Бизнес-план ООО «АмурПромысел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2011 в 10:31, курсовая работа

Краткое описание

В экономике развитых стран одновременно функционируют крупные, средние и малые предприятия, а так же осуществляется деятельность, базирующаяся на личном и семейном труде.
Размеры предприятий зависят от специфики отраслей, их технологических особенностей, от действия эффекта масштабности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Развитие малого и среднего бизнеса в России и в экономически развитых странах…………………………………...7
1.1. Законодательная база, регулирующая деятельность предприятий малого и среднего бизнеса в России…………………………………………………………..8
1.2. Система государственной поддержки предпринимательства в России……12
1.3. Государственная поддержка малого бизнеса в промышленно развитых странах………………………………………………………………………………17
1.4. Проблемы малого предпринимательства…………………………………….20
2. Планирование предпринимательской деятельносТИ……...25
2.1. Разработка бизнес-плана………………………………………………………25
2.2. Бизнес-план ООО «АмурПромысел» - предприятия по отлову и переработке рыбы……………………………………………………………………………...26
Заключение……………………………………………………………………..43
Список использованных источников и литературы…….……46
Приложения…………………………………………………………………….49

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план ООО «АмурПромысел».doc

— 162.00 Кб (Скачать файл)

Список  использованных источников и литературы

1. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации», Российская газета от 20.06.95 № 117.

2. Федеральный  закон от 8 декабря 1995 г. № 222-ФЗ  «Об упрощенной системе налогообложения,  учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства», Российская газета от 11.01.96 № 5.

3. Инструкция  МНС РФ № 62 «О порядке исчисления  и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций». – М.: «ИНФРА-М», 2001.

4. Блинов  А.О. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. – М.: «Ось», 1998.

5. Большой  экономический словарь / Под ред.  А.Н. Азрилиана. – М.: Фонд «Правовая  культура», 1994.

6. Голубков  Б.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика, методология. –  М.: «НОРМА», 1998.

7. Гражданский  кодекс Российской Федерации.  Ч. 1 и 2. – М.: «ИНФРА-М – Норма», 1996.

8. Гранатуров  В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения. Учеб. пособие. – М.: «Дело и  сервис»,1999.

9. Григорьев  Ю.А. Новый свод бухгалтерских проводок. Анализ, комментарии, практика. – М.: «Книжный мир», 2001.

10. Зайцев  Л.П. Экономика промышленного  предприятия. – М.: «ИНФРА-М», 1998.

11. Ковалев  В.В. Финансовый анализ: Управление  капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: “Финансы и статистика”, 1999.

12. Котлер  Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии:  Как создать, завоевать и удержать  рынок / Пер. с англ. – М.: ООО  «Издательство АСТ», 2000.

13. Кочетков  А.Н. Налогообложение предпринимательской  деятельности. – М.: «Дело», 1994.

14. Кейлер  В.А. Экономика предприятия. Курс  лекций. – М.: «ИНФРА-М», НТАЭиГ, 1999.

15. Лапина  О.Г. Годовой отчет за 2000 год  с учетом требований налоговых  органов: Практические рекомендации. – М.: «АКДИ Экономика и жизнь», 2000.

16. Лапуста  М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. – М.: «ИНФРА-М», 1997.

17. Любанова  Т.П. и др. Бизнес-план: Учебно-практическое  пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002.

18. Макконнелл  К., Брю С. Экономикс: принципы, проблемы и политика. - М.: «Республика», 1995.

19. Маркетинг. Учеб./под ред. А.Н. Романова. – М.: «ЮНИТИ», 1995.

20. Муравьев  А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б.  Малый бизнес: Экономика, Организация, финансы. Учеб. пособие для вузов. – СПб.: «Издательский дом «Бизнес-пресса», 1999.

21. Налоговый  кодекс Российской Федерации. Ч. 1 и 2. Официальный текст по состоянию на 15 Февраля 2002 года. – М.: «НОРМА», 2002.

22. Пешкова  Е.П. Маркетинговый анализ в  деятельности фирмы. – М.: «ИНФРА-М», 1996.

23. Предпринимательство:  Учебник для вузов / Под ред.  проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка. – М.: «Банки и биржи, ЮНИТИ», 1999.

24. Предпринимательство:  Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты.  – М.: «ИНФРА-М», 2000.

25. Россия  в цифрах: Краткий статистический  сборник / Госкомстат России. –  М.: 2000.

26. Рубе  В.А. Малый бизнес: история, теория, практика. – М.: «ТЕИС», 2000.

27. Самуэльсон  П. Экономика. - М.: «Машиностроение», 1994

28. Сирополис  Н. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей / Пер. с англ. АНХ. – М.: «Дело», 1997.

29. Энциклопедия  малого бизнеса или как начать свое дело / Под ред. канд. экон. Наук Т.А. Слука. – М.: 1994.

30. Экономика  предприятия: Учебник для вузов  / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2000.

Информация о работе Бизнес-план ООО «АмурПромысел»