Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 16:36, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Маркетинг"
Рекламная кампания - это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе.
Мероприятия,
проводимые в рамках рекламной
кампании можно условно
Естественно,
что в зависимости от
Более кратко,
все мероприятия, проводимые в
рамках рекламной кампании
1. Узнать, что вам нужно сказать и кому
2. Узнать, как это лучше сделать
3. Сказать то, что вы хотели
4. Оценить эффект от сказанного
16. Реклама в интернете
Высокая оперативность является преимуществ инетрнет-рекламы по сравнению с другими СМИ. Стоимость рекламы в сети Интернет сравнительно невелика по сравнению с другими видами рекламы. Так, изготовление рекламного носителя - качественного баннера редко превышает 100 долларов, что можно сравнить с разработкой макета для рекламы в журналах и не сравнимо с изготовлением носителя для наружной рекламы, а тем более для рекламы на радио или ТВ. При этом изготовление объявления для рекламной кампании, которая будет проводиться по средствам контекстной рекламы, вообще ни чего не стоит. Объем рекламной информации и общей информации о предлагаемом товаре или услуге практически не ограничен.
Рекламу в интернете можно условно разделить на три составляющие: продвижение сайта; баннерная; контекстная реклама.
Сайт визитка и… Сайт компании является его средством массовой информации и коммуникации с нужной для компании аудиторией. По средствам сайта потенциальный клиент имеет возможность ознакомиться с исчерпывающей информацией о компании, о товарах или услугах, гарантийных обязательствах, скидках и др..
Ещё одной значимой функцией сайта выступает его свойство как средства массовой информации. Особенную актуальность эта функция приобретает в крупных компаниях, так как по средствам своих Интернет-проектов, крупные компании могут поддерживать прямое общение со своими сотрудниками, предоставлять им всю необходимую информацию об условиях работы, давать возможность прямого контакта с другими сотрудниками, поддерживать мотивацию персонала по средствам корпоративного online издания.
В том случае, если компании не удается вывести свой сайт на первые страницы поисковых машин, по нужным ключевым запросам - то в расходах на интернет-рекламу появляется статья «Контекстная реклама». При проведении рекламной кампании по средствам контекстной рекламы объявление показывается только тем пользователям, которые набрали определенный ключевой запрос в поиске. Так же можно настраивать показы объявления по географии пользователя и даже по времени суток.
Однако, баннерная реклама, за счет её «яркости» по сравнению с небольшим текстом рекламного объявления в контекстной рекламе, значительно выигрывает как имиджевая реклама.
Естественно, что
реклама в интернете состоит
не только из
Отдельно, стоит обратить
внимание и на такой,
На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернете, куда входят списки рассылки, дискуссионные листы и индивидуальные почтовые сообщения. При правильном использовании электронная почта может стать одним из эффективных инструментов маркетинга в Интернете, служащих продвижению компании, развитию ее имиджа или рекламе Web-сервера фирмы.
Во-первых, это оперативный и дешевый канал связи с партнерами, коллегами, клиентами и др. Он эффективен внутри страны, но особенно для связи с зарубежьем. E-mail можно использовать для пересылки информации, документации, чертежей, рисунков, видео- и аудиоматериалов, для практически мгновенного обмена мнениями, актуальной информацией (например об изменении цен или курса валюты или акций, пошлин или налогов и т.п.).
Во-вторых, электронная
почта — удобный канал
В-третьих, e-mail дает возможность прямой связи, консультаций и сотрудничества с ведущими специалистами в своей области в любой стране. А это означает приближение к работе по высшим стандартам — не только российским, но в большинстве случаев по мировым.
Основными направлениями использования электронной почты в качестве инструмента маркетинга и рекламы являются:
Рассылка индивидуальных писем является одним из очень эффективных, но вместе с тем и трудоемких методов. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей) и платные. Высокая эффективность списков рассылки как инструмента рекламы обусловлена тем, что они обычно представляют собой средство коммуникации, предназначенное для определенной целевой группы, и часто имеют тысячи подписчиков. Дискуссионные листы создаются для обмена информацией или обсуждения вопросов по определенной тематике. В отличие от списков рассылки, участвовать в дискуссионном листе могут все желающие. При использовании дискуссионных листов в качестве инструмента рекламы необходимо отслеживать все дискуссионные листы, которые прямым или косвенным образом касаются области ведения бизнеса. Среди их участников вы наверняка найдете потенциальных партнеров и клиентов.
