Выбор стратегии развития для предприятия ООО «Акцент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 08:18, контрольная работа

Краткое описание

Целью работы является определение стратегии для организации на основании проведенного анализа внутренней и внешней среды организации.
На основании поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
дать характеристику предприятия;
определить миссию для предприятия;
исследовать внешнюю среду предприятия;
исследовать внутреннюю среду предприятия;
провести анализ сильных и слабых сторон предприятия;
на основании полученных результатов выбрать стратегию развития предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления предприятия……………………………………………………………………….4
Глава 2. Общая характеристика деятельности предприятия…………………...5
2.1. PEST – анализ для ООО «Акцент»…………………………………….....…5
2.2. Факторы, необходимые для успешных конкурентных позиций предприятия……………………………………………………………………….8
2.3. 5 сил конкурентного давления по М.Портеру……………………………11
2.4. Карта стратегических групп………….…………………………………….12
2.5. Анализ цепочки создания ценности…………………………………….…13
2.6. SWOT-анализ для ООО «Акцент»………………………………………..15
2.7. Анализ внутренней среды ООО «Акцент»………………………………..16
Глава 3. Выбор стратегии развития для предприятия ООО «Акцент»……...26
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………3

Вложенные файлы: 1 файл

Пример курсовой работы.doc

— 344.00 Кб (Скачать файл)

Поэтому в развитие поставленных целей Компании рекомендуется  принять стратегию преимущественных цен. Эта стратегия позволит предприятию сохранить свои сравнительные преимущества на рынке по отношению к старым и особенно новым конкурентам, что, соответственно, даст возможность интенсивно развиваться, поскольку предприятие  имеет большую долю рынка (около 60%). Стратегия даст компании возможность оставаться лидером в ценах, а также послужит эффективных средством сохранения рыночных позиций.

В сочетании  с данной стратегией предприятию  следует использовать стратегию договорных цен, предполагающую предоставление клиенту цены со скидкой.

2. Формирование стратегии сбыта и дистрибуции. Основным направлением в формировании стратегии сбыта должна быть  интенсификация распределения.  Данная стратегия предполагает установление непосредственных связей с предприятиями-заказчиками без каких-либо посреднических организаций с использованием различных средств коммуникации.

В рамках реализации стратегии для ООО «Акцент» рекомендуется активизировать рекламную деятельность в сети Интернет. На сегодняшний день она более эффективна. Важная особенность рекламы, проводимой компанией, - то, что она должна быть максимально информативна.  Особое внимание должно быть уделено привлечению новых потребителей продукции.

3. Формирование  имиджа фирмы и ее репутации  в глазах общества. Необходимо больше формировать имидж стабильного предприятия, которому можно доверить решение проблем Компании, а не привлекательного имени. На связях с общественностью следует делать даже  больший  акцент, чем на агрессивной рекламе. Для налаживания хороших отношений с общественностью, формирования благоприятного имиджа предприятия ООО «Акцент»  необходимо:

1. Учитывать  мнение общественных организаций.

2. Вести активную PR-политику в отношении СМИ.

3. Работа в  регионах, где Компания имеет  интересы. Это значимое и обширное  направление деятельности Компании.

Реализация  данной маркетинговой стратегии  поможет ООО «Акцент» окончательно сформировать бренд надёжного партнёра, что в свою очередь укрепит позиции предприятии на рынке, обеспечив рост поставок и увеличение рыночной доли.

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Данная работа является результатом применения теории стратегического менеджмента на практике.

В работе была поставлена цель - определение стратегии для  организации на основании проведенного анализа внутренней и внешней  среды организации. На основании  поставленной цели в работе были решены следующие задачи:

  • исследованы анализ внешней и внутренней среды предприятия;
  • проведен анализ сильных и слабых сторон предприятия;
  • на основании полученных результатов выбрана стратегия для предприятия.

В ходе работы была разработана следующая миссия предприятия  ООО «Акцент»: завоевание лидирующих позиций в производстве качественной  продукции и обеспечение ею определенный сегмент населения отечественного и зарубежного рынка.

Анализ внешней  среды показал, что отрасль, в  которой работает  предприятие  ООО «Акцент» привлекательна.

Сильная сторона ООО «Акцент» - способность к инновационной деятельности, а также высокий уровень организации сбыта - должны быть использованы для сохранения этого преимущества. Результаты проведенного SWOT-анализа организации, говорят о том, что ООО «Акцент» необходимо придерживаться стратегии маркетинга, с целью привлечения как можно большего числа оптовиков, дилеров и потребителей продукции. Стратегия маркетинга для Компании ООО «Акцент» должна заключаться в формировании и реализации целей и задач по каждому отдельному сегменту рынка.

 

 

Список  литературы

     1.  Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб. : Питерком, 2008;

 

  1. Вергилес Э.В. Стратегия управление организацией. – М.: Инфра-М. 2007.
  2. Герчикова И И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. М Банки и биржи ЮНИТИ, 2008.
  3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2009.
  4. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. Учебное пособие, 2-е издание. М: Информационно-внедренческий центр "МАРКЕТИНГ", 2008.
  5. Карпов В.Н. Стратегический маркетинг в условиях отечественного рынка. М: "Маркетинг", 2009
  6. Кошер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. О А. Третьяк, Л. А Волковой, Ю.Н Каптуренского. СПб.: Питер, 2009.
  7. Менеджмент систем качества: Учебное пособие / М.Г. Круглое, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. М.: Стандарты, 2008.
  8. Мескон MX, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 2008
  9. Портер ЕМ. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
  10. Романов А.П. Управлять прибылью - формировать критерии принятия решений для потенциальных потребителей // Управление продажами. 2009. №1
  11. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. 3-е изд., перераб и доп. М.: ИНФРА-М, 2008.
  12. Фатхутдинов Р.А. Ст<span class="dash0410_0431_0437_0430_0446_0020_0441_043f_0438_0441_043a_0430__Char" style=" font-family: 'Times New

Информация о работе Выбор стратегии развития для предприятия ООО «Акцент»