Создание коммерческой организации «Young avto»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 13:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является: разработка проекта по созданию автосервиса преимущественно для молодежи с разработанной системой скидок
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи;
1. Обосновать выбор в отношении услуги и дать характеристику выбранной услуге
2. Провести комплексное исследование рынка автосервисов
3. Изучить способы достижения конкурентных преимуществ с помощью сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования
4. Проанализировать деятельность существующих автосервисов на территор

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3
Глава 1. Правовой статус и место в молодежной политики коммерческой организации…………………………………………………………..………. 6
ООО «Young avto» правовое положение, состав учредителей, источники формирования имущества, система управления, общественность……………………………………………….……….. 6
Современное состояние автосервисов …………………….………….13
Глава 2. Создание ООО «Young avto» для решения проблемы………...16
2.1 Описание ООО «Young avto»: Устав, основные положения, направления деятельности…………………………………………………... 16
2.2 Перспективы развития ООО «Young avto»…………………………. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................... 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая № 2.docx

— 121.41 Кб (Скачать файл)

Итого стоимость  оборотного капитала составила – 49 600 руб.

Так же в  сумму стартового капитала внесены  постоянные расходы :

Годовая арендная плата в размере 3 000 * 12 = 36 000 руб.

И сумма  заработной платы, которая распределилась между:

Администратор (хозяин) – 10 000 руб.

Механик – 10 500 руб.

Слесарь – 9 000 руб.

Сварщик – 9 000 руб.

Специалист  по покраске и шлифовке – 15 000 руб.

Дизайнер  – 7 000 руб.

Итого фонд заработной платы составляет в месяц 60 500 руб. в год – 726 000 руб.

Затраты на коммунальные услуги – 13 000 руб.

Затраты на свет – 15 000 руб.

Затраты на газ – 18 615 руб.

Затраты на рекламу – 10 000 руб.

Резервы на непредвиденные расходы – 5 000 руб.

Итого сумма  стартового капитала – 1 000 000 руб.

 

 Отрасль, создаваемая  компания, ее продукт или услуга

 

Автосервис  ООО «Young avto» будет ориентироваться на предоставлении услуг в сфере ремонта автомобилей для молодых водителей.

Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. Кузов —  часть автомобиля или другого  транспортного средства, предназначенная  для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Бывают также безрамные кузовы, выполняющие  одновременно функцию рамы — к  ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля. Если на разных автомобилях установить бамперы  на различной высоте, то при столкновении двух машин они могут остаться целыми, в то время как кузов  будут повреждены. Поэтому разработаны  стандарты, определяющие высоту установки  и ударопоглащающие характеристики бамперов. При происшествии ДТП любой  машине понадобится ремонт, в том  числе и кузовной.

Предприятие предполагается открыть в Москве. Взяв гараж в аренду площадью в 30 квадратных метров, закупив и установив необходимое оборудование, набрав квалифицированных специалистов.

Для проникновения  на рынок необходимо провести хороший  маркетинговый ход, конкретнее рекламную  компанию. Разместить рекламу на щитках, баннерах, вывесках, в газетах и  еще возможно размещение на радио.

Ценовая стратегия открываемого предприятия  опирается в первую очередь на стратегию проникновения на рынок, предоставляемые услуги в короткие сроки внедряется на рынок, предприятие  становится узнаваемым и популярным. Так же применятся стратегия следования за лидером, то есть за счет приемлемой цены забирает часть потребителей у  фирмы лидера.

Основной  целью открываемого предприятия  является получение прибыли, а такие  цели как: удовлетворение потребностей в данной сфере услуг у молодых водителей.

 

Исследование и анализ рынка

 

Этот  пункт второй главы - весьма важный в структуре бизнес - плана потому что в нем рассматривается  рынок сбыта предоставляемых  услуг. Предприятие ООО «Young avto» занимается предоставлением услуг по ремонту автомобилей.

Для расширения и стабильного развития предприятия  используют методы стимулирования сбыта, внедрение инновации в процессе производства, иначе услуга не будет  конкурентоспособной. В отрасли  автосервиса присуще совершенная  конкуренция, то есть достаточное количество стойких, устоявшихся конкурентов. Поэтому необходимо использовать все  возможные средства устранения, отстранения  от лидирующих позиций конкурентов. Стартовый капитал открываемого предприятия – 1 000 000 руб.

Производственная  мощность автосервиса – 3-4 автомобиля в неделю, то есть в месяц 13 автомобилей  в месяц.

