Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 20:18, курсовая работа
Цель исследования – провести теоретико-практический анализ возможностей использования PR – технологий в индустрии моды, посредством работы независимого PR – агентства .
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ PR – АГЕНСТВ В ИНДУСТРИИ МОДЫ 4
1.1. История создания и характеристика российских PR- агентств 4 1.2. Основные условия эффективной деятельности PR - кампании 9
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ В РАМКАХ РОССИЙСК0Й НЕДЕЛИ МОДЫ 21
2.1. Структура и работа PR – агентства «Артефакт» 21
2.2. Проведение PR – кампаний PR – агентством «Артефакт» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
Для успешного выполнения своих функций специалисты по вопросам паблик рилейшнз должны находиться в непосредственном подчинении у высшего руководителя корпорации или любой другой организации. Потребность такой подчиненности, обусловленной необходимостью постоянно общаться с первым руководителем, вырабатывалась постепенно, в ходе длительной истории развития профессии паблик рилейшнз.
Отечественная мода начинает отдавать «кредит интереса»: впервые классический шоу-рум Российской Недели Моды меняет формат, становясь более доступным. Два из трех дней работы Салона дизайнерской одежды были отданы под свободное посещение: любой желающий мог увидеть и приобрести вещи коллекции сезона осень-зима 2010/11 от дизайнеров RFW. В рамках Российской Недели Моды впервые в нашей стране осуществлена организация тематических мероприятий. В период проведения Недели проводились after-party в самых модных клубах Москвы, которые привлекают множество гостей, дизайнеров, журналистов и часто служат хорошим информационным поводом для публикаций.
Компания «Артефакт» провела эффективную PR-кампанию в рамках Российской Недели Моды, о чем свидетельствует ряд показателей. В первую очередь, это привлечение известных компаний в качестве спонсоров, а также привлечение посетителей, заинтересованных в развитии индустрии моды и приобретении товаров рекламируемого уровня. Мероприятия Недели посетили более 70 тыс. гостей, среди которых были сын английской королевы его высочество принц Эндрю, герцог Йоркский, известные издатели в мире моды, лидеры общественного мнения в модном бизнесе, дизайнеры, крупные торговцы и владельцы сетей магазинов, главные редакторы ведущих модных изданий, а также светские лица.
Благодаря целенаправленной ПР-деятельности Российская Неделя Моды вышла на международный уровень. Ее показы привлекают все более пристальное внимание западных экспертов и дизайнеров моды, среди ее гостей все чаще появляются зарубежные знаменитостей, а в списках аккредитованной прессы треть составляют имена представителей иностранных средств массовой информации.
Его результаты свидетельствуют о том, что ПР-кампания привлекла на мероприятия Недели людей, которые, с одной стороны, имеют средства на покупку дорогостоящей одежды, а, с другой, нуждаются в ней вследствие своего социального статуса или сферы деятельности. Таким образом, привлекая все большое количество профессионалов в области моды, организаторы Недели создают платформу для развития модной индустрии в России.
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Печать о Российской Неделе Моды
Financial Times
Январь, 2011
«В Москве несколько недель моды, сроки проведения которых иногда совпадают, но Russian Fashion Week завоевала лучшую репутацию, потому что она — единственная, чей формат соответствует Неделям Милана или Лондона...»
W
Март, 2011
«...Внимание привлекает Неделя моды в Москве; в ней участвуют представители старой гвардии Зайцев и Юдашкин. Ей бросает вызов соперник помоложе. Russian Fashion Week, организуемая московским PR-импресарио Александром Шумским... RFW, гордо вплывающая в шестой сезон и недавно посещенная герцогом Йоркским, кажется более профессиональной из двух».
Комсомольская правда
4 апреля, 2011
«На главном модном событии этой весны – Russian Fashion Week - известные дизайнеры демонстрируют новинки сезона».
«Масштабы мероприятия потрясают: в этом году продемонстрировать свои коллекции собираются более семидесяти модельеров из России, Великобритании, США и Испании. Показы идут на трех площадках, в числе которых Оружейная палата Кремля».
ELLE
Апрель 2011
«…открытие Российской недели моды – главное фэшн-событие весны».
VOGUE.COM
Октябрь, 2011
«...Russian Fashion Week борется за право встать в один ряд с неделями в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Продюсер мероприятия Александр Шумский, ставший завсегдатаем модных столиц мира, где его воспринимают как посла моды от России, представил рекордный павильон на 3000 кв. м. в центре города в Парке искусств...»
GQ
Апрель, 2011
«RFW не перестает напоминать миру, что у русских тоже есть мода».
Ведомости,
22 апреля, 2011
«Исследовательский холдинг Romir Monitoring подвел предварительные итоги опроса посетителей Российской недели моды (Russian Fashion Week), проходившей в Москве с 1 по 10 апреля. Более половины респондентов – 58% - признались, что с удовольствием покупают одежду российских дизайнеров. Похоже, российская мода входит в моду. Творческий этап закончился, предупреждают эксперты, пора заниматься бизнесом».
1 Информация агентства « Артефакт»
2 Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Издательство «Дело», 2007.
3Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003
4 Дело PR бессмертно, смысл его неизвестен. //Коммерсантъ-Daily, 9 ноября, 2010
5 Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М.: РИП-холдинг, 1998
6 Алексей Санаев Prавда. Роман о русском пиаре М.: Рипол Классик,2010.
7 Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика. М.: Издательство Альфа-Пресс, 2004
8 Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М. РИП-холдинг, 1998
9 Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М. РИП-холдинг, 1998
10 Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М. РИП-холдинг, 1998
11 Справочник «Директория моды» сезона осень-зима 2010/2011.
12 www.rfw.ru
13 Материалы агентства «Артефакт».
14 Материалы компании ROMIR Monitoring.