Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 20:22, курсовая работа
С развитием рынка и экономики в стране всё более увеличивается предложение самых разнообразных строительных материалов. Такой рост, конечно же, вызывает ужесточение свободной конкуренции на рынке. Свободная, развитая и честная конкуренция на строительном рынке, естественно, благоприятна для экономики и для потребителя, так как развивает производство. Но в таких условиях предприятию становится сложнее продвинуть на рынок свой товар, сделать его востребованным на фоне огромного количества подобных предложений.
В современном мире успешному предприятию просто необходима эффективная организация рекламной деятельности. Таким образом, актуальность темы данной работы обусловлена тем, что грамотная рекламная кампания оказывает влияние на формирование финансовых результатов строительных организаций и производителей строительных материалов. Целью данной курсовой работы является изучение аспектов организации рекламной деятельности строительных предприятий и ее особенностей. Также, в работе необходимо изучить саму сущность рекламной деятельности, виды современной рекламы и оценку ее эффективности.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы рекламы и организации рекламной деятельности на предприятии……………………………………………………5
1. 1. Сущность, цели и функции рекламы в строительстве…………………….5
1.2. Средства и виды рекламы……………………………………………………9
1.3. Особенности организации рекламной деятельности на строительном предприятии……………………………………………………………………...17
Глава 2. Анализ предприятия. Организация рекламной деятельности на примере ООО «ТехноНИКОЛЬ»....………………………………………...…..25
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………25
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия……………………………26
2.3. Порядок разработки рекламной кампании…………………………...……28
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ООО «ТехноНИКОЛЬ»………………………………………….33
3.1. Повышение эффективности рекламы за счет совершенствования стратегии позиционирования филиалов………………………………………..33
3.2. Разработка строительного интернет-магазина как направление совершенствования рекламной кампании………………………………….…..37
Заключение…………………………………………………………………….…41
Список литературы……………………………………………………………....42
Заключение
Компания ООО «ТехноНИКОЛЬ» хорошо известна по крупным объектам, где использовались их строительные материалы, зарекомендовавшие себя как надежные и качественные. Но при разработке рекламных целей следует принимать во внимание, что рыночная ситуация быстро меняется и останавливаться на достигнутом – это значит отдать свою рыночную долю конкурирующей фирме.
Рекламы стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. Анализ показал, что, несмотря на то, что ООО «ТехноНИКОЛЬ» довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции.
Общеизвестная истина о том, что реклама - двигатель торговли стала сейчас действительно аксиомой. В условиях жесткой конкуренции очень сложно сделать хорошо продаваемым свой товар. Поэтому, роль рекламы сложно переоценить в современном мире. К тому же реклама стала одним из средств для выживания многих строительных фирм и предприятий-производителей строительных материалов в сложных условиях падения спроса. Предприниматель, который сумеет правильно организовать рекламную деятельность в своей фирме, получит огромное преимущество в конкурентной борьбе.
Список литературы
1. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Сер. "Практика бизнеса" - Москва/"РусПартнер Лтд", 2009. - 252 с.
2. Годин А. М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – 2-е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2009. – 212 с.
3. Григорьев, М.Н. Маркетинг. Учебник для вузов. (3-е издание) – М.: Издательство «Юрайт», 2009.- 448 с.
4. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: учебное пособие. / Д, Джоббер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. –194 с..
5. Котлер, Ф. и Армстронг,
Г. Основы маркетинга. Перевод с
английского В. Б. Боброва. Общая
редакция и вступительная
6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2009. — 464 с.
7. Оганесян А.С., Оганесян
И.А. Управление эффективностью
8. Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость / Пер. с анг. / Э. Райс, Д. Траут. – под. ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2011. 138 с.
9. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.10.2013) «О РЕКЛАМЕ»
10. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., и др. Организация рекламной деятельности. 4-е изд [текст]., - М: Academia. 2010. - 440 с.
11. http://www.marketch.ru- записки маркетолога
12. http://smallbusiness.ru
13. http://ru.wikipedia.org
14. http://www.tn.ru – «ТехноНИКОЛЬ» строительные системы
15. http://djan.org.- портал интернет магазинов
1 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.10.2013) «О РЕКЛАМЕ», ст. 3
2 Оганесян А.С., Оганесян И.А. Управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009., с. 61
3 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 21.10.2013) «О РЕКЛАМЕ», ст. 3
4 http://ru.wikipedia.org
5 http://www.marketch.ru- записки маркетолога
6 Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Сер. "Практика бизнеса" - Москва/"РусПартнер Лтд", 2009, с. 45
7 Хапенков В. Н., Сагинова О. В., и др. Организация рекламной деятельности. 4-е изд [текст]., - М: Academia. 2010, с. 201
8 Ирина Мамиконян, Портал начинающих предпринимателей http://smallbusiness.ru
9 http://www.nuna2.com/ - Рекламная деятельность
10 http://www.tn.ru – «ТехноНИКОЛЬ» строительные системы
11 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2009,с.403
12 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2009, с. 403-404
13 Годин А. М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – 2-е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2009, с.155-156
14 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2009, с. 405-406
15 http://www.axima-consult.ru/
16 Райс, Э. Позиционирование: битва за узнаваемость / Пер. с анг. / Э. Райс, Д. Траут. – под. ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2011. с. – 138
17 Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: учебное пособие. / Д, Джоббер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – с. 194.
18 http://www.marketch.ru- записки маркетолога
19 http://djan.org.- портал интернет магазинов