Наиболее  конкурентоспособными предприятиями  являются те предприятия, где наилучшим  образом организована работа всех подразделений  и служб. Для эффективности деятельности каждой службы и отдельно каждого  сотрудника будут использоваться материальные поощрения, и премии за перевыполнение плана в процентном соотношении  пропорциональной перевыполнению плана.

Сегментирование рынка - это разделение рынка на отдельные  сегменты, различающиеся возможностями  рынка того или итого товара производителя.

Сегмент рынка - это часть рынка, группы потребителей услуг, обладающих определенными сходными признаками и существенно отличающихся от всех других групп и секторов рынка.

Цель  сегментирования - выявить у каждой группы покупателей сравнительно однородные потребности в товаре и в соответствии с этим сориентировать товарную, сбытовую политику организации.

Основные  цели сегментирования:

1. определение  характеристик, которые должно  иметь товар, услуга.

2. определение  групп основных потребителей  предоставляемых услуг.

При предоставлении услуг по кузовному ремонту предприятие  ориентируется на:

Категории людей имеющих автомобиль;

На водителей  в возрасте от 18 до 32 лет;

На потребителей заработная плата которых более 15 000 руб. в месяц.

Рассчитаем  долю рынка открываемого предприятия  – 1 560 000 * 100% / 4 200 000 = 37,14 %.

В будущем  рассматриваются мероприятия на увеличение ассортимента предоставляемых  услуг - внедрение в ассортимент  технического обслуживания и осмотра  автомобилей, ремонт двигателей, замена, накачка, и подбор шин, то есть развитие в сторону шиномонтажа.

 

Так же в  сумму стартового капитала внесены  постоянные расходы :

Годовая арендная плата в размере 3 000 * 12 = 36 000 руб.

И переменные расходы. Переменные затраты – не изменяются на единицу выпуска, но изменяются на весь выпуск пропорционально изменению  объема выпуска. К ним относится  сумма заработной платы, которая  распределилась между:

Администратор (хозяин) – 10 000 руб.

Механик – 10 500 руб.

Слесарь – 9 000 руб.

Сварщик – 9 000 руб.

Специалист  по покраске и шлифовке – 15 000 руб.

Дизайнер  – 7 000 руб.

Итого фонд заработной платы составляет в месяц 60 500 руб. в год – 726 000 руб.

Затраты на коммунальные услуги – 13 000 руб.

Затраты на свет – 15 000 руб.

Затраты на газ – 18 615 руб.

Затраты на рекламу – 10 000 руб.

Резервы на непредвиденные расходы – 5 000 руб.

Предполагаемый  объем продаж – 4-5, в среднем 4,5 автомобиля в неделю, в день – 0,9 автомобилей. Средняя цена – 10 000 рублей. В месяц 26 рабочих дней, шестидневная рабочая неделя. Из чего рассчитываем объем продаж в месяц – 0.9 * 26 =24 машин. Объем продаж в год – 24 * 12 = 288 услуг. Выручка от реализации услуг – 24 * 10 000 = 240 000 руб. В год – 240 000 * 12 = 2 880 000 руб.

Валовая прибыль предприятия = выручка от реализации услуг – себестоимость  услуг.

Себестоимость услуг в год:

 

С = 2 880 000 * 60%= 1 728 000 руб.

 

Валовая прибыль = 2 880 000 – 1 728 000 = 1 152 000 руб.

Операционная  прибыль = валовая прибыль годовая  – Переменные затраты в месяц

Операционная  прибыль = 1 152 000 – 63 500 = 1 088 500 руб.

Эффективность деятельности предприятия отражают с помощью показателя рентабельности предприятия.

Рентабельность  предприятия = валовая прибыль / стартовый  капитал * 100%

 

R = 1 152 000 / 1 000 000 * 100 % = 115,2%

 

Данный  показатель на высоком уровне так  как в деятельности предприятия  рассматриваются инновационные  технологии которые требуют наименьших затрат. Расчет достижения точки безубыточности.

 

Q*н = Q*fc/(Ц-Vc), (2.4.1)

 

Где Q*н – безубыточный объем продаж в натуральном выражении;

Q – объем продаж;

fc – постоянные затраты;

Ц – цена одной продукции;

Vc – переменные затраты.

 

Цср = 10 000 руб.

Себестоимость одной услуги = 10 000 * 60% = 6 000 руб.

fc = С*40% = 2 400 руб.

Vc = С*60% = 3 600 руб.

Q = 288 услуг.

Q*н = 288 * 2 400 / (10 000 – 3 600) = 108 услуг.

