Современные технологии в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 16:28, курсовая работа

Краткое описание

Данная тема очень актуальна в настоящее время. В условиях жесткой конкуренции производителям товаров и услуг, чтобы сохранить и приумножить объемы продаж, необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции. Новые технологии в рекламе успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и продвижение бренда.
Прежде всего, современная реклама строится на использовании в промоакциях серьезного технического обеспечения, новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации. Это я и постараюсь раскрыть в данной курсовой работе на примере конкретных видов реклам, их новшеств и модернизации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………3
ГЛАВА 1 ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ……….………4
1.1 Новые технологии в рекламе………………………………………….……4
1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций…….6
1.3 Современные рекламные технологии………………………………………..9
1.4 Лингвистические рекламные технологии НЛП………………………….14
ГЛАВА 2 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ….....16
2.1 Инновации в наружной рекламе……………………………………………16
2.2 Интерактивная наружная реклама …………………………………………17
2.3 Рекламные технологии: широкоформатная печать ………………………18
ГЛАВА 3 ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВИДЕО-РЕКЛАМЫ…20
3.1 Технология InDoor TV………………………………………………………20
3.2 Технология интерактивного взаимодействия Just Touch………………..21
3.3. Технология Ground FX……………………………………………………22
3.4 Технология Free Format Projection………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………25

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ.docx

— 63.52 Кб (Скачать файл)

Все остальные технологии мобильного маркетинга на сегодняшний  день носят не такой массовый характер и находятся на стадии разработки. Мощнейший свежий поток несет  в себе внедрение в действие высокоскоростных мобильных услуг, доступных для  массового потребителя. Креативные технологии мобильного маркетинга сегодня используются на 20-30% своих возможностей.

 

 

 

1.4 ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ НЛП

Речевые пресуппозиции. Технология речевых пресуппозиций позволяет строить предложения, смещая фокус внимания с необходимых утверждений на детали так, что необходимые утверждения начинают подразумеваться, как само собой разумеющееся. Тогда эти утверждения принимаются клиентом как данность, не подлежащая сомнению, и выбор происходит уже внутри этой рамки. Простой пример: Возьмите Кока-колу в новой большой бутылке, и получите больше за ту же цену . Теперь выбор происходит уже между бутылками, а не между Кока-колой и чем-то еще. Еще один пример: Задача этой статьи не столько объяснить, почему технологии НЛП делают рекламу во много раз эффективнее, а показать на примерах, как их использование.

Подстройка по ценностям. Простой и сильный прием. Базовые  ценности целевой аудитории напрямую связываются с рекламируемым  товаром, делая его привилегированным . В бренде Моя семья , например, ценность заложена прямо в нем самом.

Создание комплексных  эквивалентов. Комплексные эквивалентны, это объединенные друг с другом факты, но не имеющие четкой причинно-следственной связи, а соединенные предполагаемой (домысливаемой) логической связью. Например: Хорошие хозяйки выбирают Тайд . Почему они выбирают именно Тайд? Как это связано с тем, что они хорошие? Каждый найдет в этом свою логику, подтвердив тем самым мета-сообщение связки: если вы выбираете Тайд, значит вы хорошая хозяйка. (Под мета-сообщением здесь имеется ввиду сообщение для бессознательного.)

Создание мыслевирусов . Мыслевирус - это информация, существующая в сознании людей по принципу вируса – т.е. хранящаяся в их памяти, выполняющая какую-либо функцию и автономно распространяющаяся между людьми за счет усилий самих же людей. Распространение происходит за счет наличия в мыслевирусе механизма мотивации – чем большую выгоду человек получает от передачи мыслевируса, тем сильнее эффект его распространения.

Простыми мыслевирусами являются слухи, захватывающие идеи, мечты, анекдоты. Мотивацией их распространения для людей является простой обмен эмоциями в общении для создания интереса. Сложными мыслевирусами являются идеологии, мотивация которых строится на получении социальных выгод. Сама идея о мыслевирусах тоже является мыслевирусом.

Это одни из простых приемов  НЛП, о которых можно рассказать коротко, без ссылок на основополагающие модели и системные принципы НЛП. Однако, стоит понимать, что технологии НЛП, безусловно, намного более эффективны, когда применяются не столько в отдельных рекламных приемах, сколько в системной работе со всей концепцией рекламы и продвижения товара.

Как разновидность рекламного воздействия также выступают  и нелингвистические рекламные  технологии НЛП

Маркировка текста. Из основного  текста каким-либо способом (например, жирным шрифтом) выделяются слова, которые, если читать только их, составляют свой смысл. При прочтении основного  текста второй смысловой уровень  уходит на бессознательный уровень. Иллюстрирующим примером является наш  рекламный блок, находящийся на этой странице справа чуть выше или второй абзац этой статьи.

