Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 16:45, курсовая работа
Целью данной работы является совершенствование сбытовой политики торгового предприятия как инструмента для проведения мероприятий по улучшению его финансового состояния и стабилизации положения, прогноз основных тенденций финансового состояния.
З2011 = 11612,4 × = 17167,7
Абсолютная разница = =1089,9
З2011 = 11612,4 + 1089,9 = 12702,3
Кэл= = = 1,83
∆З2011 = ∆Т2011 × Кэл = 31× 1,83 = 56,73
З2011 = 11612,4 × 1,5673 = 18200,11
29,5 | ||
31,36 | 30,43 | |
37,42 | 34,39 | 32,41 |
= = 3,5
ТОдн2011
= 37,42 + (2 × 3,5) = 44,42
Таблица 14– Выбор оптимальных товарных запасов, тыс. руб.
Метод | Товарооборачиваемость в днях в 2010 году, дней | Плановые товарные запасы | |
Сумма | Товарооборачиваемостьв днях, дней | ||
Экстраполяции | 37,42 | 17167,7 | 42,29 |
Абсолютных разниц | 37,42 | 12702,3 | 31,29 |
Эластичности | 37,42 | 18200,11 | 44,84 |
Средней скользящей | 37,42 | 44,42 | |
Оптимальный вариант | 37,42 | 12702,3 | 31,29 |
По нашему
мнению, оптимальными являются товарные
запасы рассчитанные методом абсолютных
разниц с плановой суммой товарных
запасов 12702,3 тыс. рублей и с количеством
дней оборота 31,39.
Заключение
По итогам проведенного анализа на основе полученных данных, о сбытовой политике ООО «СтройИндустрия», магазин «СтройИндустрия» можно сделать следующие выводы:
Важную роль по сбыту играет планирование ассортимента продукции, т.е. обоснованный выбор изделий для производства и сбыта. Эта работа должна проводиться как по новым изделиям, так и по ранее выпускавшимся на предприятии.
Выбор новых изделий для производства и сбыта осуществляется на основе рыночных, товарных, сбытовых и производственных критериев. Значимость каждого из критериев определяется предприятием в зависимости от предполагаемых условий деятельности.
Планирование сбыта составляет значительную по трудоемкости и важности часть коммерческой деятельности предприятия. Планировать сбыт наиболее целесообразно по направлениям:
- на известный рынок;
- на свободный рынок.
Под
известным рынком подразумеваются
государственные и военные
Планирование сбыта на известном рынке заключается в формировании портфеля заказов предприятия. Основным содержанием планирования сбыта на свободном рынке являются: прогнозирование сбыта продукции, выбор наиболее эффективных каналов сбыта и распределение объема сбыта по регионам.
Следует решить несколько вопросов, касающихся выбора каналов реализации продукции, стратегии охвата рынка, коммуникационной стратегии и методов стимулирования сбыта. Все организационные решения по сбытовой политике предприятия должны быть приняты лишь только после глубокого анализа существующей ситуации и должны быть нацелены на выполнение конкретных задач предприятия, как то получение максимальной прибыли или завоевание наибольшей доли рынка.
Сбытовую систему предприятия нельзя отделять от комплекса маркетинга.
Процесс
организации сбыта в полной мере
использует инструментарий маркетинга,
в то время, как сбыт является одной
из важнейших функций маркетинга.
Список
использованных источников
Информация о работе Совершенствование сбытовой политики торгового предприятия