Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 00:23, курсовая работа
Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Этим и занимается отдел маркетинга. Проводится целевой системный сбор и анализ данных о различных маркетинговых проблемах, тенденциях развития рынка и его реакций на маркетинговые исследования.
Введение……………………………………………………………… 3
1. SWOT – анализ как один из основных инструментов проведения маркетингового исследований …………………………………… 4
2. Сущность и этапы стратегического планирования на промышленных предприятиях ………………………………….. 9
3. Анализ внешних и внутренних факторов влияющих на деятельность предприятия ………………………………………………… 15
4. SWOT – анализ ………………………………………… 19
Заключение ………………………………………………………… 24
Список использованной литературы ……………………………. 26
Заключение
Подводя итоги, выделим основные преимущества и недостатки самого метода SWOT-анализа. Сильные стороны:
Недостатки:
Безусловно, в любом случае для
получения полной картины о деятельности
предприятия и в конечном счете его конкурентоспособности
необходимо использовать и традиционные
методы финансового анализа, дающие информацию
о динамике обобщающих показателей. И
тем не менее, именно SWOT-анализ позволяет
выявить имеющиеся или вероятные проблемы
предприятия, разработать дерево целей
для антикризисного управления и сформулировать
сценарий развития предприятия на планируемый
период в целях предотвращения или вывода
организации из кризиса.
Список использованной литературы
15. http://www.marketing.spb.ru
16. http://www.cfin.ru
Информация о работе SWOT – анализ как инструмент маркетингового исследования