Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 14:18, курсовая работа
Одной из главных особенностей сегодняшней ситуации на рынке спорта стало активное использование интерактивных инструментов. При этом их сила и эффективность в деле привлечения потребителей зависит от степени индивидуализации. Концепция прямого маркетинга и личных продаж рассматривается в литературе по спортивному маркетингу достаточно давно. Отношение к прямому маркетингу и маркетингу баз данных изменилось благодаря инновационным системам связи и информационным технологиям. Сегодня личный диалог с клиентами, группами болельщиков, СМИ, спонсорами и органами власти становится легким и прибыльным как никогда ранее. И эти группы заинтересованных сторон все чаще ожидают и даже требуют расширения личных контактов друг с другом.
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………….3
1 глава: Теоретические основы маркетинговых исследований………………………………………….4
2 глава Характеристика российского рынка спортивных товаров………………………………………8
2.1 Рынок спортивных товаров в России
2.2 Спортмастер на рынке спортивных товаров ……………………………………………………………….12
3 глава: CustIS MDM — базис информационной системы торговой сети…………………………21
3.1 CustIS MDM его роль в торговой сети
3.2 Маркетинговые функции выполняемые CustlS MDM………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………….25
Список литературы
8. «Онлайн фокус-группы как
Маркетинг и маркетинговые исследования в России – № 2/ 2001
9. Алексеев А.А. «Маркетинговые
исследования рынка услуг» // www.marketing.spb.ru/read/m17/
10. Миронова Н. «
11. http://www.spylog.ru
12. http://www.dailinet.ru
13. http://www.cfin.ru/press/
14. www.shopingator.ru
15. www.custis.ru/html/trading-
16. www.hotevents.ru/catalogue/
17. www.sportmaster.ru
1 1. Котлер Ф. Основы маркетинга
2 1. Котлер Ф. Основы маркетинга
3 2. Черенков А.А. «Интернет и маркетинговые исследования
4 Черенков А.А. «Интернет и маркетинговые исследования
5 www.sportmaster.ru
6 www.sportmaster.ru
7 http://www.spylog.ru
8 www.shopingator.ru
Информация о работе CustIS MDM — базис информационной системы торговой сети