Внедрение информационной системы на ООО «Превижн Арт Ворк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 14:00, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – проанализировать существующее состояние бизнеса и предложить проект информационной системы, способствующий решению конкретных проблем в организации. В работе были проведены анализы внешней и внутренней среды организации (с использованием соответствующих методик). Были выявлены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Был проведен их интегральный анализ с целью описания текущего состояния бизнес-процессов и определения проблем, существующих в организации. Далее было построено дерево целей проекта, способствующего решению выявленных проблем, оценены пути эффективности достижения целей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ, ЦЕЛИ РАБОТЫ 3
1. СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 3
1.1. Представление системы, ее цели 3
1.1.1. История предприятия 3
1.1.2. Характеристика продукции 4
1.1.3. Миссия 5
1.1.4. Долгосрочные цели и задачи 5
1.1.5. Стратегическая карта 7
1.2. Анализ внешней и внутренней среды 8
1.2.1. Функциональная структура 8
1.2.2. Организационная структура 8
1.2.3. Модель организации 8
1.2.4. Функционально-стоимостной анализ 15
1.2.5. Модель бизнес-прецедента 18
1.2.6. DFD диаграмма формирования календарного плана 19
1.2.7. STEEP-анализ дальнего окружения 19
1.2.8. Профиль состояния внешней среды 21
1.2.9. Ближнее окружение (микросреда) 23

1.3. Формирование проблемного поля 25
1.3.1. SNW-анализ (анализ внутренней среды) 25
1.3.2. SWOT-матрица 29
1.3.3. Анализ конкурентных возможностей предприятия 30
2. ИТ-ИНФРАСТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 32
2.1. Цели проекта, формирование требований к ИТ-инфраструктуре, тип информационной системы 32
2.1.1. Цели проекта, формирование требований к ИТ-инфраструктуре 32
2.2. Проект ИТ-инфраструктуры 35
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota.docx

— 1,000.97 Кб (Скачать файл)

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ (ПРОЕКТ)

Федеральное агентство по образованию  Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«Южно-Уральский государственный  университет»

Факультет «Международный»

Кафедра «Международный менеджмент»

Специальность «Информационные системы»

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

А.А. Алабугин (И.О.Ф.)

________________2013 г.

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу (проект) студента

Журавлева Алексея Александровича

Группа 389

  1. Дисциплина Информационный менеджмент
  2. Тема работы (проект) Внедрение информационной системы на ООО «Превижн Арт Ворк»
  3. Срок сдачи студентом законченной работы ________________20____г
  4. Перечень вопросов, подлежащих разработке:
    1. Общие сведения о предприятии
    2. Бизнес-архитектура предприятия
        • Анализ внешней среды
        • Анализ внутренней среды
        • Интегральный анализ
    3. Проект информационной системы организации
        • Определение целей проекта
        • Определение требований к информационной системе
        • Реинжиниринг бизнес-процессов
        • Функционально-стоимостной анализ
        • Выбор подходящего программного обеспечения

 

  1. Календарный план

Наименование разделов курсовой работы (проекта)

Срок выполнения разделов работы (проекта)

Отметка о выполнении руководителя

Введение

   

Глава 1. Сводная информация о деятельности ООО «Превижн Арт Ворк»

   

Глава 2. ИТ-инфраструктура ООО «Превижн Арт Ворк»

   

Заключение

   

 

Руководитель  работы (проекта) _____________________/Г.А. Шепталин

                                                                (подпись)

Студент ________________________________/А.А. Журавлев

                                  (подпись)

 

АННОТАЦИЯ

 

Журавлев А.А. Внедрение информационной системы на ООО «Превижн Арт Ворк»

ЮУрГУ, Мн-389, 2013– 49 с., 17 ил., 10 табл.


Внедрение информационной системы  на ООО «Превижн Арт Ворк».

Цель работы – проанализировать существующее состояние бизнеса  и предложить проект информационной системы, способствующий решению конкретных проблем в организации.

