Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 12:41, курсовая работа
Актуальность темы работы связана с тем, что в ней маркетинговые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта, Public Relations, прямой маркетинг и другие рассматриваются как составные части единого комплекса. Ранее все инструменты маркетинговых коммуникаций рассматривались порознь. Теперь все чаще турфирмы рекламу предваряют пиаровскими акциями и материалами, которые знакомят туристов с особенностями новых туристических маршрутов. О новом туристическом маршруте и его характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к нему.
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
1.1 Понятие и структура маркетинговых коммуникаций
1.2 Реклама и Public Relations, как основные элементы маркетинговых коммуникаций
1.3 Роль стимулирования сбыта и личных продаж в маркетинговых коммуникациях
2 Исследование маркетинговых коммуникаций в ООО «МК-ТРАВЕЛ»
2.1 Краткая характеристика ООО «МК-ТРАВЕЛ» и анализ ее деятельности
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «МК-ТРАВЕЛ»
3 Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО «МК-ТРАВЭЛ»
3.1 Улучшение рекламы и стимулирования сбыта ООО «МК-ТРАВЭЛ»
3.2 Улучшение процесса личной продажи и Pablic Relations
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Туристская фирма «ООО «МК-ТРАВЕЛ», разработала свой собственный фирменный стиль, который позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность рекламы. Элементами фирменного стиля являются: товарный знак, фирменная шрифтовая надпись (логотип), фирменный блок, фирменный лозунг (слоган), фирменный цвет.
В 2009 году в основной туристический
сезон - начало лета, то есть июнь и июль,
ООО «МК-ТРАВЕЛ» затратила на
рекламу в средствах массовой
информации почти 220 000 рублей (по словам
менеджера) и директор фирмы не желает
увеличивать сумму затрат в этом
году, не смотря на возросшую стоимость
эфирного времени. К тому же стоимость
вечернего эфирного времени значительно
дороже дневного или утреннего. Однако,
фирма может позволить себе не
увеличивать сумму рекламных
затрат, если показ рекламы будет
осуществляться меньшее количества
раз, но в более удачное время.
Согласно расчетам, приведенным в
работе, грамотный выбор средств
распространения рекламы
Стимулирование сбыта - это предложение
дополнительного мотива для покупки.
Ее главное преимущество заключается
в многообразии и гибкости методов.
Чаще всего для продвижения
Хочется пожелать так же ООО «МК-ТРАВЕЛ»
как можно чаще использовать такие
приемы для привлечения покупателя,
как проведение конкурсов и делать
это более системно, соотнося их
с рекламным графиком. Рекомендуется
применить этот способ продвижения
в ноябре - декабре, перед началом
зимнего сезона, когда лотерею
можно приурочить к празднику
и, одновременно, напомнить о приближающемся
сезоне. ООО «МК-ТРАВЕЛ» рекомендуется
также активнее использовать рекламные
спец-товары. Такие товары выдаются
бесплатно постоянным или потенциальным
клиентам, а так же в качестве
сувенира по окончании путешествия.
Сувениры несут на себе рекламную
информацию и способны усиливать
рекламную кампанию или имидж
турфирмы. Отдельной страницей
PR представляет собой
Сравнительно новым видом PR стали почтовые открытки. Туристическая компания поздравляет своих постоянных клиентов с каким-либо праздником. Это дешевое средство пригодиться и для поддержания хороших отношений с клиентами, и для саморекламы. Турфирме ООО «МК-ТРАВЕЛ», рекомендуется периодически информировать клиентов с помощью таких писем о новых турах и снижениях цен. Таким образом, из области PR почтовые открытки переходят в область почтовой рекламы. Еще к PR-технологиям можно отнести выступления в форумах на различных сайтах. Если целенаправленно отслеживать и отвечать на вопросы «А где бы мне отдохнуть этим летом?», то вполне можно совершенно без особых усилий создать потребительский интерес к выбранному вами направлению.
Таким образом, сотрудники туристской
фирмы ООО «МК-ТРАВЕЛ»» пытаются
применять систему
Список использованных источников:
1. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса - СПб: Издательский дом «Нева», 2008. - 416 с.
2. Балабанов И.Т. Экономика
3. Баумгартен Л.В.
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации - интегрированный подход СПб.: Питер, 2009. - 864 с.
5. Биржаков М.Б. введение в ТУРИЗМ СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. - 512 с.
6. Боуэн Дж. Менеджмент, маркетинг, гостеприимство М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 238 с.
7. Браймер Р.А. Основы
8. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 1039 с.
9. Васильев Г.А. Основы
10. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы
и public relations.ч.1./ Викентьев И.Л. -СПб.:ООО
«Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-
11. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., М.: Издательство «Финпресс», 2009. - 304 с.
