Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 17:33, курсовая работа
Цель курсовой работы: определить функциональные задачи, выполнение которых направлено на эффективную организацию деятельности служб управления строительным производством на основе решения производственной ситуации.
Задачи курсовой работы: разработать документацию, регламентирующую работу служб управления; определить и разработать внутреннюю и внешнюю документацию, проходящую через службу управления; рассчитать численность службы управления, достаточную для эффективного функционирования предприятия в соответствии с функциональными задачами подразделений.
3 РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ РАБОТУ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ
3.1 Разработка «Положения о службе управления»
СМЕТНО-ДОГОВОРОНОЙ ОТДЕЛ
1. Общие положения
1.1. Сметно-договорный
отдел является
1.2. Сметно-договорный отдел создается, реорганизуется и ликвидируется приказом руководителя организации.
1.3. Сметно-договорный
отдел непосредственно
1.4. Сметно-договорный отдел возглавляется начальником сметно-договорного отдела, который назначается и освобождается от занимаемой должности приказом руководителя организации по представлению главного инженера (заместителя руководителя организации, иного должностного лица).
1.5. Начальник сметно-договорного отдела осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела.
1.6. На должность
начальника сметно-договорного
1.7. Должностные
обязанности, права и ответственность
каждого работника сметно-
1.8. Сметно-договорный отдел в своей деятельности руководствуется:
1.9. Изменения
структуры и штата сметно-
2. Основные задачи
Основной задачей сметно-договорного отдела являются:
2.1. Подготовка
и оформление договоров-
3. Функции
В соответствии с основной задачей на сметно-договорный отдел возлагаются следующие функции:
3.1. Контроль
за правильностью расчетов с
заказчиками и субподрядными
организациями по выполненным
строительно-монтажным работам
3.2. Проверка
и согласование передаваемой
заказчиками сметной
3.3. Организация
с участием других отделов
работы по составлению планово-
3.4. Организация
претензионной работы по
3.5. Участие в
работе по оформлению
4. Права
4.1. Сметно-договорный
отдел в пределах своей
4.1.1. Представлять
в установленном порядке
4.1.2. Требовать и получать от подразделений организации представления сведений и документов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию сметно-договорного отдела.
4.1.3. Вести самостоятельную
переписку с организациями по
вопросам, относящимся к компетенции
сметно-договорного отдела и
5. Взаимоотношения. Связи
Сметно-договорный отдел осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями организации по вопросам, входящим в его компетенцию.
6. Ответственность
6.1. Начальник сметно-договорного отдела несет ответственность за:
6.2. Ответственность
других работников сметно-
Основные положения группы маркетинга
Общие положения
Общая цель предприятия: развитие предприятия на базе обеспечения его стабильного финансового положения путем осуществления эффективной производственно-сбытовой деятельности, приводящей к получению предприятием высокой прибыли. Цели и задачи отдела маркетинга направлены на достижения общих целей предприятия.
Цели и задачи отдела маркетинга
Исходя из общих целей предприятия, целью отдела маркетинга является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Его рекомендации по рыночной ориентации производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия после утверждения руководством предприятия обязательны для соответствующих служб, занятых указанными видами деятельности.
Решения, влияющие на рыночную ориентацию предприятия, все подразделения предприятия принимают на основе рекомендаций и по согласованию с отделом маркетинга. Все подразделения предприятия обязаны предоставлять отделу маркетинга любую информацию о характере и результатах своей деятельности. В свою очередь отдел маркетинга обязан предоставлять всем другим подразделениям предприятия информацию, необходимую для рыночной ориентации их деятельности.
Отдел маркетинга не подменяет другие подразделения, а ориентирует деятельность других подразделений на рынок и коррелирует их работу с общими для всего предприятия целями рыночной деятельности.
Главные задачи отдела маркетинга:
Целесообразно для отдела маркетинга создать специальный бюджет маркетинговой деятельности. Структура и объем бюджета определяются отделом маркетинга совместно с экономическими службами предприятия и утверждаются директором. Ответственность за расходование выделенных средств несут зам. директора по коммерческим вопросам и начальник отдела маркетинга. Отчет по расходованию средств бюджета ежегодно представляется отделом маркетинга на утверждение руководству предприятия.
3.2 Разработка должностных
Начальником сметно-договорного отдела
Должностные инструкции
Функциональные обязанности
Начальник сметно-договорного отдела осуществляет следующие обязанности:
1. Определяет трудоемкость и распределение заданий (объемов работ) между группами и специалистами отдела;
2. Подготавливает предложения по совершенствованию организации и работы отдела, осуществляет контроль за реализацией указанных предложений;
3. Подготавливает предложения о приеме на работу, о назначении и освобождении от занимаемых должностей специалистов отдела, об условиях оплаты труда и других условиях трудовых взаимоотношений в отделе; согласовывает проект трудового договора (контракта), в том числе обязанности, права и ответственность для вновь принимаемого в отдел специалиста как персонально с этим специалистом, так и с заместителем руководителя проектной организации по работе с личным составом;
4. Подготавливает предложения о необходимости изменений должностей специалистов отдела;
5. Осуществляет мероприятия по обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов отдела;
6. Подготавливает материалы для проведения аттестации специалистов отдела;
7. Разрабатывает систему информационного обеспечения специалистов отдела и осуществляет контроль за ее функционированием;
8. Утверждает план комплектования нормативно-справочной документацией по вопросам сметного нормирования и ценообразования в строительстве;
9. Согласовывает паспорта рабочих мест специалистов отдела;
10. Определяет нормативную трудоемкость и продолжительность выполнения отдельных видов работ в отделе с последующим определением себестоимости указанных работ;
11. Доводит до сведения
специалистов отдела и осуществляет контроль
за соблюдением утвержденных в проектной
организации организационно-
12. Подписывает установленные формы учета и делопроизводства, а также табель выхода на работу специалистов отдела;
13. Составляет заявки и расчеты потребности отдела в финансовых, материально-технических и т.п. ресурсах;
14. Принимает решения о системе планирования и контроля исполнения работы специалистами отдела;
15. Подготавливает
организационно-
16. Подготавливает документы и участвует в работах, определенных функциями отдела;
17. Выполняет и требует выполнения правил внутреннего трудового распорядка от специалистов отдела;
18. Во время длительного отсутствия специалистов отдела выполняет их отдельные обязанности (по вопросам, связанным с организацией управления в отделе);
19. Участвует в разработке и обеспечении функционирования СМК организации;
20. Организовывает в СМК организации работы по:
Начальник сметно-договорного отдела имеет право:
1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности начальника сметно-договорного отдела.
2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в его компетенцию.