В работе были проведены анализы  внешней и внутренней среды организации (с использованием соответствующих  методик). Были выявлены сильные и  слабые стороны, возможности и угрозы. Был проведен их интегральный анализ с целью описания текущего состояния  бизнес-процессов и определения  проблем, существующих в организации. Далее было построено дерево целей  проекта, способствующего решению  выявленных проблем, оценены пути эффективности  достижения целей. Были определены требования к информационной системе и тип  внедряемой информационной системы. Также  был проведен реинжиниринг бизнес-процессов и функционально-стоимостной анализ с целью определения эффекта от внедрения информационной системы. В соответствии с требованиями была выбрана подходящая информационная система (был предложен проект разрабатываемой информационной системы). 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ, ЦЕЛИ РАБОТЫ 3

1. СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 3

1.1. Представление системы, ее цели 3

1.1.1. История предприятия 3

1.1.2. Характеристика продукции 4

1.1.3. Миссия 5

1.1.4. Долгосрочные цели и задачи 5

1.1.5. Стратегическая карта 7

1.2. Анализ внешней и внутренней среды 8

1.2.1. Функциональная структура 8

1.2.2. Организационная структура 8

1.2.3. Модель организации 8

1.2.4. Функционально-стоимостной анализ 15

1.2.5. Модель бизнес-прецедента 18

1.2.6. DFD диаграмма формирования календарного плана 19

1.2.7. STEEP-анализ дальнего окружения 19

1.2.8. Профиль состояния внешней среды 21

1.2.9. Ближнее окружение (микросреда) 23

 

1.3. Формирование проблемного поля 25

1.3.1. SNW-анализ (анализ внутренней среды) 25

1.3.2. SWOT-матрица 29

1.3.3. Анализ конкурентных возможностей предприятия 30

2. ИТ-ИНФРАСТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 32

2.1. Цели проекта, формирование требований к ИТ-инфраструктуре, тип информационной системы 32

2.1.1. Цели проекта, формирование требований к ИТ-инфраструктуре 32

2.2. Проект ИТ-инфраструктуры 35

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

 

ВВЕДЕНИЕ

Согласно первому принципу системного анализа, прежде чем приступать к анализу, необходимо сформулировать цель.

Целью данной работы является исследование эффективности работы ООО «Превижн Арт Ворк» (Дизайн студии ZABA), путем выявления ее сильных и слабых сторон, преимуществ и недостатков, угроз и возможностей со стороны внешней среды, а также необходимо попытаться исправить недостатки, устранить проблемное поле, путем разработки и развития информационной системы компании.

В данной работе мы будем  использовать такие методы как «Метод дерева целей», «Стратегическую карту», «STEEP-анализ», «SNW-анализ», «SWOT-анализ», «5 сил Портера» и т.д.

  1. СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРЕВИЖН АРТ ВОРК»

    1. Представление системы, ее цели

      1. История предприятия

Студия «Zaba» открылась в 2009 году как фотостудия. Название Zaba брендовое, образовалось по схеме «фоторетушь – фотожаба – фотозаба (жаба в восточноевропейских странах стало звучать как заба) – zaba». Таким образом, название логически подходило к деятельности компании, а также было удобно при регистрации доменного имени для сайта организации www.zaba-zaba.ru. Юридическое же название организации ООО «Превижн Арт Ворк». Директором по Уставу является Орешкин Дмитрий Владимирович. Первоначально в студии работало 2 человека: фотограф с псевдонимом Алена Mistika и сам Дмитрий Владимирович – фотограф, продюсер и директор. Для студии снимался офис в центре «Челябинск-Сити». В августе 2012 года студия меняет свое направление: упор делается на создание дизайнерских сайтов и их продвижение. Однако услуги фотографа так и остались, но не в основной части, а в дополнение. В это время был полностью переделан сайт. Для веб-студии был снят офис по адресу пр. Победы 160, оф. 425, в феврале 2013 фактический адрес сменился на ул. Рязанскую 14, оф. 111. На данный момент в студии задействованы Орешкин Дмитрий (директор, специалист по продвижению, фотограф), Агафонова Елена (дизайнер), Журавлев Алексей (программист), копирайтеры Конченкова Анна, Васильев Александр, Харламова Елена, фотограф Хохлов Дмитрий, также периодически подключаются программисты Исаев Алексей и Воронин Алексей. Отличительными особенностями деятельности компании являются: создание дизайнерских, нешаблонных сайтов с версткой, использующей новые средства и направления; глубокая проработка функциональной части сайта, его юзабилити; продвижение только контекстным методом.

      1. Характеристика  продукции

Основной деятельностью ZABA является разработка веб-сайтов. Компания специализируется на нестандартных, нешаблонных, сложных проектах. Но, как правило, такие проекты приносят наибольшую пользу предприятию-заказчику. Сложность проектов заключается в совмещении эргономичности (простоты и удобства для пользователя) и широкого функционала сайта. Причем функционал нередко является также нешаблонным и на его разработку тратится много времени.

