Взаимодействие человека и организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 13:40, реферат

Краткое описание

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят примат техники над работником. Однако, хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и возросли.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
ГЛАВА 1 ПОДХОДЫ К УСТАНОВЛЕНИЯМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Модель взаимодействия человека и организационного окружения……….5
1.2 Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения……………………………………………………………………6
ГЛАВА 2 ЛИЧНЫЙ АСПЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОКРУЖЕНИЯ
2.1 Восприятие человеком окружения…………………………………………12
2.2 Характеристика индивидуальности человека……………………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..22

Вложенные файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ ОРГ.docx

— 41.65 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Факт необходимости тщательного  и регулярного изучения индивидуальных характеристик членов организации  не вызывает сомнения. Однако, признавая  значимость и полезность этого вида управленческой деятельности, необходимо помнить и о том, что индивидуальность поведения человека зависит не только от его персональных черт, но и от ситуации, в которой осуществляются его действия. Поэтому изучение человека всегда должно вестись в совокупности с изучением ситуации.

 

Наконец, при изучении индивидуальности человека необходимо принимать во внимание его возраст. Человек проходит в  своей жизни различные стадии, которым соответствует разное состояние  его индивидуальности. Поэтому, делая  выводы о характере человека, его  персоналии, необходимо исходить из того, что его поведение очень сильно определяется тем, в какой возрастной стадии он находится, Только учет всех этих факторов в совокупности может  дать ключ к пониманию индивидуальности человека, а следовательно, к управлению человеком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Букович У.И. Менеджмент предприятия. М., 2008. . – 145с.

2. Браков Е.А. Основы менеджмента. М., 2006. . – 177с.

3. Белбин Р.М. Секреты успеха и причины неудач. М., 2007. . – 64с.

4. Виханский О.С. Проблемы развития управления . М., 2007. .– 640с.

5. Ракитов А.И. Философия  менеджмента. М., 2006, . – 344с.


Информация о работе Взаимодействие человека и организации