Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 18:05, курсовая работа
В данной работе будет рассмотрена необходимость и значение для предприятия сегментации рынка, будет дан механизм правильного ее проведения и выделения целевых сегментов. Также во второй главе будет произведена попытка сегментации рынка керамической плитки ОАО «Керамин". В первом параграфе будут выделены наиболее целесообразные критерии сегментации и будет дана некоторая интерпретация выделенных на основе их сегментов. Во втором параграфе будут выделены целевые сегменты покупателей керамической плитки, на которых будут проанализированы конкуренты, будет дана емкость рынка. В третьей главе будет проделан SWOT-анализ для ОАО «Керамин» и представлены советы для успешного функционирования предприятия.
Введение………………………………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы сегментации рынка………………………………………..………… 4
1.1.Необходимость, значение сегментации рынка…………………………….…………… 4
1.2.Механизм сегментации рынка…………………………………………………..……….. 6
Глава 2. Сегментация рынка керамической плитки на примере ОАО «Керамин»…….…...……… 11
2.1. Характеристика предприятия…………………………………………………...…….... 11
2.2. Исследование рынка и потребителей - основа сегментации
рынка керамической плитки………………………………………………….……………………….. 13
2.3. Выделение целевых сегментов и изучение конкурентов………………...…………… 16
Глава 3. SWOT-анализ выбранного сегмента........................................................................................ 17
Заключение……………………………………………………….…………………...…...……………. 18
Список использованной литературы………….…...……………………………………………….…. 19
1 «Грес» (от итал. — гончарные изделия) очень плотная керамика, где кристаллизация вещества достигает фазы стекла.