Товарная политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 23:12, курсовая работа

Краткое описание

ыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой.

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и маркетинговых решений.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ЭТАПЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3. РАЗРАБОТКА ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

Товарная политика предприятия.doc

— 540.33 Кб (Скачать файл)

Женское предпринимательство в России весьма многообразно по форме и способам бизнеса. Уже сегодня из 200 предприятий бизнеса около 25% возглавляют женщины-менеджеры или женщины занимают 2-3 руководящие позиции в фирме.

Расчет результатов деятельности от внедрения предложений показал эффективность в сумме чистой прибыли 107369 тыс. руб.

Таким образом, при общих затратах на мероприятия по совершенствованию товарной политики ОАО «Казанская швейная фабрика» в 62050 тыс. руб, ожидаемый прибыль 107369 тыс. руб, соответственно рентабельность 173%, что говорит об окупаемости предложений.


Список использованных источников

 

1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг - Marketing: An Introduction — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 832.

2. Быкардов Л.В., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. - М. Издательство «ПРИОР», 2009.

3. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений СПБ» Издательский Торговый Дом «Герда», 2009.

4. Волкова К.А., Дежкина И. П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Издательство «Экономика», НОРМА, 2010.

5. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования.- М.: Издательство: Юрайт, 2012. - С.  540.

6. Глисин Ф. О конкуренции на товарном и потребительском рынках: (Стат. исслед.) // Вопросы статистики.- 2009.- 3.- С. 35-39.

7. Горбачев И. Состояние и перспективы развития торговли в России. // Коринф.- 2008.- 46.- С. 3-5.

8. Демин К. Закат метода «на авось»?: (Маркетинг в торговле). // Риск.- 2009.- 2-3.- С. 34-37.

9. Демин К. Маркетинг в торговле. // Конъюнктура товарных рынков. - 2009.- 2-3.- С. 59-73.

10. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга, 4-е европейское издание = Principles of Marketing: European Edition 4th — М.: «Вильямс», 2007. — С. 1200.

11. Маркетинг: общий курс / Под ред. Н.Я. Колютновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2006.

12. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск, 2005.

13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.

14. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2006.

15. Сербиновский Б.Ю., Захаров С.В., Павленко В.И. Маркетинг. Учебник. - М.: Издательство: Феникс, 2009. - С. 368.

16. Тарасевич В.М., Багиев Г.Л. Маркетинг Учебник для ВУЗов. - Спб.: Издательство «Питер», 2012. - С. 560.

17. http://www.adonis-kazan.ru/.

 

 

 

 

 

4

 



Информация о работе Товарная политика предприятия