Субмодальности. Это использование особенностей и характеристик изображения или звука для управления эмоциональным тоном. Как правило, с помощью субмодальностей создается позитивная эмоциональная окраска для создания поведенческих предпочтений на бессознательном уровне. Красивым примером является рекламный ролик Мегафона , в котором быстро летящие по небу облака в сочетании с пробивающимся через них светом, создают ощущение быстро приближающегося светлого будущего.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ

2.1 Инновации в наружной  рекламе

Производители смогут размещать 3D−рекламу, для просмотра которой  случайному прохожему не потребуется  надевать стереоочки. Современные технологии подсветки создают трехмерные изображения, которые могут достигать 5 метров в длину или ширину. Когда наблюдатель приближается к рекламному плакату, изображение меняется с каждым шагом, подстраиваясь под меняющийся угол обзора. В результате во время прогулки мимо ряда колонн, изображенных на плакате, создается визуальное впечатление, что вы идете мимо них на самом деле.

Объемные открытки можно  рассматривать лишь с расстояния вытянутой руки, а новые дисплеи  можно будет прекрасно разглядеть с противоположной стороны улицы. Дело тут в высокой точности исполнения. В процессе создания хорошо знакомых нам лентикулярных изображений подготовленная (разделенная на полосы, каждая из которых соответствует определенному «кадру» изображения) картинка совмещается с массивом цилиндрических линз. И при этом даже незначительное смещение относительно необходимого положения приводит к значительной потере качества изображения. Это все равно, что пытаться впечатать какие-либо данные в готовый бланк, используя принтер: неизбежно некоторое смещение распечатанного текста относительно ячеек бланка. Однако новая технология позволяет подгонять лентикулярного массива на этапе создания изображения, как если бы мы вводили информацию в электронный бланк, и только после этого распечатывали результат.

Специальное программное  обеспечение обрабатывает цифровое изображение таким образом, чтобы  оно не искажалось при наложении  линз. На основании трехмерной модели картины, которую необходимо получить, программа вычисляет индивидуальное изображение, которое будет находиться под каждой из 250 тысяч линз. В  результате в зависимости от точки  зрения наблюдателя линзы отображают отдельную картинку, которая незначительно  смещена относительно соседней. Для  каждого из 30 000 различных углов  обзора дисплей обеспечивает свое изображение, и зритель видит объемную сцену, которая постоянно меняется при  изменении местоположения наблюдателя. При этом каждый квадратный метр изображения  имеет яркую подсветку, что позволяет  увидеть зрелищную картинку даже при плохой освещенности.

Попытки создать трехмерное изображение, для просмотра которого не нужны стереоочки, предпринимались уже неоднократно и некоторые из них были весьма удачными.

 

 

 

2.2 Интерактивная наружная  реклама

Наружная реклама последнее  время приобретает все больше и больше интерактивности. Причем в  достаточно широком смысле этого  слова. Простыми биллбордами уже никого не удивишь. Ни рекламодателей, ни обычных людей, которые должны просматривать эту рекламу. Да и высокие технологии не стоят на месте, что приводит к появлению новых разработок в области наружной рекламы.

Например, совсем недавно  в США появились рекламные  щиты SmartScreen. На первый взгляд, может показаться, что они ничем не отличаются от обычных. Но это обманчивое впечатление. Все дело в том, что SmartScreen в какой-то мере вносят в реальный мир идеологию интернет-рекламы. Они точно позволяют подсчитать количество людей, заинтересовавшихся рекламой. Каким образом это стало возможным?

Все дело в том, что щиты SmartScreen снабжается специальными веб-камерами, которые отслеживают реакцию прохожих. Они и способны определить, смотрит ли человек на рекламу. Я думаю, что вам уже сейчас очевидно, что при помощи такого подхода можно изменить всю суть наружной рекламы, а рекламодателям придется платить не за какие-то мифические контакты, а за точные. Такие же, как и показы баннеров в сети интернет.

Компания Cadbury пошла иным путем. Она добавила интерактива для потребителей, расставив на остановках ряда британских городов наружную рекламу, которая включает в себя полноценную игру. Да, вы не ослышались. Стена остановки, на которой обычно красуется реклама, в данном случае заменена на сенсорный дисплей, позволяющий играть в простенькую игрушку. Естественно, брендированную. Которая в какой-то мере призвана продвигать бренд.

В компании полагают, что  их игра позволит людям, ожидающим автобус, не заскучать на остановке. Интересно, конечно. Только вот такое размещение явно обошлось Cadbury в копеечку, а его эффективность крайне сомнительна Кстати, похожий ход некоторое время назад мы могли наблюдать в исполнении компании McDonald’s, когда на улицах Стокгольма появилась наружная реклама, представляющая собой пазл. Проходящие мимо люди могли совершенно спокойно собрать его, увидев в конце лицо женщины. McDonald’s таким образом рекламировал свое кофе, которое помогало привести мысли в порядок рано утром.

