Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 21:20, дипломная работа
Данная работа посвящена рекламе потому что, современный туризм невозможно представить без рекламы, так как является самым действенным инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
ВВЕДЕНИЕ 6
1.РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1.Теоретико-методологические основы исследования
1.2. Понятие и сущность рекламы 8
1.3. Функции и виды рекламы 11
1.4. Рекламное обращение – центральный элемент рекламы 17
2.АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБДИКИ БЕЛАРУСЬ
2.1.Особенности рекламы туристических предприятий 25
2.2.Реклама в туристической фирме «Tez tour» 27
2.3.Рекламное обращение в туристической фирме «Tez tour» ……………….
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА
3.1. Программа тур…………………………………..………………….32
3.2.Технологическая карта туристического маршрута……..…33
3.3. Информационный листок………………………………………………...37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Приоритетом в развитии «Tez tour» всегда были высокие технологии туризма, на всех уровнях компания постоянно модернизируется и совершенствуется. «Tez tour» имеет возможность отслеживать в режиме онлайн каждого отправленного туриста и всегда готов предоставить любую помощь на местах. Во всех странах, с которыми работает это туристическое агентство, «Tez tour» имеет собственные представительства для того, чтобы в самый короткий срок реагировать на потребности клиентов, не прибегая к посредникам. Налаженная связь между всеми офисами турфирмы, система бронирования онлайн и быстрое преподнесение любой важной информации, касающейся их работы, позволяет им уверенно заявлять о высокой надежности сотрудничества с компанией «Tez tour» даже в форс-мажорных обстоятельствах.
«Tez tour» ориентируется на самые массовые туры, учитывая, при этом, индивидуальные запросы каждого обратившегося к нам клиента. Всегда готовы подыскать оптимальный вариант отдыха в зависимости от ваших потребностей и суммы, которую вы готовы потратить на приобретение тура. «Tez tour» славится также умением своевременно преподносить сюрпризы в виде горящих путевок на самые интересные туры. Чтобы обеспечить её клиентам самый качественный сервис, она работает только с проверенными временем гостиничными сетями и авиакомпаниями.
Результатами работы
компания постоянно
Как и другие туристические фирмы, «Tez tour» старается достичь высокого уровня на рынке туристических услуг. Туристическое предприятие желает обладать высокой конгруэнтностью, максимально больше привлечь потенциальных потребителей к своим услугам, достичь максимальной прибыли. Для этого они используют, в целях продвижения, наиболее эффективный способ продвижения, своей продукции, - рекламу.
1. «Tez tour» использует в рамках продвижения радиорекламу. Перед тем, как выбрать радиостанцию, на которой будет звучать реклама фирма просмотрела несколько вариантов. Выбор радиостанции зависит от:
- рейтинга радиостанции (т.е. количество человек, которые слушают эту радиостанцию);
- диапазон вещания;
- зона охвата.
Туроператор использует радио ролики, которые входят в эфир городских радиостанциях. Самыми новыми радио роликами, стали, на осенний и зимний период, которые в скором времени будут выпущеными в эфир.
2. Реклама на телевидении. Так как традиционно телевидение считается основным носителем рекламы для широкого круга потребителей, то туроператор. Для «Tez tour» реклама на телевидении считается самой эф-фективной потому что, главное достоинство телевизионной рекламы — высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она может вызвать у потребителя устойчивую эмоциональную реакцию, которая будет сохраняться длительное время.
Для запоминаемости рекламы, туроператор приглашает для роли в рекламе звёзд шоубизнеса. Последним кто снялся для рекламы, стал рэпер Серёга. Все ролики выложена на сайт – www.youtube.com.
После выхода рекламы на ТВ, то объём продаж увеличился: по Турции на 40%, Египта на 50% и Испании на 25% .
Кроме непосредственно роликов туристическое агентство Tez tour спонсировало различные передачи. Оно выбрало самые рейтинговые программы.
Туристическое агентство «Tez tour» тесно сотрудничает с «Первым каналом». Сегодня «Первый канал» является не только самым масштабным (Его программы принимаются на территории, где проживает 98% населения страны), но и самым популярным телеканалом страны. Лидерство «Первого канала» убедительно подтверждают данные ведущих социологических служб, пользующихся разными методами измерения теле аудитории. По данным компаний TNS/Gallup Media, Russian Research, Comcon с сентября 1995 года и по сей день «Первый канал» является единоличным лидером в эфире - доля аудитории «Первого канала» больше, чем у основных конкурентов.
«Tez tour» продолжает являться спонсором «Клуб Весёлых и Находчевых» и «Камеди Клаб». С рейтингом популярности этих программ можно сравнить разве что трансляции крупных футбольных матчей с участием сборной России.
3. Так же «Tez tour» использует рекламу в интернете. Основными носителями рекламы являются: баннер, web-сайты , списки рассылки и др.
4. Реклама на транспорте. С 15 мая 2007 года на транспорте городов России стали курсировать троллейбусы с логотипом туроператора. Такой вид рекламы очень хорошо запоминается так, как - Эта реклама хорошо работает на завоевание лояльности потребителей, на повышение узнаваемости бренда и поддержание благоприятного имиджа компании.
5. Щитовая реклама. «Tez tour» применяет свою рекламу на стандартных уличных щитах и на билбордах. От этой рекламы то же идёт небольшая эффективность, так как визуалы и плакаты очень красочные (приложение б). [18]
Таким образом, можно сделать вывод, что реклама в «Tez tour» очень развита и предприятие идёт в правильном направлении. Всё большую популярность туроператор приобретает за счёт телевизионной рекламы. Большой плюс этого туристического предприятия заключается в том, что реклама производится и реализуется во всех городах, где есть филиалы организации, а не в регионе где главный филиал. «Tez tour» тратит большие количество денежных средств на рекламу своих услуг, и к счастью все затраты оправдываются, и окупаются в двойне.
