Организационная структура туристической компании "Натали Турс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2012 в 23:10, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования является туристическая компания «Натали Турс».
Предметом исследования является организационная структура управления туристической компании.
Целью работы является усовершенствование организационной структуры туристической компании «Натали Турс».
Для достижения поставленной цели в работе надо решить следующие задачи:
• охарактеризовать туристическую компанию «Натали Турс»;
• рассмотреть особенности организационной структуры в данной туристической компании;
• усовершенствовать организационную структуру туристической компании «Натали Турс»;
• представить должностные инструкции двух сотрудников фирмы.

Содержание

Введение
1. Теоретическая часть (организация и управление деятельностью службы кейтеринга ресторана)……………………………………………………..5
2. Практическая часть
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………………….15
2.2 Организационная структура предприятия (действующая)……………17
2.3 Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (действующее)…………………………………………………………...18
2.4 Организационная структура предприятия (усовершенствованная)….20
2.5 Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованное)………………………………………………….22
2.6 Должностные инструкции сотрудников предприятия………………..25
2.7 Выводы по практической части курсовой работы…………………….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………34

Вложенные файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 273.50 Кб (Скачать файл)

      2.2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;

      2.3. Возглавляет работу по подготовке  и принятию рабочего плана 
счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для 
оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены 
типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской 
отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, 
контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения 
технологии обработки бухгалтерской информации и порядка 
документооборота;

       2.4. Обеспечивает рациональную организацию  бухгалтерского учета 
и отчетности на предприятии и в его подразделениях, а также 
разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление 
финансовой дисциплины;

       2.5. Организует учет имущества,  обязательств и хозяйственных 
операций, поступающих основных средств, товарно-материальных 
ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах 
бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет 
издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, 
реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов 
хозяйственно - финансовой деятельности предприятия, а также 
финансовых, расчетных и кредитных операций;

      2.6. Обеспечивает законность, своевременность  и правильность 
оформления документов, составление экономически обоснованных 
отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ 
(услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и 
перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;

      2.7. Осуществляет контроль за соблюдением  порядка оформления 
первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных 
обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением 
должностных окладов работникам предприятия, проведением 
инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и 
денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и 
отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях 
предприятия; 
      2.8. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно –финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;

      2.9. Принимает меры по предупреждению  недостач, незаконного 
расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, 
нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

     2.10. Участвует в оформлении материалов по недостачам и 
хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей; 
     2.11. Принимает меры по накоплению финансовых средств для 
обеспечения финансовой устойчивости предприятия;

     2.12. Осуществляет взаимодействие с  банками по вопросам 
размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных 
вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами;

     2.13. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, 
финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

    2.14. Обеспечивает  составление баланса и оперативных  сводных 
отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, 
другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в 
установленном порядке в соответствующие органы;

   2.15. Оказывает  методическую помощь работникам  подразделений 
предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и 
экономического анализа.

   2.16.  Руководит  работниками бухгалтерии.

     3.  Права

Главный бухгалтер в праве:

    3.1. Требовать  от руководства создания необходимых  условий для 
выполнения служебных обязанностей.

     3.2. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному 
руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по совершенствованию работы бухгалтерии.

     3.3. Знакомиться с проектами решений руководства организации, 
касающимися его деятельности.

     3.4. Запрашивать лично или по поручению  генерального директора 
у руководителей и специалистов предприятия информацию и документы, 
необходимые для выполнения должностных обязанностей.

     3.5. Проверять соблюдение действующего законодательства и 
локальных нормативных актов в структурных подразделениях. 
     3.6. Привлекать к решению возложенных на него задач 
специалистов других отделов с согласия соответствующих 
руководителей.

4.  Ответственность

Главный бухгалтер  несет ответственность в пределах ,определенных действующим законодательством  Российской Федерации, за:

     4.1. Ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих должностных 
обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

     4.2. За правонарушения, совершенные  в процессе осуществления 
своей деятельности.

