Товарная политика в международном маркетинге на примере «Zepter International»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 16:47, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – рассмотреть особенности товарной политики в международном маркетинге на примере транснациональной компании Zepter International. В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы:
рассмотреть сущность товарной политики в международном маркетинге
выявить факторы, влияющие на спрос продукции на международных рынках
оценить конкурентоспособность компании
разработать рекламную кампанию для отдельной товарной линии

Содержание

Введение…….………………………………………………….…………………3
1Теоретические основы товарной политики в международном маркетинге …….4
1.1 Сущность товарной политики в международном маркетинге ..………...4
1.2.Понятие экспортного товара. Требования к экспортному товару………...5
1.3 Оценка конкурентоспособности товаров ………………………….……….6
1.4 Жизненный цикл товара и ее учет при планировании товарной политики компании…………………………………………………………………………..8
2 Характеристика товарной политики на примере «Zepter International» …16
2.1 История развития и основные направления деятельности предприятия...16
2.2 Анализ экономических показателей ………………………………………..18
2.3 SWOT анализ……. …………………………………………………………...19
2.4 Анализ жизненного цикла товаров……..…………………………………...20
2.5 Анализ конкурентоспособности товаров ……………………………..........26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию товарной политики «Zepter International» ……………………………………………………………………....28
3.1 Разработка рекомендаций по развитию товарных линий ……….……… 28
3.2 Разработка рекламного буклета ……….…………………………….……. 29
3.3 Разработка презентации продукции «Zepter International» ………...…. 32
3.4. Расчет бюджета рекламной кампании……………………………………….36
Заключение ………………………………………………………………..………38
Список использованных источников …………………………………………....39

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по международному маркетингу.docx

— 1.26 Мб (Скачать файл)

 

Рисунок 10. Иллюстрация товаров компании.

Второй  этап презентации – это рассказ  о той товарной линии, которую  компания собирается рекламировать. Так  же показывается электронная презентация  о товарной линии и основные ее плюсы.

SWISS NATURE

Средства  по уходу за кожей Swiss Nature Skincare, солнцезащитные средства Swiss Nature Sun Care и детская косметика Swiss Nature Baby. 
Экстракт свежего эдельвейса является настоящим коктейлем веществ, защищающих кожу от свободных радикалов (высокоактивных молекул, образующихся под воздействием ультрафиолета, табачного дыма и загрязняющих воздух веществ).

ДЕЙСТВИЕ  ПРОДУКЦИИ:

Активные  ингредиенты линии Swiss Nature из экологически чистых районов. Компания Zepter International первой использовала экстракт свежего эдельвейса, специально выращенного в экологически чистых районах швейцарских Альп, для создания линии косметических средств. Для производства косметических средств линии Swiss Nature эдельвейс выращивается в швейцарских Альпах органическим способом (без применения синтетических удобрений, пестицидов и гербицидов). Более того, экстракты растений получены с помощью максимально эффективного и проверенного технологического процесса, специально разработанного с целью сохранения содержащихся в растениях активных веществ. По этим причинам линия косметических средств по уходу за кожей Swiss Nature, основанная на экстракте свежего эдельвейса, является настолько эффективной и полезной: кожа становится мягкой и нежной, более красивой и здоровой.

Научные исследования подтвердили, что экстракт свежего эдельвейса обладает антиоксидантными свойствами и усиливает естественные защитные механизмы кожи, а также оказывает антибактериальное и противогрибковое действие. Эдельвейс – хрупкий цветок с удивительной жизненной силой, который дарит вашей коже бережный уход и заботу!

Исследования, опыт и качество компании:

Компания  «Intercosmetica Neuchâtel SA» (Швейцария) была основана в 1956 году и называлась “Usine de Produits Chimiques Neuchâtel SA”. 
Компания изменила свое название на «Intercosmetica Neuchâtel SA» в 1992 году. 
В 1996 Intercosmetica Neuchatel SA стала частью компании Zepter и с тех пор производит косметическую продукцию исключительно для Zepter International.

Intercosmetica ведет постоянные исследования активных ингредиентов и разрабатывает косметические средства нового поколения. Мы тщательно контролируем процесс производства и качество продукции благодаря современному оборудованию. С его помощью мы можем создавать новые формулы косметических средств и проверять эффективность их воздействия на эластичность кожи, ее упругость, увлажнение и ТЭПВ (трансэпидермальную потерю влаги).

Одним из основных ингредиентов косметических  линий является ЭХИНАЦЕЯ – активный натуральный ингредиент, известный  своими лекарственными и косметическими свойствами. Экстракт свежей эхинацеи способствует регенерации тканей, очищению кожи, обладает противовоспалительным действием, стимулирует клеточную активность, а также увлажняет и успокаивает кожу, укрепляя ее естественные защитные механизмы.

Департамент по контролю качества строго следит за соответствием продукции международным  стандартам (ISO 9001, сертификаты обновляются  каждые 3 года).

Безопасность: продукция проходит систематические  тесты на протяжении всего производственного  процесса, что позволяет гарантировать  эффективность, безопасность и гипоаллергенность.   

