Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 07:42, курсовая работа
Цель курсовой работы - исследование основ сбытовой политики в современных банковских условиях и разработка решений, связанных с выявлением проблем организации процедуры проведения мероприятий по стимулированию сбыта на примере крупного финансового учреждения.
Для достижения поставленной в рамках курсового проектирования цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть методы распределения банковских услуг;
охарактеризовать мероприятия по стимулированию сбыта банковских услуг;
дать общую характеристику ОСБ № 8602 Сбербанка России;
рассмотреть планирование и способы продвижения банковских продуктов и услуг в Абаканском ОСБ № 8602 Сбербанка России;
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. основные аспекты сбытовой деятельности в банковской сфере
1.1 Методы распределения банковских услуг
1.2 Мероприятия по стимулированию сбыта банковских услуг
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ АБАКАНСКОГО ОСБ № 8602 СБЕРБАНКА РОССИИ
2.1 Общая характеристика ОСБ № 8602 Сбербанка России
2.2 Планирование и способы продвижения банковских продуктов и услуг в Абаканском ОСБ № 8602 Сбербанка России
ГЛАВА 3. Организация процедуры проведения мероприятий по стимулированию сбыта банковских услуг в абакаНСКОМ ОТДЕЛЕНИИ № 8602 Сбербанка России
3.1 Основные приемы и методы эффективного сбыта банковских услуг в ОСБ № 8602 Сбербанка России
3.2 Процедура проведения мероприятий по стимулированию сбыта банковских услуг в Абаканском ОСБ № 8602
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
За труд сотрудника банка полагается вознаграждение, в качестве которого выступает все, что человек считает для себя ценным. Поощрения можно разделить на внутренние и внешние. К первым относятся чувство самоуважения, удовлетворение от достижения результатов. Внешним вознаграждением является то, что предоставляется организацией взамен выполненной работы: заработная плата, премии, служебный рост, благодарственные письма и грамоты.
В исследуемой организации имеют место следующие виды внешнего поощрения: повышение заработной платы; выплата премий за хорошую работу отдельных сотрудников, за высокие результаты деятельности; социальные гарантии; служебный рост.
Выплата вознаграждений по каждому
сотруднику банка производится строго
при наличии служебных записок
начальников отделов и
Нематериальные вознаграждения в банке имеют также большое значение, оказывающие положительное воздействие на результаты деятельности работников. Начальник отдела осуществляет подведение итогов работы каждого работника за определенный период времени и организует обмен опытом между отдельными сотрудниками, отслеживая соответствие карьерного роста каждого сотрудника достигнутым результатам.
Проанализировав влияние
действующих в изучаемой
Подведя итог данному разделу, следует отметить, что Абаканское ОСБ № 8602 активно осваивает потенциал территории не только в ширину, увеличивая сбыт банковских товаров и услуг, но и в глубину, продавая потенциальным клиентам весь спектр своей продукции, увеличивая тем самым получение прибыли, выполняя задачи удержания рыночной доли, руководствуясь тремя основными принципами:
«уважение к личности» - относится к сотрудникам банка, которые должны работать как слаженная команда и пользоваться одинаковым уважением в коллективе;
«всё для клиента» - предоставление максимально низких тарифов и высокого уровня обслуживания;
«стремление к совершенству»
- непрерывный поиск новых путей
и инноваций с целью расширения
и постоянного
Таким образом, сбытовая политика Абаканского отделения № 8602 Сбербанка России, сформулированная на основе целей и задач сбыта, должна соответствовать бизнес-концепции банка и принятому курсу действий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучив отдельно систему
стимулирования сбытовой деятельности
Абаканского ОСБ № 8602 Сбербанка
России, можно с уверенностью констатировать,
что предприятие является стабильным,
конкурентоспособным
Несомненно, банк должен отслеживать
изменения в отношении клиентов
к банковским услугам и вносить
коррективы в ассортимент. Если же вы
хотите понять, чего на самом деле хотят
ваши клиенты, вам надо установить,
в чем они действительно
У банка есть своя клиентура, у него налажены корреспондентские отношения с другими банками. Банком проводится большая работа по привлечению клиентуры, с этой целью разрабатываются и внедряются новые банковские продукты и услуги.
