Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 23:54, курсовая работа
Цель данной работы состоит в маркетинговом исследовании рынка товара, теоретическом и практическом обосновании причин сложившейся маркетинговой ситуации.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
рассмотрение теоретических аспектов комплекса маркетинга;
проведение анализа маркетинговой деятельности компании
выявление проблем в маркетинговой деятельности;
нахождение разрешающих мер по совершенствованию маркетинговой деятельности компани
Введение………………………………………………………………
1. Общая характеристика объекта исследования……………….
1.1. Теоретические аспекты комплекс маркетинга……….
1.2. Описание деятельности, история компании «Бирюса»
2. Анализ маркетинговой деятельности…………………………
2.1. Товарная политика…………………………………….
2.2. Ценовая политика………………………………………
2.3. Каналы распределения………………………………..
2.4. Продвижение…………………………………………..
3. Выявление проблем и формирование целей…………………
3.1.Выявление проблем…………………………………….
3.2.Разрешающие меры по совершенствованию маркетинговой деятельности……………………………….
Заключение……………………………………………………………
Список используемой литературы
Быть локальным в должной мере — это, наверно, и есть рецепт успешного выпуска, продвижения и успеха товара. Можно «быть локальным» с точки зрения производства, можно производить для страны и в стране, принимать на работу местное население, «экспортируя» им знания и технологии. Со своей стороны, с помощью знаний местных специалистов компания адаптирует технологии для решения локальных задач.
Сегодня компания «Бирюса» производит современные холодильники хорошего качества и реализует их по приемлемой цене. Но для того чтобы занять рынки новых географических зон компании предстоит подготовить ряд мероприятий по совершенствованию производства.
Подготовить масштабную рекламную кампанию, включающую в себя рекламные ролики по ТВ, наружную рекламу, благодаря которой повысится узнаваемость бренда и уровень спроса на продукцию.
Технически развивать
и обновлять модельный ряд,
совершенствуя его по мере
развития технического
Наладить отношения с
новыми оптовиками, при этом стоит
подготовить для них выгодные
условия продаж. Это можно сделать,
при высоком объеме выпуска продукции,
которая будет реализована
Создать группу маркетинговых исследований. Нанять высококвалифицированных специалистов, которые будут исследовать новые рынки, представлять отчеты по уровню спроса и объемам продаж, а также давать рекомендации по стимулированию сбыта в различных точках продаж. возможном увеличении продаж кофе через дополнительную заинтересованность потребителей. Перед праздниками можно предоставлять в подарок различные подарки и сувениры.
Так же нельзя забывать о возможном увеличении продаж холодильников через дополнительную заинтересованность потребителей. Перед праздниками можно предоставлять различные подарки. Так например, перед новым годом возможна реализация холодильников «Бирюса» в специальном праздничном оформлении. Холодильники с тематическими виниловыми рисунками привлекут дополнительных покупателей, которые хотят сделать приятно в праздник своим близким.
Заключение
В условиях нынешней конкурентной
среды важность маркетинга трудно переоценить.
Направленность всей деловой активности
на потребности покупателей
В соответствие с целью данной работы было проведено маркетинговое исследование рынка БХТ «Бирюса» и дано теоретическое и практическое обоснование причин сложившейся маркетинговой ситуации.
Для решения задач данной
работы в первом разделе были рассмотрены
теоретические аспекты
Исходя из этого в
третьей части данной курсовой работы
были рассмотрены и предложены разрешающие
меры по совершенствованию
Фирма «Бирюса» занимает не самое высокое положение на рынке и не имеет явных преимуществ. В данной ситуации целесообразна маркетинговая стратегия, направленная на развитие способности противостоять конкурентам, направленность мер по расширению производства, повышению доли рынка, росту прибыли, росту объемов продаж и инвестиций в развитие.
Список использованной литературы
1. Маркетинг; Под общ. ред. проф. Н.М.Кондратенко.-М: Юрайт, 2011. - 540с
2. Маркетинг; Под ред. проф. И.М. Синяевой.-М: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011. - 384с
3. Основы маркетинга; Под ред. проф. Д.М.Дайитбегова, проф. И.М.Синяевой.-М: Вузовский учебник, 2011. - 365с
4. Основы маркетинга.-М: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2011. - 139с
5. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обуч. по группе спец. "Экономика и управление";рец.: Б.К. Тебиев и др. ; Федеральный ин-т развития образования.-М.: Дашков и К, 2010. - 258 с
6. Официальный сайт ОАО «КЗХ Бирюса [Электронный ресурс] // - Режим доступа: www.birysa.ru – Загл. с экрана.
7. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 080500 "Менеджмент";рец.: каф. "Менеджмент и маркетинг" филиала Всероссийского заочного финансово-экономического ин-та в г. Туле, Э.С. Хазанович, УМО вузов России по .-М.: ИНФРА-М, 2010. - 421 с
8. Большие бренды - большие продажи: Учитесь на чужих ошибках; пер. с англ..-СПб.: Питер, 2009. - 256 с.
9. Годовая бухгалтерская отчетность
ОАО «КЗХ Бирюса» [Электронный ресурс]
// - Режим доступа: www.birysa.ru/filelist.php?id=
10. Территориальный маркетинг: Учебные пособия для вузов.-СПб.: Питер, 2009. - 368 с
Информация о работе Усовершенствование маркетинговой деятельности на примере ОАО КЗХ Бирюса