Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 23:00, курсовая работа
ООО «Креатив-Дизайн» создается как креативное рекламное агентство. Сущность предлагаемого проекта:
1.Открытие рекламного агентства в г.Москва.
2.Освоения рынка рекламных услуг г.Москва, посредством предоставления оригинальных и качественных услуг.
3.Создание своей производственной базы и вхождение в лидирующие положение на рынке.
1.Титульный лист бизнес плана………………………………………..3
2.Меморандум о конфиденциальности………………………………..4
3.Резюме бизнес-плана………………………………………………….5
4. Местонахождение фирмы……………………………………………6
5.Описание отрасли……………………………………………………..7
6.Описание вида деятельности фирмы…………………………………11
7.Описание услуги………………………………………………………..14
8.Оценка рынка сбыта………………………………………………….....23
9.Конкуренция на рынках сбыта………………………………………….31
10.План маркетинга…………………………………………………………34
11.План производства………………………………………………………41
12.Организационный план………………………………………………….45
13.Финансовый план……………………………………………………......50
14.Риски в деятельности фирмы…………………………………………...53
Список использованной литературы………………………………………54
-
тщательную разработку и
-
оригинальный творческий
-
планирование рекламных
-
организацию пресс-конференций,
-
изготовления любого
-участие
высококвалифицированного
В
настоящее время лишь немногие рекламные
агентства в России отвечают требованиям
Заказчика и потребителя
Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.
Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.
Мы
будем заниматься планированием
и проведением рекламных
Маленькое
агентство - это не perpetum mobile, и никаких
физических запретов на его эффективную
работу и бурное развитие не существует.
Вспомнить хотя бы рекламиста "всех
времен и народов" Дэвида Огилви.
Он тоже начинал с крошечного агентства,
а впоследствии империя Ogilvy & Mather
открыла представительства
Технология
Мы используем самые последние технологий сайтостроения: Ruby on rails, jQuery, Mootools, Web 2.0, Ajax. Все сайты проходят тесты на совместимость: IE 6-8, Opera 9+, FF 2-3, Safari 3-4
Вопросы
с полноцветом (рекламные щиты)решаются
использованием новейшего оборудования,
работающего по пьезоэлектрической
технологии (струйная печать) и позволяющее
печатать с разрешением до 400 Dpi. Для
полноцветной печати используются сольвентные
краски, обеспечивающие стойкость до
3 лет на улице при любой погоде
и перепадах температуры. Технология
исключает необходимость
Итак,
поиск компромисса по широкоформатной
печати можно считать бессмысленным.
Заказывая вы получаете, сразу: высокое
качество, печать с разрешением до
400 Dpi на самом широком принтере в
городе идеально подходит для наружной
рекламы. Оперативное исполнение заказа.
Оборудование находится в Набережных
Челнах, что позволяет сократить
сроки исполнения заказа до одного
дня. Скорость печати в среднем составляет
1 баннер в час.
Идеальная
структура РА охватывает все три
звена рекламного бизнеса: клиентинг
– креатив – медиа-
Наше рекламное агентство занимается тщательной разработкой и проведением рекламной компании какого-либо продукта, включающее консалтинг, маркетинг, брендинг, рекламу и PR. Нам интересно заниматься этим современным бизнесом, который находится на стыке науки, коммерции и искусства. Мы стараемся быть профессионалами высокого класса во всех видах маркетинговой, рекламной и PR-деятельности, в разработке и продвижении брэндов наших клиентов. Удержаться на рынке, расти и развиваться нам поможет неукоснительное соблюдение наших основных принципов построения отношений с клиентом: дружелюбие и внимание к его пожеланиям и потребностям; гибкая финансовая политика; точное соблюдение производственных сроков; предоставление возможности выбора из нескольких вариантов креативных разработок; максимально эффективное использование выделенного бюджета.
Наши
деловые связи с
Вид услуги:
Комплекс наших услуг включает: проведение исследований, разработку концепций кампаний и креатива; разработку медиа-стратегии и медиа-планирование; размещение рекламно-информационных материалов в СМИ (наружная реклама, пресса, радио, телевидение, Интернет) – медиа-рилейшнз; проведение PR, рекламных и промо-акций; производство рекламно-информационных материалов (полиграфия, аудио и видео носители, сувенирная продукция и др.), рекламные открытки российской сети Sunbox, создание интернет-сайтов и медиа-проектов; оптимизация и продвижение сайтов; реклама в интернете (фотографии наших услуг представлены в приложении 2).
Мерчандайзинг представляет собой комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение товара, марки, вида или упаковки.
Мерчандайзинг способствует эффективному представлению товара в торговой точке (ассортимент, торговый запас, видимое количество экземпляров товара, осведомленность продавцов о Вашем товаре).
В рамках мерчандайзинга возможны следующие мероприятия:
- выкладка товара (в торговом зале, на полочном пространстве, размещение товарных групп)
- размещение POS-материалов
- отслеживание наличия товара в торговой точке и др.
Аудит
торговых точек (retail audit) — это проверка
торговых точек на предмет наличия в них
необходимого количества ассортиментных,
ценовых позиций продукции, соответствующих
данной торговой точке рекламных POS-материалов,
а также на предмет представленности конкурентов.
Таблица – 1.Направления рекламы
Sales
Promotion
- дегустация - консультация - подарок за покупку - демонстрация - анонсирование - семплинг - опрос, тестирование - розыгрыш, лотерея, ЦВП - распространение листовок |
Эвент маркетинг
- презентации - открытие магазинов - работа на выставках - концерты,
вечеринки, корпоративные - спортивные мероприятия - тест-драйв - городские праздники. - проведение спрейингов |
Трейд
маркетинг
- программы
стимулирования, программы лояльности
для розничных продавцов, - программа "Таинственный покупатель" (мистер шопер) |
Direct mail (почтовая
рассылка )
- курьерская
доставка корреспонденции, - безадресная рассылка |
Разработка фирменного стиля: Логотип (товарный знак), визитка, фирменный бланк, прайс-лист, рестайлинг (обновление, переделка существующего стиля), 3d реализация фирменного стиля
Видеопродукция: Видео сценарии, видео открытка, 3d видеоролики (3d анимация), анимационные ролики, игровой ролик, комбинированные ролики (совмещение видео с 3d анимацией, с рисованной графикой, + сложные эффекты, представительские видеофильмы персонаж, логотип, окружение…)
Граффити роспись
Печатная продукция (полиграфия): Визитки
календарь
карманный 2 ст. (100*70мм), календарь настольный,
2ст. (домик), календарь настольный перекидной,
календарь настенный
Наружная реклама (дизайн): Изготовление объемных фигур, форм (NEW)
- Диодные вывески
- Неоновые вывески
- Ситиформат
- Аренда щитов 6х3
- Световые / несветовые объемные буквы
- Псевдообъемные буквы
- Световой короб односторонний / двухсторонний
- Панель-кронштейн (световой / не световой)
- Таблички
- Штендер односторонний / двухсторонний
-
Планшетная вывеска
- Аппликация
- Ламинирование
- Информационный стенд
-
Полноцветная печать на
Реклама внутри помещений, супермаркетов, обеспечение POS материалами
Новый сегмент рекламного рынка в России. Это рекламные носители, которые устанавливаются внутри помещений - от стандартных флаеров до ЖК-мониторов.