Использование одной из теорий мотивации для мотивации сотрудников туристической фирмы ООО «Лайт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 20:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является выявление основных потребностей, мотивов и стимулов человека, изучение воздействия на них с помощью механизма мотивации, а также рассмотрение осуществления мотивации в рамках организации.
Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи:
-рассмотреть основные термины и понятия мотивации;
-изучить механизм мотивации;
-изучить наиболее известные теории мотивации;
-привести примеры эффективной мотивации;
-описать методы и структуру мотивационного процесса в организации;

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…….3
1. Теоретические основы управления мотивацией персонала туристического предприятия…………………………………………………………………….……6
1.1 Понятие и сущность мотивации……………………………………………….6
1.2. Основные теории мотивации…………………………………………...……..17
1.3 Принципы мотивационного менеджмента в туристических фирмах…….…23
2. Мотивация персонала как залог успешной деятельности туристической фирмы (на примере ООО «Лайт»)……………………………………………...…25
2.1. Общая характеристика туристической фирмы ООО «Лайт»……...………..25
2.2. Анализ хозяйственной деятельности туристической фирмы ООО «Лайт»)……………………………………………………………………………...26
2.3. Анализ деятельности по мотивации персонала ООО «Лайт»)……………..30
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации в туристской организации………………………………………………………..….38
Заключение………………………………………………………………………….42
Список использованной литературы………………………………………….…..44
Приложение…………………………………………………………………………46

Вложенные файлы: 1 файл

KURSOVAYa.docx

— 211.62 Кб (Скачать файл)

Магура М.И. Организационная культура как средство успешной

16.Шапиро С. Мотивация и стимулирование  персонала

17.http://motivationals.ru/motivaciya-personala.html

18.http://www.kpilib.ru/article.php?page=441

 19.http://www.centeruspeh.com/emotiv/2311054667

20.http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_9375.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                   

Приложение 1

 

Действия, предпринимаемые  руководством российских предприятий  по повышению мотивации.

 

 

 

Приложение 2

 

Предлагаемая факторно-критическая модель оценки сложности управленческих работ для туристической фирмы ООО «Лайт»

 

Фактор сложности работ

Весомость фактора

Критерии фактора

Значимость фактора

Степень специализации

0,10

Работа: однородная узкоспециализированная;

Разнородная по отдельным разделам определенной сферы;

Разнородная по всему кругу задач подразделения

0,4

 

0,6

1,0

Степень самостоятельности  выполнения работ

0,20

Выполнение работы: под  непосредственным руководством начальника;

В полном соответствии с  инструкцией или под общим  руководством;

Полностью самостоятельно

 

0,5

 

0,7

 

1,0

Степень ответственности (в  зависимости от уровня руководства)

0,25

Ответственность: только за свою работу;

За работу группы (подразделения);

За весь коллектив 

0,45

 

0,8

1,0

Степень новизны

0,30

Работа: регулярно (в течение 

квартала) повторяемая;

Нерегулярно повторяемая;

Вновь начинаемая

0,40

 

0,60

1,0

Степень творчества

0,33

Труд: технический;

Формально – логический;

Творческий

0,5

0,7

1,0

Производительность труда  и качество труда

0,38

Низкие

Средние

Высокие

Очень высокие

0,4

0,5

0,65

0,8


Размещено на Allbest.ru

 

 


Информация о работе Использование одной из теорий мотивации для мотивации сотрудников туристической фирмы ООО «Лайт»