Технология создания бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 16:06, контрольная работа

Краткое описание

Рыночная экономика требует умения работать по-новому от производственников, хозяйственников, коммерсантов, экономистов и инженеров, рядовых сотрудников и руководителей.
Особую значимость в этой связи приобретает наличие знаний, связанных с разработкой маркетинговой стратегии и стратегий развития брендов. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками. Проблема увеличения количества марок и снижения существенных отличий между ними, хорошо известная потребителям товаров и услуг в странах развитой рыночной экономики,

Вложенные файлы: 1 файл

технология создания бренда.doc

— 113.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Технология создания бренда