Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2014 в 11:59, дипломная работа
Актуальная проблема многих общеобразовательных учреждений на современном этапе развития школы – «не потерять, не упустить» учащихся с низкими учебными возможностями, с психосоциогенетической индивидуальностью. А переход школы к Л.О.О. не возможен без решения проблемы развития у учащихся внутренней мотивации изучения предмета.
Учитель, который работает сегодня по существующим программам, то обязательно сталкивается с тем, что учащиеся 5-9 классов утрачивают интерес к предмету, не желают учиться с полной затратой необходимых усилий. УВП организован оптимально, если ученика не воспитывают, а создают условия, в которых он воспитывается, не учат, но создают такие условия, в которых он учится.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1
ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В СОВРЕМЕННОЙ
НАУКЕ
1. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ
3. СТИМУЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ
ГЛАВА 2
ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ МОТИВАЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
1. ПЕДСОВЕТ: «МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ - ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ»
2. ПРОГРАММА: «РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИСЯ НИЗКУЮ МОТИВАЦИЮ»
ВЫВОД
ЛИТЕРАТУРА
АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ «Мотивы и цели учения»
1.Ответьте, пожалуйста, почему (зачем) вы учитесь, ходите в школу? Что вас заставляет учиться? {Отметьте знаком «+»).
2. Поставьте (сформулируйте) свои собственные цели в учебной деятельности:
а) окончить 10 (11) классов школы;
б) узнать как можно больше;
в) освоить какую-либо практическую область (начала профессии);
г) изучить какие-либо науки (математику, историю...);
д) научиться учиться;
е) учиться без двоек (троек, четверок);
ж) стать культурным, образованным человеком.
Благодарим за ответы.
Информация о работе Мотивация образования в учебной деятельности