     4.3.Нарушение  внутреннего распорядка предприятия[12]..

Должностная       инструкция       секретаря:

1. Общие положения

       1.1. Секретарь относится к категории  технических исполнителей. 
       1.2. Секретарь назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании.

       1.3. Секретарь подчиняется непосредственно  генеральному директору / руководителю  структурного подразделения компании.

       1.4. На время отсутствия секретаря  его права и обязанности переходят  к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе  по организации. 
       1.5. На должность секретаря назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование — высшее, неполное высшее или среднее специальное, стаж аналогичной работы от полугода, знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel).  
       1.6. Секретарь руководствуется в своей деятельности: -законодательными актами РФ;

  • Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
  • приказами и распоряжениями руководства ;
  • настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности секретаря

Секретарь выполняет следующие должностные обязанности: 
        2.1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 
        2.2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 
        2.3. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 
        2.4. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя. 
        2.5. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы. 
        2.6. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.

        2.7. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 
        2.8. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 
        2.9. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

        2.10. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 
        2.11. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.

        2.12.   Выполняет отдельные служебные поручения своего

непосредственного руководителя.

3. Права секретаря

Секретарь имеет право:

       3.1. Получать информацию, в том  числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных  задач.

      3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.

      3.3. Запрашивать лично или по  поручению руководителя от подразделений  предприятия и иных специалистов  информацию и документы, необходимые  для выполнения его должностных  обязанностей.

      3.4. Требовать от руководства создания  нормальных условий для выполнения  служебных обязанностей и сохранности  всех документов, образующихся в  результате деятельности компании.

     3.5. Принимать решения в пределах  своей компетенции.

4. Ответственность секретаря

Секретарь несет ответственность:

     4.1. За невыполнение и/или несвоевременное,  халатное выполнение своих должностных  обязанностей.

     4.2. За несоблюдение действующих  инструкций, приказов и распоряжений  по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. 
     4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности[13]. 
 

2.7 Выводы по практической части курсовой работы

«Натали Турс» - российская туристическая компания, предоставляющая спектр услуг по организации и сопровождению поездок по ведущим мировым направлениям; работает с 1992 года.

Таким образом, можно  сделать вывод, что в данной работе была достигнута  поставленная цель: усовершенствовать организационную структуру туристической компании «Натали Турс».Были решены следующие задачи:

  • охарактеризовать  туристическую компанию «Натали Турс»;
  • рассмотреть особенности организационной структуры  в данной туристической компании;
  • разработать мероприятия по усовершенствованию организационной структуры туристической компании «Натали Турс»;
  • представить должностные инструкции  двух сотрудников фирмы

Согласно поставленным задачам работа была  целесообразно  разделена на два тематических раздела: теоретическаую часть, рассматривающую организацию и управление деятельности службы кейтеринга гостиницы; практическую часть, совершенствование организационной структуры туристической компании.

Основная задача агентства  «Натали Турс» в настоящее  время и в перспективах на будущее  - это развитие в России цивилизованного рынка туристических услуг при обеспечении качественного отдыха, соответствующего принятым международным стандартам, при приемлемой ценовой политике.

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. www.officemagazine.ru
  2. Франсин Халворсен Основы кейтеринга: как организовать выездное обслуживание. — М.: Ресторанные ведомости, 2005.
  3. Зайцева Н.А. Менеджмент в СКС и Т: учеб. Для студ. высш. вч. Заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2008
  4. ru.wikipedia.org
  5. Погодин К. С. Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих. — М.: Ресторанные ведомости, 2009.
  6. Джордж Эрдош Кейтеринг: Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006
  7. www.natalie-tours.ru
  8. Зайцева Н.А. Менеджмент в СКС и Т: учеб. Для студ. высш. вч. Заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2008
  9. www.job-instructions.ru
  10. Зайцева Н.А. Менеджмент в СКС и Т: учеб. Для студ. высш. вч. Заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2008
  11. www.job-instructions.ru
  12. www.profi.ua
  13. www.profi.ua

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Организационная структура туристической компании "Натали Турс"