Q*руб = Q*н * Ц, (2.4.2)

 

Где Q*руб – безубыточный объем продаж в денежном выражении.

 

Q*руб = 108 * 10 000 = 1 080 000 руб.

 

Достижение  точки безубыточности изображено на графике приложение 1.

Срок  окупаемости – отношение затрат к прибыли.

Срок  окупаемости = 818 615 / 1 152 000 = 0,7

То есть автосервис окупит затраты в течении  семи месяцев.

 

План маркетинга

 

Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием  товаров и услуг и механизмами  их реализации как единым комплексным  процессом.

Основные  функции отдела маркетинга фирмы:

Позиционирование  товара на рынке;

Разработка  комплекса маркетинга включает разработку товаров, установление цен на товары, выбор методов распространения  товаров и стимулирование сбыта  товаров;

Реализация  маркетинговых мероприятий обеспечивается разработкой стратегических планов и контролем за их выполнением.

Существует  пять основных подходов, на основе которых  коммерческие организации осуществляют управление своей маркетинговой  деятельностью: концепция совершенствования  производства, концепция совершенствования  товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция  социально-этичного маркетинга. Эти  концепции формировались в различные  периоды развития рыночной экономики. Общая тенденция развития маркетинга — перенос акцента с производства и товара на коммерческие усилия, на потребителя и все большая  ориентация на проблемы потребителя  и социальной этичности.

Концепция автосервиса - концепция социально-этичного маркетинга. Что же такое этичность, этика? Этика - философское исследование сущности, целей и причин морали и нравственности.

Открываемое предприятие в соответствии со своей  концепцией будет следить за этикой и эстетикой сотрудников, за внешним  и внутренним видом предприятия, за поведением сотрудников на работе и внерабочее время.

В маркетинге основную, главную роль играет стратегия  предприятия. Стратегия, как способ действий, становится необходимой в  ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает  основной цели через решение промежуточных  тактических задач по оси «ресурсы-цель»

Существует  несколько основных стратегий выхода на рынок. Для выхода на рынок предприятие  воспользуется стратегией проникновения  на рынок. Ценовая стратегия открываемого предприятия опирается в первую очередь на стратегию проникновения на рынок, предоставляемые услуги в короткие сроки внедряется на рынок, предприятие становится узнаваемым и популярным. Так же применятся стратегия следования за лидером, то есть за счет приемлемой цены забирает часть потребителей у фирмы лидера.

Так же в  плане маркетинга описывается миссия предприятия. Миссия - одно из основополагающих понятий стратегического управления. Разные учёные давали различные формулировки миссии.

«Миссия — это основное предназначение, смысл существования организации, выраженный через те выгоды, которая  организация несёт заинтересованным сторонам, в основном — клиентам».

«Миссия — это основная общая цель организации  — четко выраженная причина ее существования. Цели вырабатываются для  осуществления этой миссии» (Майкл  Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури).

«Миссия — это философия и предназначение, смысл существования организации» (Виханский О. С.).

Миссия  организации определяется на этапе  становления организации и редко  меняется. Миссией автосервиса является предоставление качественных и по ценам доступных услуг, и получения дохода от их предоставления.

Имидж - искусственный образ, формируемый  в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.

Имидж открываемого предприятия опирается на достижения доверия потребителей, на постепенном  проникновении на рынок, получение  своей доли рынка.

Философия предприятия - достижение целей на безопасных, законных и экономически эффективных  действиях. Внешняя - должно удовлетворение потребностей клиентов.

Для достижения определенного уровня продаж услуг  начинающему предприятию нужно  провести ряд маркетинговых исследований нацеленных на сегменты или потребителей продукции или услуг. После этого  нужно провести ряд мероприятий  по рекламированию предприятия и  популяризации продукта

Рынок сбыта  предоставляемых услуг - городской округ города Октябрьского, Туймазинский район, ближайшие города Республики Татарстан и случайные проезжие, которым понадобилась помощь.

Предполагаемый  объем продаж – 4-5, в среднем 4,5 автомобиля в неделю, в день – 0,9 автомобилей. Средняя цена – 10 000 рублей. В месяц 26 рабочих дней, шестидневная рабочая неделя. Из чего рассчитываем объем продаж в месяц – 0.9 * 26 =24 машин. Объем продаж в год – 24 * 12 = 288 услуг. Выручка от реализации услуг – 24 * 10 000 = 240 000 руб. В год – 240 000 * 12 = 2 880 000 руб.

Информация о работе Создание коммерческой организации «Young avto»