |
Торговая сеть «Эльдорадо-Маркет» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Скидки, дисконтные карты, собственные кредиты |
6 |
Салон связи «DIXIS» |
+ |
+ |
+ |
Скидки для крупного /мелкого опта | ||
7 |
Фирма «DNS» |
+ |
+ |
+ |
Информация о работе Рекламная компания для зао связной логистика