Также компания предоставляет  услуги хостинга (то есть сопровождение и обслуживание аппаратной части сайта – сервера). Услуги хостинг-провайдера не являются основной деятельностью, но являются вспомогательным инструментом при разработке сайтов.

При веб-студии имеется фото-студия, то есть компания, также, предоставляет услуги фотографа. Услуги фотографа также не являются основной деятельностью компании, а, как и услуги хостинга, являются вспомогательным инструментом при разработке сайтов.

      1. Миссия

Разработать для всех желающих компаний качественные, нестандартные сайты, которые будут являться для них эффективным инструментом ведения бизнеса.

      1. Долгосрочные  цели и задачи

Построение долгосрочных целей и задач перекликается  с первым принципом системного анализа, деятельность организации невозможно эффективно осуществлять без определенных целей. Построение целей способствует лучшему пониманию своих действий по развитию предприятия со стороны  сотрудников. Сформируем цели по восьми ключевым пространствам.

Положение на рынке

  • Открытие  нового филиала в г. Магнитогорске к 2014 году
  • Открытие нового филиала в г. Златоусте к 2014 году
  • Увеличение доли компании на рынке услуг разработки программных продуктов Южного Урала на 300% к 2017 году

Инновации

  • Внедрение электронного документооборота в компании к 2014 году
  • Обучить персонал работе с языком программирования Erlang к 2015 году, что даст возможность разрабатывать высоконагруженные проекты

Прибыльность

  • Увеличить прибыль всей организации на 200% к 2015 году

Производительность

  • Сократить время подготовки проектов на 50% к 2015 году без ущерба качеству проектов

Ресурсы

  • Увеличение  денежных затрат на внедрение новых технологий (Erlang, всевозможные фреймворки и CMS) на 20% к 2014 году
  • Снижение временных затрат к 2015 году на 30% с помощью новых технологий

Персонал

  • Повышение количества программистов и дизайнеров в компании в 3 раза к 2015 году
  • Организовать дополнительные курсы повышения квалификации разработчиков 2 раза в год в течение периода с 2013 по 2018 год

Управленческие аспекты

  • Увеличение  эффективности, скорости и качества принятия управленческих решений путем  освоения новых управленческих технологий (в том числе HRM систем)

Социальная ответственность

  • Выделение 0,5% бюджета каждый год на благотворительность в течение периода с 2013 по 2018 год
      1. Стратегическая  карта

Рисунок 1 –  Стратегическая карта

    1. Анализ  внутренней среды

      1. Функциональная  структура

Рисунок 2 –  Функциональная структура

      1. Организационная структура

Рисунок 3 –  Организационная структура

      1. Модель организации

Мы используем модель организации по IDEF-0 для того, чтобы отразить все важные бизнес-процессы предприятия. В качестве основной функции возьмем разработку сайта. Затем проведем декомпозицию до второго уровня.

Рисунок 4 –  Контекстная диаграмма (0-уровень)

Рисунок 5 – 1-уровень декомпозиции

Рисунок 6 – 2-й уровень декомпозиции, процесс  проектирования

Рисунок 7 – 2-й уровень, процесс заключения договора

Рисунок 8 – 2-й уровень, процесс подготовки ресурсов

Рисунок 9 – 2-й уровень, процесс разработки сайта

      1. Функционально-стоимостной  анализ

Проект, средней стоимостью равной 30000 р., завершается в основном за 30 дней. Отсюда мы имеем стоимость  одного рабочего дня для всего  персонала равную 1000р. Стоимости  аренды сервера и аренды помещений  не зависят от стоимости проекта.

Таблица 1 – Функционально-стоимостной  анализ

 

Программист

Сумма

Опр-е требований к сайту

Разр-ка ТЗ

Опр-е стоимости проекта

Опр-е и согл-е сроков вып-я

Настройка сервера

Верстка шаблона

Программ-е функционала

Проект-е

О

400

О

1000

         

1400

Закл-е договора

   

500

О

400

Д

     

900

Подг-ка рес-ов

       

О

1000

   

1000

Разр-ка сайта

         

О

3000

О

11000

14000

Информация о работе Внедрение информационной системы на ООО «Превижн Арт Ворк»