12. Гунаре М. Принципы и
13. Демченко Е.В. Маркетинг
14. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2006. - 185 с.
15. Дурович, А.П. Реклама в
16. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 178 с.
17. Исмаев Д. К. Маркетинг
18. .Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 213 с.
19. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - И.: Финансы и статистика, 2006. - 672 с.
20. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2006. - 320 с.
21. Корнеев И.К., Пшенко А.В. Деловая
переписка и образцы
22. Кусков А.С., Голубева В.Л. Туроперейтинг. - М.: Форум, 2009.
23. Малхотра, Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. - 960 с.
24. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. - 2008. № 31. С. 42.
25. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие /Под общей редакцией З.М.Горбылёвой. - Мн.: «Экономпресс», 2008. - 400с.
26. Морозов М.А. Экономика и
предпринимательство в
27. Морозова Н.С. «Реклама в
социокультурном сервисе и
28. Папирян Г.А. Международные
экономические отношения:
29. Попов Е.В. Продвижение
30. Попова Р.Ю. Маркетинг,
31. Романов А.А., Паньков А.В. Маркетинговые коммуникации - М.: Эскимо, 2009. - 432 с.
32. Ромат Е.В. Рекламa - СПб.: Питер, 2009. - с. 556.
33. Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. - М.: Кнорус, - 2005.
34. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М: Ось-89, 2007. - 170 с.
35. Сенин В.С. Организация
36. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев
В.В. Маркетинговые
37. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 2008.-С.112
38. Стровский Л.Е., Фролова Е.Д., Стровский
Д.Л. Основы выставочно-
39. Сухов Р.И. Организация работы
туристического агентства:
40. Туроперейтинг: Учеб.-метод.
41. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика/У.Уэллс и др.-СПб.:Питер, 2006.- С 345.
42. Хапенков В.Н., Организация рекламной деятельности: учебное пособие для нач. проф. образования / ВН Хапенков, О.В. Сагинова. - М: издательский центр « Академия», 2005.-240 с.
43. Чумиков А.Н. Связи с
44. Чудновский А.Д. Менеджмент
в туризме и гостиничном
45. Чудновский А.Д., Жукова А.М., Сенин
В.С. Управление индустрией
46. Шарков Ф.И. Выставочный
47. Экономика современного
48. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях./ Яковлев И. - СПб.,2005 г.
49. Ян Виктор Проведение
50. Яновский А.Н. Влияние на
потребителя с помощью
51. www.mk-travelkazan.narod.ru
Приложение А
Организационная структура ООО «МК-ТРАВЕЛ»
ДОКЛАД
Уважаемый Председатель и члены Государственной аттестационной комиссии, Вашему вниманию предлагается дипломная работа на тему: «Разработка маркетинговых коммуникаций в туристической сфере (на примере туристического агентства ООО «МК-ТРАВЕЛ»).
Современные турфирмы управляют сложной
системой маркетинговых связей. Фирма
имеет коммуникационное отношение
со своими посредниками, потребителями
и различными представителями
Актуальность темы работы связана с тем, что в ней маркетинговые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта, Public Relations, прямой маркетинг и другие рассматриваются как составные части единого комплекса. Дипломная работа направлена на решение конкретной проблемной ситуации, которая заключается в том, что еще не все организации осознали на практике значение планирования и системного подхода в проведении Public Relations, рекламных кампаний, стимулирования сбыта и личных продаж. На данный момент многие организации проводят такого рода кампании хаотично, без четкого плана, что снижает их эффективность.
На проведение рекламных и Public Relations
кампаний направляются огромные финансовые
ресурсы, чтобы завоевать определенную
долю на рынке и укрепиться в сознании
потенциальных потребителей. Желание
сократить эти расходы
Целью дипломной работы является исследование особенностей применения маркетинговых коммуникаций в туристической сфере. В процессе исследования были решены следующие задачи:
1) изучен комплекс маркетинговых
коммуникаций в туристической
сфере, использование которого
позволяет увеличить приток
2) проанализированы
3) предложены пути
Предметом исследования выступают коммуникации маркетинга фирмы ООО «МК-ТРАВЕЛ».
Объектом исследования является Туристическая
фирма ООО «МК-ТРАВЕЛ»
В результате проведенного исследования
можно сделать следующие
ООО «МК-ТРАВЕЛ» имеет большой опыт работы по разным направлениям въездного и выездного туризма. Один из основных профилей компании - организации детского отдыха. Работает по договору с Приволжским РОНО г. Казани. Формировали группы в Санкт-Петербург, Москву, по Золотому Кольцу России, Болдино, на Черноморское Побережье Кавказа и Крыма, в Болгарию, Черногорию, Турцию, в Скандинавские и Европейские страны.
Информация о работе Совершенствование маркетинговых коммуникаций ООО «МК-ТРАВЭЛ»