Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 15:13, контрольная работа
В процессе управления субъект воздействует на объект управления для достижения определенных целей. При этом даже вид и характер воздействия для достижения одной и той же цели могут существенно различаться. Так, если перед предприятием торговли поставлена задача увеличить объем товарооборота, то ее решение может быть обеспеченно различными способами: внедрением прогрессивных форм торгового обслуживания населения и оказанием дополнительных услуг покупателям, расширением ассортимента и повышениями цен на товары и услуги, использованием материального и морального поощрения лучших работников торговой фирмы и т.д.
Методы управления – это способы воздействия субъекта управления на управляемый объект для достижения определенных целей.
Методы управления многообразны, но их воздействие на персонал предприятия в целом и на каждого отдельного работника опосредовано мотивацией.
1.Сущность и классификация методов управления……………….2-6
2.Экономические методы…………………………………………..6-16
3.Организационно-распорядительные методы………………….16-19
4.Социально-психологические методы………………………….19-23
5.Список используемой литературы……………………………….
Социально-психологические мето
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Менеджмент. Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. М.,2009г.
2.Основы менеджмента. Н.Ю.
3.Основы менеджмента. Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. Под ред. И.В.Бородушко, В.В.Лукашевича. М.,2007г.
4.Основы менеджмента. Под ред.
5.Основы менеджмента.
Учебник. А.К.Семенов, В.И.