2.3. Рекламное обращение в туристической фирме «Tez tour »
Удачно выбранная тема и соответствующий ей девиз – ключ к завоеванию потенциального клиента. Однако они не в состоянии удерживать интерес до полного ознакомления с содержанием рекламы. Эту функцию выполняет соответствующим образом разработанная структура рекламного обращения. Именно она в целом определяет должное воздействие рекламы на потребителя.
Приняв решение о
форме рекламного обращения, необходимо
определиться с такими
В обеспечении высокой
эффективности рекламного
Нужно отметить, что «Tez tour» выпускает буклеты и журналы, связанные с их собственными проектами, для большего привлечения туристов к данным услугам. Все буклеты отпечатаны в типографии на хорошей, качественной бумаге, что показывает уважение к клиентам. Помимо этого все буклеты и журналы красочно оформлены.
Практически все рекламные буклеты и журналы содержат информацию на двух языках: русском, для русскоязычного населения, и английском, для иностранных туристов.
Помимо рекламных буклетов, всемирной системы Internet туристская фирма «Tez tour» размещает свою рекламу на телевидении и в печатных изданиях. Телевидение имеет широкие возможности оказывать целенаправленное воздействия и вызывать желаемую ответную реакцию зрительской аудитории. Телевидение обеспечивает широкий охват. Так для продвижения дана реклама на телевидении, на выходные дни, в период показа интересных программ и художественных фильмов на канале ОРТ, когда максимальное число потенциальных клиентов были у своих телевизоров.
Рекламное обращение, которое было помещено в газетах, простое, краткое, привлекающее внимание читателей. В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка пресса является одним из самых эффективных средств распространения рекламы, поэтому «Tez tour» чаще всего пользуется услугами прессы для рекламирования своих услуг.
Важным фактором в рекламе является фирменный стили организации.
Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Туристская фирма «Tez tour» разработала свой собственный фирменный стиль, который позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность рекламы. Элементами фирменного стиля являются:
Логотип.
На данный момент турфирма имеет хороший логотип. Для того чтобы разработать логотип туристкой компании, на основе раннее проанализированных ассоциаций было выявлено, что со словом «Туристская фирма» респонденты связывали такие элементы как: земной шар, транспортные средства, пальмы.
Таким образом, с помощью
выбора определенного цвета
Фирменный цвет - является
важнейшим элементом
Логотип содержит удачное
содержание цветов. Синий цвет
успокаивает. Он способствует физическому
и ментальному расслаблению, создает
атмосферу безопасности и
Фирменный слоган.
«Туроператор № 1
Слоган «Tez tour» — ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТУРИЗМА. И он полностью оправдывает себя. Программа в которой работают все наши офисы уникальна и не имеет аналогов. Каждый турист, как и группы туристов, находятся под полным контролем и вниманием со стороны принимающей и отправляющей сторон.»
Этот слоган обращен к подсознанию, то есть он находится на стадии вовлечения. Вовлечение через слоган означает, что потребитель осознает, что слоган обращен именно к нему и начинает причислять себя к целевой аудитории компании, даже если ранее он к ней не принадлежал.
Компания достаточно
долго на рынке среди сферы
туристских услуг, поэтому её
статус и положение достаточно
прочное среди партнеров и
клиентской базы, поэтому фирма
не нуждается в больших
Также фирма придумывает и использует слоганы на разные поры года:
Осень - СМЕНИ ОСЕНЬ НА ЛЕТО!
Зима – ВКЛЮЧИ ЛЕТО В ЗИМУ!
И на целый год –УПРАВЛЯЙ СОЛНЦЕМ! (приложение 2)
Фирменные бланки.
Фирменный бланк – элемент фирменного стиля, визитная карточка предприятия, представляющая его в деловой переписке и документообороте.
Фирменный бланк с
логотипом туристской фирмы и
реквизитами придаст весомости
отпечатанным на нем
Бланки и бумага с фирменной символикой – одни из самых употребительных элементов деловой полиграфии. По их использованию можно косвенно определить уровень корпоративной культуры фирмы.
Фирменный бланк помогает запомнить и отыскать Вашу фирму, ведь среди множества деловых бумаг (как правило, черно-белых) непросто отыскать нужную.
Фирменный бланк туристской фирмы «Tez tour» - это лист формата А4 из стандартной или эксклюзивной бумаги с нанесенной многоцветной печатью фирменной символикой, реквизитами и контактной информацией фирмы.
Также важным элементом
фирменного стиля является
Визитная карточка.
Визитные карточки – неотъемлемая часть имиджа человека и корпоративного стиля компании. Визитки представляют компанию, и должны быть запоминаемы и узнаваемы. Визитка является важнейшей частью имиджа компаний и их сотрудников. Поэтому, кроме должности и контактной информации, на визитке отображают краткую информацию о фирме и сфере её деятельности. Визитка будет двухсторонней. Лицевая сторона будет содержать логотип, реквизиты, должность и ФИО сотрудника. На обратной стороне адреса филиалов компании.
Фирменная одежда, бэйджики.
Бэйджики необходимы для личного опознавания менеджера. Они содержат Имя, Фамилию менеджера и имеют фирменный знак, отличающий их от других фирм.
Туристическое агентство
имеет собственную фирменную
одежды, сотрудники стараются