Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 17:21, курсовая работа
Во второй половине ХХ столетия произошла подлинная революция в сфере информационных технологий. Появившиеся сеть интернет, сотовая связь, протоколы мгновенной передачи текста, звука и видеоизображения на расстоянии вывели человеческую цивилизацию на качественно новый уровень ее развития, заставили кардинально пересмотреть принципы работы во многих сферах, в том числе и в маркетинге.
Сетевые средства массовой информации по ряду показателей опережают традиционные, ежеминутно расширяют свою целевую аудиторию, а в условиях ускоряющегося темпа жизни постепенно становятся приоритетными и достаточными для все большего числа людей.
Введение……………………………………………………………….…….….4
1) Раздел 1 .Теоретический раздел ……………………………………..….....
1.1. Технологии управления информацией……..………………...……
1.2. Информационные системы управления……………………..…….
1.3.Информационные системы управления………………………...…
1.4. CRM – системы…………………………………………………….
2)Раздел 2. Практический раздел……………………………………………....
Задание 1……………………………………………………………….….
Задание 2……………………………………………………………….….
Задание 3…………………………………………………………………..
Задание 4………………………………………………………………......
Задание 5…………………………………………………………………..
Задание 6…………………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………...
Изменения, возникающие
под влиянием информационных технологий,
настолько всеобъемлющи, что возникает
естественный вопрос: «Что же собственно
происходит?» Совершенно очевидно, что
информационные технологии при всей своей
революционности не отменили производственного
процесса, не ликвидировали конкурентов
и не отняли у человека право принимать
решения. Объект управления - фирма не
перестала существовать, даже если она
стала виртуальной, внешнее окружение
продолжает существовать и даже возросло,
необходимость находить решения слабоструктурированных
задач осталось. Скорее можно говорить
об интенсификации всех процессов в информационном
веке. Изменился инструментарий в управлении
фирмой, но зато настолько сильно изменился,
что повлиял на все процессы, к которым
имеют отношение менеджеры: планирование,
организацию, руководство и контроль.
Список использованных
источников.
1. В.А. Грабауров / Информационные технологии для менеджеров. - М.: Финансы и статистика, 2001.
2. В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкин / Основы управленческой деятельности. - М., Высш. шк., 1999.
3. Громов Г.Р. Национальные информационные ресурсы: проблемы промышленной эксплуатации. - М., 2004. - 146с.
4.Мировые Информационные ресурсы: курс лекций/ Под ред. Выдрина А.Л. - СПб., 2007. - 154с.
5.Новости мира компьютерных технологий, №4. - М., 2007. - С. 8-15.
6.Сидоров А., Байнев В. Информация как экономическая категория//ЭКО. - СПб., 2000. - №8 - С. 7-14.
7. Конспект лекций.
8. Материалы
Интернета.
Информация о работе Современные информационные технологии маркетинговых исследований