Кроме того, элементом
почтовой рассылки является
К категории спама относятся:
массовая рассылка почтовых сообщений пользователям, не выразившим желание получать подобную корреспонденцию; индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к адресату прямого отношения; подписка человека на список рассылки без его ведома или желания. Так же, по средствам Интернет-технологий можно осуществлять прямые продажи товаров, ведение консультаций, давать возможность пользователю самостоятельно подбирать для товара расцветки и формы и т.д. все это возможно благодаря развитию бизнес-сайтов – Интернет-магазинов. Интернет-магазин - это магазин, «витрина» которого расположена в сети Интернет и который дает возможность заказать товар через Интернет. В Интернет-магазине могут быть реализованы практически любые торговые схемы: торговля со склада и на заказ, торговля с частными лицами и с организациями, торговля вещественными и цифровыми товарами, услугами, информацией и т.д. .
На сайте магазина
обычно представлен подробный
каталог товаров с ценами, на
основе которого пользователь
формирует свой заказ.
Преимущества, которые даёт Интернет-магазин:
1. Интернет-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, без перерыва на обед, без выходных и праздничных дней.
2. Доступ к виртуальным
витринам магазина может
3. Интернет-магазин не
имеет ограничений на
4. Интернет-магазин позволяет общаться с потенциальными клиентами, находящимися сколь угодно далеко, в режиме реального времени.
5. Развитие мобильных
устройств для доступа в
6. Процесс восприятия рекламы человеком.
Восприятие - это процесс, который состоит из элементов, потоков и сил, которые способствуют или препятствуют сообщению, адресуемых покупателю.
Процесс восприятия состоит из двух стадий - сосредоточение внимания и толкования (интерпретации) информации.
На стадии сосредоточения внимания человек сознательно или бессознательно фильтрует бесконечный поток информации. Она читает только определенные публикации, смотрит только выбранные ею телепрограммы и никогда не обращает внимания на все афиши подряд. Большинство стимулов, которые показывают человеку, он просто не замечает, то есть считает их неинтересными или неуместными. Таким образом, каждый человек воспринимает только незначительную долю рекламных обращений.
На стадии толкования человек сравнивает содержание стимула со своими собственными моделями реальности, моделями, которые могут очень отличаться от моделей других людей или тех, кто передал этот стимул. Таким поведением человек упрощает, искажает, организует и даже создает новые стимулы. Следствием этого процесса является, в частности, и то, что мы называем познанием. Схематично его можно изобразить так:
стимул (рекламное обращение) -> внимание (активный поиск, пассивный поиск, пассивная внимание) -> Интерпретация (упрощение, искажение, создание нового стимула) -> познания
Процесс восприятия рекламы человеком.
Внимание и усвоение информации являются подсознательными процессами, то есть сам человек не может заставить себя обратить внимание на что-либо, или определенным образом заставить себя усвоить информацию. Важное значение для осуществления коммуникации имеет поэтапное влияние внешних факторов, стимулирующих процесс обработки и усвоения информации. Первоочередной реакцией человека на любое воздействие и любую информацию является определенная эмоциональная оценка этого раздражителя. При том эмоции условно делятся на две противоположные категории: «плохо»—«хорошо». То есть любое действие подсознательно оценивается с точки зрения реального или потенциального влияния на организм. Если эмоция нейтральная, то человек может не обратить внимание на раздражитель (т.е. сознание не будет переключено на него), однако органы чувств раздражитель зафиксируют.
Если же раздражитель подсознательно классифицирован как «плохо» (может причинить вред) или «хорошо» (может принести радость), тогда сознание человека переключается на раздражитель и тем самым человек уделяет ему внимание.
После того, как внимание переключено, происходит процесс обработки. Если раздражитель (например, рекламное сообщение) непонятен человеку, то информация может быть не усвоена. Однако, даже если он понятен, нет гарантии, что информация будет усвоена таким образом, как это планировал инициатор раздражителя (отправитель сообщения).
Усвоение информации необходимо для того, чтобы поведение человека впоследствии изменилось нужным образом. Проводя аналогию с продажами, реклама должна повлиять на выбор потребителя, то есть, стимулировать потребителя к покупке товара.
Такой процесс восприятия информации происходит в любом случае, наружная реклама не исключение.
У потенциального покупателя могут быть четыре основные причины обратить внимание на информационные сообщения. 1. Получение информации, которая будет нужна (считают, что информация о торговой марке помогает принять более обоснованное решение о покупке товара с этой маркой). 2. Получение информации, которая подтверждает свое мнение покупателя (так называемый подтверждающий просмотр рекламы), и избежать информации, что противоречит ей (человек не желает жить с чувством диссонанса). 3. Получение стимулирующей информации. 4. Получение информации, которая интересует покупателя. Следует иметь в виду, что кроме сторонней информации, человек, естественно, интересуется также разнообразным продолжением своего "Я". Сторонники кино про отождествляют себя со звездами экрана, другие - любят что-то читать о местах, где они побывали, тот, кто знаком с какой-то знаменитостью, начинает следить за всем, что с этой знаменитостью происходит.