Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 23:38, курсовая работа
Целью работы является рассмотреть и проанализировать факторы этнопсихологического характера, влияющие на поведение потребителей.
В ходе работы следует выполнить ряд задач:
- рассмотреть теоретический аспект понятия и сущности этнопсихологических факторов;
- определить особенности поведения потребителей;
- на практическом примере провести исследование этнопсихологических факторов на поведение потребителей.
Введение…………………………………………………………………………. 4
1 Теоритические основы этнопсихологических аспектов потребительского поведения………………………………………………………………………....
5
1.1 Психологические аспекты изучения потребительского поведения……... 5
1.2 Этнические аспекты потребительского поведения………………………. 15
2 Исследование этнопсихологических факторов влияющих на потребителя на примере предприятия ПОДО "Онега"………………………………………
22
2.1 Краткая характеристика предприятия ПОДО "Онега"…………………… 22
2.2 Исследование этнопсихологических факторов влияющих на потребителя на примере предприятия ПОДО "Онега"………………………..
24
3 Анализ проведённого исследования влияния этнопсихологических факторов на потребительское поведение и рекомендации на его основе…...
30
Заключение……………………………………………………………………… 33
Список использованных источников………………………………………….. 35
Приложение А Образец анкеты...……………………………………………... 36
______________________________
11. Где Вы видели рекламу чипсов "Онега"?
12. Какой источник информации
на Ваш взгляд сыграет
______________________________
13. Считаете ли Вы "Онега" известным брендом?
14. Можете ли Вы сказать, что
бренд "Онега" является
15. Каким разновидностям чипсов
"Онега" Вы отдаете
16.Ваши замечания,
______________________________
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
______________________________
Благодарим Вас за участие в опросе!
Примечание – Источник: Собственные разработки
Информация о работе Этнопсихологические аспекты потребительского поведения