Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 10:32, курсовая работа
Цель: Охарактеризовать упаковку, как средство маркетинга, изучить функции, классификацию тары и упаковки.
Задачи:
Дать характеристику упаковке, ее функциям, определить область применения.
Охарактеризовать тару, определить для чего она нужна, классифицировать и дать характеристику.
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................3 стр.
Упаковка как средство маркетинга...................................................................3 стр.
Функции упаковки..............................................................................................5 стр.
Классификация упаковки...................................................................................5 стр.
Экологические аспекты упаковки...................................................................10 стр.
Тара, упаковочный материал, укупорочные средства...................................10 стр.
Классификация тары, требования...................................................................12 стр.
Упаковка лекарственных средств....................................................................14 стр.
ВЫВОД......................................................................................................................................16 стр.
ХАРАКТЕРИСТИКА, СИСТЕМНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯИНЪЕКЦИЙ И ННФУЗИЙ..............................................................................................17 стр.
ХАРАКТЕРИСТИКА, СИСТЕМНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИБОРОВ ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ…………………..................................................26 стр.
ТОВАРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ШПРИЦА.........................................................................30 стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ......................
ВЫВОД.........................
ХАРАКТЕРИСТИКА,
СИСТЕМНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ
ДЛЯИНЪЕКЦИЙ И ННФУЗИЙ.......................
ХАРАКТЕРИСТИКА,
СИСТЕМНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
ТОВАРОВЕДЧЕСКИЙ
АНАЛИЗ ШПРИЦА........................
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................
ВВЕДЕНИЕ
Говоря о современных методах упаковки и таре, необходимо вспомнить их историю. Упаковка всегда играла важную роль в жизни человечества и, как вехи на пути, отмечала этапы его развития.
Сто тысяч лет назад человек
уже начал изготавливать
В развитии общества и
Широко использовались
И наконец, период 100-летней давности.
ХХ век, с его
Актуальность: На любом этапе развития человечества всегда присутствовал товар, который необходимо было упаковывать, хранить, доставлять, делать так, чтоб в нем были заинтересованы. Чтобы все это осуществить, нужно знать что такое тара и упаковка, её свойства, характеристику, область применения и требования, применяемые к ней.
Цель: Охарактеризовать упаковку, как средство маркетинга, изучить функции, классификацию тары и упаковки.
Задачи:
Упаковка является одним из
важнейших элементов
Традиционное представление об
упаковке связано, прежде
Упаковка может быть важнее
самого продукта как мощнейший
маркетинговый инструмент. Именно
упаковка является самым
Практически любой продукт
Информационная функция. Эта функция упаковки приобрела важное значение в процессе развития формы самообслуживания в розничной торговле. Носящая достаточно информации о продукте, приятная на внешний вид упаковка часто служит единственным «продавцом» в магазинах самообслуживания. Особенно важное значение приобретает упаковка для новых продуктов, еще неизвестных покупателю. В этом случае она должна завершать весь цикл сбыта – привлекать внимание, стимулировать интерес, вызывать желание и побуждать к покупке продукта. Также задачи решаются посредством передачи информации потребителю. Эта информация должна отражать новизну продукта, его отличие от аналогов, подчеркивать его особенности.
Информацию на упаковке можно разделить на произвольную и обязательную. К произвольной информации относят разнообразные элементы художественного оформления, рекламу и т.п. Обязательная информация регламентирована нормативными документами на упаковываемый продукт. Она включает основные технические характеристики продукта, например, список важнейших его компонентов, руководство по применению, хранению и уходу, предупреждения о возможных противопоказаниях, опасностях и т.п.
Информационная функция
Упаковка стала неотъемлемой
частью нашей жизни, она
Упаковывание является
Упаковка готовых
Первичная - индивидуальная, или
потребительская, упаковка, непосредственно
контактирующая с
Вторичная - упаковка, предназначенная
для защиты первичных упаковок
и более полных информативных
сведений. В ряде случаев вторичная
упаковка создает
Групповая - упаковка, представляющая
собой группу первичных или
вторичных упаковок, которая формируется
при упаковке продукции в
Признаков, по которым классифицируется упаковка, много, рассмотрим основные из них.
К внутренней упаковке
Во внешней упаковке продукция
транспортируется или хранится
в процессе своего продвижения
от производителя до
Упаковку производственную (
Потребительская упаковка
Для жидких продовольственных
товаров применение
К потребительской упаковке относятся:
Одной из разновидностей
Транспортная упаковка представляет собой самостоятельную транспортную единицу и предназначена для перевозки, складирования и хранения продукции.
Приемку товаров в
К транспортной упаковке относятся:
Цеховая упаковка предназначена для группировки товаров внутри предприятия (лотки, ящики специальной конструкции).
Тара-оборудование - это устройство, предназначенное для транспортирования, временного хранения, выкладки и продажи товаров.
Также упаковку делят на универ
Универсальная упаковка может быть использована для затаривания различных товаров, специализированная упаковка - только для определенных товаров.
Жесткая упаковка: