Бизнес-план рекламного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 23:00, курсовая работа

Краткое описание

ООО «Креатив-Дизайн» создается как креативное рекламное агентство. Сущность предлагаемого проекта:

1.Открытие рекламного агентства в г.Москва.
2.Освоения рынка рекламных услуг г.Москва, посредством предоставления оригинальных и качественных услуг.
3.Создание своей производственной базы и вхождение в лидирующие положение на рынке.

Содержание

1.Титульный лист бизнес плана………………………………………..3


2.Меморандум о конфиденциальности………………………………..4


3.Резюме бизнес-плана………………………………………………….5


4. Местонахождение фирмы……………………………………………6


5.Описание отрасли……………………………………………………..7


6.Описание вида деятельности фирмы…………………………………11


7.Описание услуги………………………………………………………..14


8.Оценка рынка сбыта………………………………………………….....23


9.Конкуренция на рынках сбыта………………………………………….31


10.План маркетинга…………………………………………………………34


11.План производства………………………………………………………41


12.Организационный план………………………………………………….45


13.Финансовый план……………………………………………………......50


14.Риски в деятельности фирмы…………………………………………...53


Список использованной литературы………………………………………54

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план рекламного агентства.docx

— 182.03 Кб (Скачать файл)
 

     Расчет  точки безубыточности:

     Точка безубыточности = пост.расходы/Ц-пер.расходы

     После расчетов (137,272/70 -42 =4,903) мы пришли к выводу что нам для того чтоб покрывать издержки нужно оказывать почти 4,903 услуг.

     Рентабельность: R= Пчист./Все расходы,

     R1= (62,53/34,85+1037,63+1643,66)*100=2,3%

     R2= (2150,6/727,66+3117,05+1643,66)*100=39,18%

     После всех расчетов мы видим что наше предприятие начинает получать прибыль  к октябрю месяцу, а после учета  различных командировок и неучтенных затрат мы видим что предприятие  спокойно начинает развиваться после 1,5 года своего существования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     

                          Риски в деятельности фирмы 

     Возможные риски:

  1. Внутренние:
    1. Риск истратить всю наличность до получения заказа: маловероятен из – за того, что мы получаем заказ, а вместе с ним аванс, поэтому наличность всегда будет.
    2. Риск нехватки или вообще отсутствия клиентов: у нас опытные рекламные агенты и фрилансеры, которых мы периодически отправляем на повышение квалификации, так же мы оказываем необычные услуги, придумываем оригинальные методы рекламы умами ген. директора, креативного директора и довольно часто отправляем их на различные семинары, так что этот риск почти не возможен. Однако при возникновение этого риска мы пустим систему скидок, а может даже снижение цен.
    3. Превышения суммы заказа: мы составляем полную смету с учетом неожиданных расходов, а в случае чего попытаемся договориться с клиентом.
    4. Превышение затрат фирмы: мы все четко планируем изначально закладывая рост цен, создаем резервный фонд.
  2. Внешние:
    1. Риск снижения цен из – за действия конкурентов: маловероятен, потому что наши поставщики московские, поэтому наши цены уже чуть снижены, чем у конкурентов, а так же мы оказываем уникальные, почти индивидуальные заказы. А в случае чего сможем снизить цену посредством поставщиков, т.е. процессом сбивания цены на их услуги до 20%
    2. Отрасль бурно развивается в направление индивидуализации и оригинальности, наше же предприятие будет следить за развитием рынка посредством посещения различных симпозиумов, а так мы уже выбрали что наше агентство как раз делает акцент на оригинальности услуг.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                    Список использованной  литературы: 

  1. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка –Учебное пособие  М: 2005 - 399с.
  2. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 1997 г. – 460 с.
  3. Четыркин Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. – М.: Финансы и статистика, 2003г. – 158 с.
  4. Берн А.И. Бухгалтерский анализ – М.: Финансы и статистика, 2003 -456с.
  5. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довденко – 2001 – 271с.
  6. Яцко В.А. Выбор инвестиционного проекта для финансирования: учебное пособие. – НГТУ, 2001г. – 21 с.
  7. http://www.admhmao.ru/ – официальный сайт Федеральной службы государственной статистики.

Информация о работе Бизнес-план рекламного агентства