Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 10:57, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение сущности и значения каналов распространения рекламных сообщений на примере ЗАО «Тандер».
Задачами исследования являются:
- изучение понятия и сущности рекламных сообщений;
- рассмотрение процесса подготовки и размещения рекламных сообщений;
- определение основных каналов распространения рекламы;
- выявление особенностей, достоинств и недостатков каналов распространения рекламы.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ: ИХ СУЩНОСТЬ, СОЗДАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ………………………………………………………………...…5
Сущность и значение рекламного сообщения…………………………..5
Особенности создания и размещения рекламного сообщения ……....9
Характеристика каналов распространения рекламы …………………14
ГЛАВА 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕТИ МАГАЗИНОВ ЗАО «ТАНДЕР» И ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…….………………………….………….26
2.1. Общие сведения о сети магазинов ЗАО «Тандер» и ее деятельности…..26
2.2. Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий ЗАО «Тандер»…………………………………………………………………………30
2.3. Преимущества и недостатки основных носителей рекламы, используемых ЗАО «Тандер»...............................................................................34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……
1 См.: Головлева Е.Л. Основы рекламы. «Феникс», Ростов - на - Дону, 2006
2 См.: Мудров А.Н. Основы рекламы. «Экономист», Москва, 2005.
3 См.: Мудров А.Н. Основы рекламы. «Экономист», Москва, 2005.
4 См.: Зуева Ю.Д., Рудских Н.Г. Рекламное дело. - М.: ЮНИТИ, 2005. – 374 с.
5 См.: Пименов П.А.. Основы рекламы. «Гардарики», Москва, 2006.
6 См.: Войтек Н.А. Реклама, - СПб.: Питер, 2007. – 234 с.
7 См.: Мудров А.Н. Основы рекламы. «Экономист», Москва, 2005.
8 См.: Головлева Е.Л. Основы рекламы. «Феникс», Ростов - на - Дону, 2006.
9 См.: Джугенхаймер У.Д., Уайт Г.И. Учебник по рекламе, Самара, Федоров, 2012.
10 См.: Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2006. – 416 с.
11 См.: Делл Денисон, Линда Тоби, Учебник по рекламе, М., Современное слово, 2012.
12 См.: Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии и продвижение. - : Эксмо, 2005. - 240 с.
13 См.: Петровская Р.О. Организация рекламной деятельности. - М.: Олма-пресс, 2004. - 241 с.
14 См.: Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации, - М.: Эксмо, 2002.–225с
15 См.: Зуева Ю.Д., Рудских Н.Г. Рекламное дело. - М.: ЮНИТИ, 2005. – 374 с.
16 См.: Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. - Дашков и К, 2006. - 368 с.
17 См.: Пименов П.А.. Основы рекламы. «Гардарики», Москва, 2006.
18 См.: Довжик В.Н. Структура рекламного сообщения: проблемный подход // Вестник университета (Государственный университет управления). – М.: ГУУ, 2009 . - № 21.
19 См.: Пименов П.А.. Основы рекламы. «Гардарики», Москва, 2006.
20 См.: Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., Интел-синтез, 1998г.
21 См.: Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М., Тандем, 2011.
22 См.: Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. - М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.
23 См.: Черемша Г.И. Реклама и PR, - М.: Олма-пресс, 2008. – 443 с.
24 См.: Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. - М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.
25 См.: Ч.Сэндиджи, В.Фрайбургер, К. Ротсолл, Реклама: теория и практика, Прогресс, 2009.
26 См.: Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. Ростов-на-Дону.: ДиС, 2006. – 416 с.
27 См.: Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. - М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.
28 См.: Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. Ростов-на-Дону.: ДиС, 2006. – 416 с.
29 См.: Рожков И.Я. Менеджер и рекламное дело. М., ЮНИТИ, 1994.
30 См.: Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. - М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.
31 См.: Ромат Е. Реклама, - М.: Инфра-М, 2008. - 512 с.
32 См.: Ромат Е. Реклама, - М.: Инфра-М, 2008. - 512 с.
33 См.: Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, - М.: Новое знание, 2005. – 336 с.
34 См.: Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. - М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.
35 См.: Довжик В.Н. Структура рекламного сообщения: проблемный подход // Вестник университета (Государственный университет управления). – М.: ГУУ, 2009 . - № 21.
36 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о ОАО «Магнит»»
37 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о ОАО «Магнит»»
38 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Деятельность ОАО «Магнит»»
39 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Деятельность ОАО «Магнит»»
40 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о ОАО «Магнит»»
41 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о ОАО «Магнит»»
42 См.: Вулых Д.Д. Рекламная деятельность. - М.: Логос, 2005. - 422 с.
43 См.: Рожков И.Я. Менеджер и рекламное дело. М., ЮНИТИ, 1994.
44 См.: Вулых Д.Д. Рекламная деятельность. - М.: Логос, 2005. - 422 с.
45 См.: Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. - М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.
46 См.: См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о ОАО «Магнит»»
47 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о газетной рекламе».
48 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о радиорекламе»»
49 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о телевизионной рекламе».
50 См.: Дурович А.П. Основы маркетинга, - М.: Новое знание, 2004. – 512с.
51 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о рекламе в транспортных средствах».
52 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о прямой почтовой рекламе».
53 См.: См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о прямой почтовой рекламе».
54 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о журналах и периодических изданиях, как о канале распространения рекламы».
55 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Реклама в местах продажи».
56 См.: Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. - М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.
Информация о работе Формирование каналов распространения рекламы на примере ЗАО «Тандер»