Совершенствование состояния управление маркетингом в ЗАО «Тандер», на примере ульяновского универсама «Магнит»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 13:44, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность дипломного проекта заключается в том, что современная торговля — сложный, многоуровневый, динамично развивающийся бизнес. Тому, кто хочет успешно торговать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды и потребности, закупать со¬ответствующие товары, складировать, перевозить, договариваться о ценах и условиях продажи. Поскольку ни один, даже самый хороший товар не может продать себя сам, торговец дол¬жен обеспечить эффективное представление своего товара, убедить покупателей в целесообразности приобретения товара и предложить услуги, стимулирующие и подкрепляющие решение потребителя совершить покупку.

Содержание

Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием………6
1.2 Организация маркетинга на предприятии 10
1.2.1 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами.…………………………………………………………………………….....….11
1.2.2 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в управлении маркетином 16
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии 18
1.3.1 Планирование целей предприятия, как основа управления 18
1.3.2 Выбор стратегии маркетинга……………………………………………………...20
1.3.3 Планирование программы маркетинга 21
1.3.4 Бюджет маркетинга 22
1.4 Система маркетингового контроля 24
Глава 2 Содержание и анализ управления на ЗАО «Тандер» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Тандер» 28
2.2 Операционные и финансовые показатели компании «Магнит» 36
Глава 3 Совершенствование состояния управление маркетингом в ЗАО «Тандер», на примере ульяновского универсама «Магнит» 41
3.1 Основные показатели деятельность универсама «Магнит» 41
3.2 Анализ и совершенствования управления элементами маркетинга ульяновского универсама «Магнит» 43
Глава 4 Экологические и правовые аспекты регулирования управления маркетингом 50
Глава 5 Организационно-экономическая часть совершенствования маркетинговой деятельности универсама «Магнит» 63
5.1 Предложения по организации маркетинга в универсаме «Магнит» 63
5.2 Бюджет и эффективность предложенных мероприятий в универсаме «Магнит». 69
Заключение. 73
Список использованных источников 74

Вложенные файлы: 1 файл

Дипломная работа - Управление маркетингом.docx

— 3.15 Мб (Скачать файл)

Политика  ценообразования ЗАО «Тандер» очень  гибка, хорошо отлажена система надбавок и скидок как для клиентов, так и для поставщиков.

Распределение: магазин имеет удачное географическое расположение, удобную планировку, позволяющую разделить отделы продуктовый и хозяйственный, не имеет складского помещения.

ЗАО «Тандер» Ориентируются на потребителя, в  магазине периодически проводятся акции и розыгрыши, существует дисконтная система.

Для данного  магазина это хороший результат, выявлено очень мало недостатков в работе, однако и здесь нет ограничений для развития.

 

 

Список использованных источников

 