Шапки и перчатки Northland Professional были развешаны на 50 биллбордах по всему австрийскому городу Граз. На каждом щите располагалось по 20 предметов. Пожалуй, даже в самой Northland Professional не могли предположить, насколько люди окажутся падкими на халяву.

Простые жители городка стали  прилагать все усилия для того, чтобы получить бесплатный образец. В ход шли даже лестницы. Ну а  Northland Professional снимала все это, чтобы потом выложить в сеть интернет. Затраты на данный ход составили 35 тысяч евро. А молва шла по всей Австрии. А теперь уже и по миру.

 

2.3 Рекламные технологии: широкоформатная печать

Широкоформатная печать –  это нанесение изображений больших  форматов на листовых и рулонных материалах. В большинстве случаев, такими материалами  являются бумага, виниловая пленка (например, ORACAL или AVERY), флаговые и ПВХ-ткани, сетка и т. д. При помощи современной технологии широкоформатной печати можно изготовить любые полноцветные изображения шириной свыше 1 метра.

Очень широкое применение широкоформатная печать нашла в  наружной рекламе. При помощи сольвентной широкоформатной печати изготавливаются изображения для таких рекламных носителей, как брендмауэры, билборды, скроллы, пиллоны, призматроны, троллы, ситилайты, конвексборды и др. Кроме того, при помощи такой печати изготавливается реклама на транспорте. Именно сольвентные краски чаще всего используют для наружного применения.

При изготовлении различных  элементов интерьера, выставочных  стендов и витрин используется ультрафиолетовая широкоформатная печать. Uv-печать позволяет  наносить изображение практически  на любые типы поверхностей. С ее помощью можно нанести изображение  на керамическую плитку или подвесной  потолок, на натяжные конструкции или  бамбуковые панели. А при помощи прямой ультрафиолетовой печати по холсту, за счет использования качественных материалов и качества печати, можно  получить яркие, сочные репродукции. Отличительной  особенностью uv-печати является использование  специальной краски, затвердевающей при облучении ультрафиолетовым излучением с определенной длиной волны. Такой процесс называется уф-отверждением.

Также существует широкий  спектр материалов, которые обычно применяются для широкоформатной  печати.

- Самая популярная и  качественная самоклеющаяся пленка  Oracal, которая применяется как для интерьерного оформления, так и для наружной рекламы. Самые распространенные виды: матовая, глянцевая и прозрачная.

- Прочная водостойкая  бумага повышенной непрозрачности  BlueBack и виниловый баннер FrontLit, применяемые в наружной рекламе на щитах (билбордах) с естественным или искусственным освещением, а также на брандмауэрах, стендах и пр.

- Просветная бумага для  яркой и контрастной печати, стойкой  к внешним факторам CityLight, которая используется в световых щитах с внутренней подсветкой и при печати плакатов.

- Виниловые баннеры BackLit, используемые для световой рекламы на лайт-боксах и сити-лайтах, и светонепроницаемые баннеры типа BlackOut, предназначенные для уличных перетяжек и свободно висящих баннеров в торговых и выставочных залах. Довольно популярны ламинированные и литые баннера для широкоформатной печати, качество и цена которых удовлетворит самого взыскательного клиента.

Для наружной и внутренней широкоформатной печати используют различные печатающие устройства. Правильный выбор печатной техники прямопропорционально отображается на качестве графической продукции. Поэтому, для интерьерной широкоформатной печати обычно используются специальные плоттеры с чернилами на водной основе и основе эксосольвента. Продукцию, которая будет служить на улице, печатают сольвентные плоттеры, в которых используются чернила на основе сильных растворителей. Плоттер – это специальный механизм, по своему виду напоминающий огромный принтер и действующий по подобному принципу. В широкоформатной печати при помощи автоматических настроек плоттера через компьютер вычерчивают с большой точностью рисунки, схемы, сложные чертежи и любую другую графическую информацию на бумаге и специальных материалах больших размеров, которые упомянуты выше.

Широкоформатная печать привлекает соответствием любым требованиям  к высокой устойчивости по отношению  к солнечным лучам и атмосферным  осадкам. Качество, практичность и удобство – три главных составляющих в  работе с широкоформатной печатью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВИДЕО-РЕКЛАМЫ

3.1 Технология InDoor TV

 

Одной из наиболее перспективных  и уже зарекомендовавших себя видов инновационной рекламы  в России и за рубежом является видео-реклама в местах массового  скопления людей. Это, так называемая, технология InDoor TV. Специалисты утверждают, что на нее обращают внимание более 90% потенциальных покупателей.

Информация о работе Современные технологии в рекламе