Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 19:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания курсовой работы является провести анализ маркетинговых исследований. ОАО «Этанол».
Реализация данной цели требует решения следующих задач:
- выявить сущность и основные направления маркетинговых исследований;
- рассмотреть методику и процесс маркетингового исследования;
- выявить цели и задачи маркетинговых исследований;
- проанализировать маркетинговую информационную систему предприятия;
- исследовать маркетинговую деятельность ОАО «Этанол»;
- изучить подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований;
- предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Этанол».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава1.Этапы маркетингового исследования………………………………..6
1.1. Отбор источников, сбор и анализ вторичной информации……………..8
1. 2.Планирование и организация сбора первичной информации…….. ….12
Глава 2. Анализ маркетинговых исследований ОАО «Этанол»…………………………………………………………………………19
2.1 Технико - экономическая деятельность ОАО «Этанол» ………………19
2.2 Маркетинговая информационная система ОАО «Этанол»…………….25
Глава 3. Предложения по совершенствованию проведения маркетинговых исследований на ОАО «Этанол»………………………………………………........................................31
3.1 Подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований.31
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности .ОАО «Этанол»…………………………………………………………………..34
Заключение …………………………………………………………………….40
Список литературы……………………………………………………………42

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования.docx

— 71.11 Кб (Скачать файл)

Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.

ОАО «Этанол» является одним из лидеров по объему производства и реализации винно-водочных изделий в Челябинской области. 

По опросам покупателей, основными достоинствами продукции эмитента является репутация предприятия и высокое качество выпускаемых изделий.

Размер чистой прибыли на ОАО «Этанол» уменьшился до 44521 тыс. руб., что на 4659 тыс.руб. меньше, чем в 2012году.

   Наибольшую долю в реализуемой продукции ОАО «Этанол »занимает товарная группа «вино - водочная продукция ». Они приносят постоянный и наибольший доход, чем другая товарная группа. А также группа «дрожжи» влияет на рентабельность продаж и рентабельность производства.

ОАО «Этанол» в период с 2013 по 2014 годы является платежеспособным.

    Анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния ОАО «Этанол» позволил определить, что данное предприятие является рентабельным и платежеспособным.

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1. Алексанкин, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексанкин. - 4-е изд., переруб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 200 с.

2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. –  М.: Финстатинформ, 2010. – 525 с.

3. Барыше А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия»;  Мастерство, 2010. – 356 с.

4.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Д.Е. Бесовский.- М.: Инфра-М, 2009. – 219 с.

5. Беляев, В.И. Маркетинг : основы  теории и практики [Электронный  ресурс] : электрон. учеб. / В.И. Беляев. - М.: Конус, 2009. - 1 с. - (Информационные технологии в образовании).

6. Голубков Е.П. Основы  маркетинга: Учебник. – 2-е изд., переруб. И доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2009. 688 с.

7.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2009. – 418 с.

8. Голубков Е.П. Маркетинговые  исследования: теория, методология  и практика. – М.: Финпресс, 2008.

9. Данько, Т.П. Управление  маркетингом : учеб. для вузов / Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 263 с. - (Высшее образование)

10.  Котляр Ф. Маркетинг, менеджмент: – СПб: Питер, 2008. – 520 с.

11. Котляр Ф. Основы маркетинга. С-Пб.: Питер, 2010. - 489 с.

12. Маркетинг в отраслях  и сферах деятельности : учебник / под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. - 7-е изд., переруб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 448 с.

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговые исследования