  1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации. - М. : ПРОСПЕКТ, 2009. - 48 с.
  2. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, и третья: [федер. закон: принят Гос. Думой 21окт. 1994 г.: по состоянию на 15 сент. 2003 г.]. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. – 448 с.
  3. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 31 декабря 2003 г.). – М. : Омега-Л, 2005. – 183 с.
  4. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей: (фед. закон:  принят Домом Советов России 7 февраля 1992.). -  М. : Элит, 2005. – 97 с.
  5. Акбердин, Р. З., Кибанов, А. Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования: учебное пособие / Р. З. Акбердин, А. Я. Кибанов. - М. : ГАУ, 2004. – 245 с.
  6. Акофф , Р. Планирование будущего корпораций / Р. Акофф. - М. : Прогрес, 2002. -  327 с.
  7. Баркан, Д. И.  Управление сбытом: учеб. пособие / Д. И. Баркан. – СПб. : С.- Петербургский университет, 2004. – 343 с.
  8. Бармаков, Б.П., Бланш, Т.М. и др. Проблемы организационно-экономического механизма научно-технической деятельности. – М. : ВНИИЭПРАНТ, 2003. -146 с.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
  9. Бармаков, Б. П. Современные проблемы организационного управления и качества результатов деятельности предприятий. Качество: теория и практика // Академия проблем качества.  – 2002. - №3-4. – С. 10.
  10. Бизюков, П. В. Служба управления персоналом: функции, типология модели / П. В. Бизюков // Социологические исследования. - 2007. - № 5. - С. 53-61.
  11. Борисова, Е. Этот таинственный тайный покупатель… / Е. Борисова  // Служба кадров и персонал. – 2007. – №10. – С. 30-33.
  12. Бурцев, В. В. Сбытовая маркетинговая деятельность / В. В. Бурцев. – М. : Экономист, 2001. – 223 с.
  13. Винкельманн, Петер. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / Петер Винкельманн. – М. : Изд. дом Гребенникова, 2006. – 665 с.
  14. Гвишиани, Д. М. Организация управления. - М. : Наука, 2003. - 536 с.
  15. Голубин, Е. В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е. В. Голубин.  –  М. : Вершина, 2006. – 134 с.
  16. Голубков, Е. П. Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002.  – № 1. – С. 117-137.
  17. Джон,  Р., Каст, Ф., Розенцвейг, Д. Модели формирования организационных структур. - Ленинград: Наука, 2003. - 376 с.
  18. Зарук, Л. Управление финансовой устойчивостью предприятий / Л. Зарук // АПК: экономика, управление. -  2003. -  №12. -  С. 51-59.
  19. Иванов, М. А., Шустерман, Д. М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса. -  М. : ГАУ, 2005. – 93 с.
  20. Керимов, В. Э. Управленческий учет коммерческо-сбытовой деятельности / В. Э. Керимов. – М. : Экзамен, 2003. – 127 с.
  21. Клемин, Т. Н. Заботы и тревоги теории организации / Т. Н. Клемин // Российский журнал менеджмента. - 2007. -  № 4. - С. 41-46.
  22. Керимов, В. Э. Управленческий учет коммерческо-сбытовой деятельности / В. Э. Керимов. – М. : Экзамен, 2003. – 127 с.
  23. Лысакова, Н. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения  / Н. Лысакова // Маркетинг. - 2005. -  № 2. - С. 42 – 46.
  24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник; под ред. проф. В. А. Алексунина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003.— 614с.
  25. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2007. – 397 с.
  26. Мескон,  М. Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М. : Дело, 2003. – 432 с.
  27. Мильнер, Б. З., Евенко, Л. И., Раппопорт, В. С. Системный подход и организация управления - М. : Экономика, 2004. - 224 с.
  28. Овсиевич, Б. Л. Модели формирования организационных структур. -  М. : Наука, 2002. - 159 с.
  29. Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации: сб. стат. - М. : Росстат,  2008. - С. 238-301.
  30. Савушкин, М. Анализ финансового состояния фирмы – один из этапов маркетинговой стратегии // Маркетинг. - 2005.  - № 1.  – С. 54-56.
  31. Сергеев, И. В., Шипицын А. В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 288 с.
  32. Скриптунова,  Е. Таинственный покупатель поможет оценить сервис / Е. Скриптунова //  Современная торговля. – 2007. –  №10. – С. 40-45.
  33. Тарондо, Ж.-К. Дистрибуция / Ж-К. Тарондо. – СПб. : Нева, 2003. – 157 с.
  34. Шаповалов, В. А.  Маркетинговый анализ / В. А. Шаповалов. – Ростов-на-Дону.: Феникс,  2005.  – 156 с.
  35. Чанько, А. Д. Управленческая команда как источник динамических способностей фирмы // Российский журнал менеджмента. - 2008. -  № 1. - С. 3-24.
  36. Шумаев, В. А.  Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности. – М. : Институт микроэкономики,  2003. – 87 с.



Информация о работе Совершенствование состояния управление маркетингом в ЗАО «Тандер», на примере ульяновского универсама «Магнит»