Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 23:00, курсовая работа
Деньги для рекламы поступают в самые разные средства распространения информации: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции (щиты, плакаты, вывески,), «директ мейл», сувениры ( спичечные коробки, календари и записные книжки и т.д.). у рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации ( престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара ( реклама марки ) для распространения информации о продаже, услуги или события ( рубричная реклама), для объявления о продаже по сниженным ценам (реклама распродаж) и для отстаивания конкурентной идеи.
Введение …………………………………………………………………………
1 Теоретические основы рекламы, основные виды и техника……………….
1.1 Определение рекламы , цели и задачи. Рекламный процесс………...
1.2 Классификация рекламы ………………………………………………
1.3 Техника рекламы и ее основные элементы …......................................
2 Анализ основных видов и техник рекламы применяемых в ОАО «Розничная сеть «Магнит»………………………………………………………..
2.1 Организационно – экономическая характеристика организации….
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Розничная сеть «Магнит»»…………………………………………………………………………
2.3Анализ используемых на предприятии видов и техники рекламы ….
3 Рекомендации по совершенствованию деятельности ОАО « Розничная сеть «Магнит»…………………………………………………………………….
3.1 Общие рекомендации по совершенствованию деятельности ОАО «Розничная сеть «Магнит»»……………………………………………………..
3.2 Рекомендации по совершенствованию выбора видов и техники рекламы на ОАО «Розничная сеть «Магнит»………………………………….
Заключение …………………………………………………………………….
Список использованных источников ……
По организационно правовой форме является открытым акционерным обществом (ОАО).
В магазине «Магнит» используется линейная структура управления. Для этой структуры характерно сосредоточение всех функций управления в руках директора. Персонал делится на примерно равные части. Работники выполняют примерно одинаковые действия.
Преимущества данной структуры: обеспечение принципа единоначалия, ясность и четкость связей управления, оперативность управления.
Принцип работы «Магнита» – обеспечить возможность для покупателя быстро и выгодно приобрести широкий спектр продовольственных товаров.
Миссия компании: «Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая».
Цель магазина «Магнит»: совершение продаж заявленного ассортимента за счет привлечения покупателей, проживающих в районе магазина и побуждения их совершить покупку посредствам воздействия на визуальное восприятие, ассоциативное мышление.
Магазины «Магнит» на сегодняшний день предлагает более 3000 наименований продукции, причем в разных магазинах данный ассортимент может немного отличаться. Основу (80%) составляют продукты питания, остальное – сопутствующие товары.
Магазины розничной сети «Магнит» расположены в 1868 населенных пунктах Российской Федерации. Зона покрытия магазина занимает огромную территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг от Архангельска до Владикавказа. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо–Кавказском, Центральном и Поволжском Федеральных округах. Также магазины «Магнит» находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском округах.
Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 000 человек.
Эффективный процесс доставки товаров в магазины возможен благодаря мощной логистической системе. Для более качественного хранения продуктов и оптимизации поставки их в магазины, в компании создана дистрибьюторская сеть, включающая двадцать два распределительных центров. Своевременную доставку продуктов во все магазины розничной сети позволяет осуществить собственный автопарк, который насчитывает 5 577 автомобилей.
Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Выручка компании по финансовой отчетности за 2012 и 2013 год представлена в Приложении Б.[9]
Кроме того, розничная сеть «Магнит» является одним из крупнейших работодателей в России. На сегодняшний день общая численность сотрудников компании составляет около 220 000 человек. Компании неоднократно присуждалось звание «Привлекательный работодатель года».
С каждым из представителей поставщиков заключен договор поставки. В случае невыполнения своих обязательств поставщики выплачивают неустойку, так же предприятие может отказаться от услуг поставщика.
Большое внимание уделяется сотрудничеству с местными производителями и поставщиками, что позволяет оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов свежими товарами местного производства ( Ташлинский, Новосергиевский, Саракташский молочный заводы).
Распределительные центры сети «Магнит» находятся в г. Энгельс обслуживают магазины, содержат большинство позиций ассортиментного набора.
Существенная часть товарных запасов, рассчитанных для конкретного магазина находящегося в городе Соль - Илецк, находится на складе супермаркета «Магнит», поставки осуществляются большими партиями через каждые четыре дня. Происходит доставка всего необходимого запаса. У компании имеется собственный крупный автопарк, при помощи которого и доставляются товары. Маршрут движения транспорта – кольцевой, т.е. за один рейс одной машиной товары завозят в 3–4 магазина.
После разгрузки и приемки товара администрацией, начинается выкладка.
На прилавки выкладывают максимально возможное количество товаров, обеспечивают полную загруженность полок.
Все товары выкладывают этикетками и рисунками на упаковке в сторону, обращённую к покупателю. Товары в загрязнённой деформированной упаковке не выкладывают.
Основной способ выкладки, который используется в данном супермаркете – горизонтальный, т.е. определённые однородные товары размещают вдоль по всей длине оборудования, занимая каждым товаром одну-две полки. Используют различные приёмы выкладки товаров на полках оборудования. Их располагают рядами, стопками. Некоторые товары подвешивают на специальных приспособлениях.
Средство распространения |
Цена |
Количество проведений за год |
Общая стоимость |
Журналы |
500 |
12 |
6000 руб. |
Брошюры |
10 |
5 ( по 4000экз.) |
200 000 руб. |
Листовки |
2 |
5 ( по 4500 экз.) |
45 000 руб. |
Интернет сайт |
- |
1 |
- |
Видео ролик на ТНТ - Оренбург |
70 руб./сек. |
2000сек. |
140 000 руб. |
Информация о работе Рекомендации по совершенствованию деятельности ОАО « Розничная сеть «Магнит»