 
 
 

Рисунок 11. Здание основного производственного комплекса 
 
 
 
 
 

Рисунок 12. Лабораторные испытания.

Третий  этап презентации – это прямое взаимодействие с клиентом. Компания Zepter International предлагает клиентам опробовать косметические линии. Приглашаются несколько человек из зала. А так же раздаются маленькие бесплатные пробники, каждой товарной линии.

Рисунок 13. Товарная линия Swiss Nature.

Изменение стиля товарной линии повысит  спрос покупателей на данную продукцию. Это будет повышению объемов  продаж, что повысит прибыль компании.

 

3.4  Расчет  бюджета рекламной кампании Zepter International

Таблица 8. Расчет бюджета рекламной кампании Zepter International

 

Мероприятие

Канал распространения

Бюджет, руб.

Примечание

Реклама на телевидении медиа реклама

 

Изготовление  ролика

ООО «Мольберт и братья»

40000.00

Стоимость эфирного времени 1,50 руб/сек

Прокат  ролика

Каскад

275762.00

6 прокатов  в день на 14 дней

За 2 недели до прохождения презентации

Широкоформатная реклама

 

Размещение  рекламного модуля

Улица Кирова

( рядом  с главным офисом в г. Калининграде)

25000.00

185 dpi

размещение рядом с главным  офисом в г. Калининграде

Оперативная полиграфия

 

Рекламный буклет

Клинты компании

33000.00

 

А3 100 экземпляров

Итого

-

100601.00

-




 

 

 Наиболее эффективная реклама для компании Zepter International. Буклеты будут раздаваться клиентам, пришедшим на презентацию. Это позволит в полной мере рассказать клиенту о компании и линии косметики.. Так же будут разосланы рекламные буклеты по почте постоянным клиентам. Реклама на телевидении сможет затронуть ту часть населения, которая малоинформируема о предстоящих презентациях фирмы. Размещение рекламного модуля, позволит так же сообщить клиентам, находящимся вблизи офиса, о наличии презентации.

Результаты  проведения рекламной кампании:

        1. Клиент был информирован о проведении акции в косметической линии;
        2. Эффективная реклама позволила обеспечить явки клиентов на презентацию;
        3. Были заключены новые договора о приобретении косметической линии;
        4. Объем продаж увеличился, что свидетельствует о стабильной работе компании.

 

 

 

 

 

Заключение

Основная цель любой фирмы - получение  прибылей. Основная задача. Однако успех  руководства маркетингом зависит  и от деятельности остальных подразделений  фирмы, и от действий ее посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий на международном рынке.

В данной работе была проанализирована маркетинговая деятельность в международном  маркетинге на примере компании Zepter International .Была рассчитана конкурентоспособность предприятия, а так же выявлены сильные и слабые стороны. Рассмотрены основные виды деятельности предприятия и предложены несколько путей рекламных кампаний для «Балтпромсудострой».

Как правило, на международном рынке, предложение превышает спрос, а значит идет борьба за каждого конкретного потребителя. С ростом объемов продаж, количества покупателей и рынков у продавцов возникает необходимость в изучении своих покупателей - кто они, их потребности, поведение при покупке, мотивация и т.д.

Задачи, сформулированные во введении, решены, цель работы достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1999.- 365 с.
  2. Ипатов М. И., Туровец О. Г. Экономика, организация и планирование международного бизнеса: - М.: Высшая школа, 2004. – 318 с.
  3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. / Под ред. Алексунина В.А. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг»-2005.- 516 с.
  4. Филипп Котлер. Основы маркетинга. Пер. с англ. В. Б. Боброва. / Общ ред. Е. М. Пеньковой. - М.: Изд-во “Прогресс”, 2001. - 736 с.
  5. Матвеева , Междунардный маркетинг, учебное пособие /Матвеева -:Калининград , БГА РФ, 2001 г.
  6. Диденко, Н. И. Основы международного маркетинга / Н. И. Диденко,
  7. В. В. Самохвалова. – СПб.: Политехника, 2000. – 325 с.
  8. Моисеева, Н. К. Международный маркетинг: Учеб.пособие / Н. К. Моисеева. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. – 320 с.
  9. Оливье, А. Международный маркетинг. Академия рынка: маркетинг:Пер. с фр. / А. Оливье, А. Дайан, Ф. Букерель и др.; Науч. ред. А. Г. Худокор-мов. – М.: Экономика, 2000. – 570 с.
  10. www.metaprom.ru\regions\kaliningrad.html
  11. www.udmgossovet.ru\arkhiv\iv\\-sozv\html
  12. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.12.2012)
  13. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011)
  14. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)" от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 05.06.2012, с изм. от 02.10.2012)
  15. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011)
  16. Закон  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей"
  17. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
  18. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
  19. Закон РФ от 18 июля 1995 г. «О рекламе»
  20. Закон РФ от 13 октября 1995 г. «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Товарная политика в международном маркетинге на примере «Zepter International»