Банк широко предоставляет
клиентам комплекс банковских услуг. Кроме
того, проведение постоянного анализа
финансовых потоков клиентов банка
дает оценку эффективности использования
финансовых продуктов и услуг, позволяет
выявить потребности клиента
в использовании дополнительных
услуг банка и изменения
В Абаканское отделении № 8602 осуществляется согласование условий предоставляемых услуг со структурными подразделениями и руководством банка. Здесь готовятся предложения по использованию банковских продуктов и их продвижению.
Банком широко изучается потребность клиентов в банковских услугах, анализ услуг, предлагаемых другими кредитными учреждениями, осуществляется взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам привлечения в банк временно свободных денежных средств клиента.
Отделением проводятся переговоры с клиентами в части условий размещений денежных средств с применением различных финансовых инструментов (депозиты, депозитные сертификаты, векселя и др. ценные бумаги), согласование объемов и стоимости привлекаемых средств.
Службами маркетинга постоянно
ведется осуществление
Широко развитая филиальная сеть Абаканского ОСБ № 8602 охватывает практически все районы Республики Хакасия и призвана содействовать решению задач нашей Республики в сфере финансов и экономики.
В ходе исследования процедуры проведения стимулирующих мероприятий в области сбытовой политики банка на рынке предоставления банковских услуг и продуктов, получены следующие результаты:
рассмотрены методы распределения банковских услуг;
охарактеризованы мероприятия по стимулированию сбыта банковских услуг;
дана общая характеристика ОСБ № 8602 Сбербанка России;
рассмотрены планирование и способы продвижения банковских продуктов и услуг в Абаканском ОСБ № 8602 Сбербанка России;
изложены основные приемы и методы эффективного сбыта банковских услуг в ОСБ № 8602 Сбербанка России;
изучена процедура проведения мероприятий по стимулированию сбыта банковских услуг в Абаканском ОСБ № 8602.
Рассмотрев теоретически процессы сбытовой деятельности в Абаканском ОСБ № 8602, проведя обзор позиции сбытовой деятельности предприятия на рынке банковских услуг, можно дать следующие рекомендательные выводы:
На основании проведённого исследования процедуры проведения стимулирующих мероприятий в банке, можно заключить, что деятельность в этом разрезе осуществляется достаточно активно, с применением всех приёмов и методов стимулирования сбыта продукции.
Первостепенной задачей должно быть расширение клиентской базы банка посредством активного внедрения новых банковских продуктов, новых услуг населению и поиска новых рынков - эти задачи по-прежнему остаются актуальными на данном этапе.
Благодаря хорошо организованной работе Абаканского ОСБ № 8602 Сбербанка России и наличию надежных партнёров и клиентов, данное кредитное учреждение является одним из перспективных и надёжных банков Республики, которое играет значительную роль в экономической жизни региона.
БИБЛИОГРАФИЯ
Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. - СПб.: Питер, 2005.
Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К», 2007
Горемыкин В.А. Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия. Учебное пособие – 2-е издание испр.-М; Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» 2004-594с.
Д. Боровинский Что продавать?/ Маркетолог №2, 2004
Д. Гимберт Управление розничным маркетингом. Перевод с английского М,; ИНФРА-М, 2005-XVI, 571с.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003.-496с.
Как оценить эффективность ? // Мерчендайзер – 2007,№3- с 33-36.
Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/д: Феник, 2003.-416с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс- курс. 2-е издание. М.-2006
Котлер Ф. Армстронг Основы маркетинга, 9-е издание. Перевод с английского-М,; Издательский дом «Вильямс» 2003-1200с.
Коммуникационная деятельность: учебник/С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн.: Высшая школа, 2005.-352с.
Князева И.В. Маркетинг: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения. – 2-е изд. – Новосибирск: СибАГС, 2004. – 192с.
Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие / С.Н.Лебедева, Н.А.Казиначикова, А.В.Гаврилов; Под ред. С.Н. Лебедевой. - 2-е изд. - Минск: Новое знание, 2002.
Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. Учебное пособие-М.; И Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» 2004-296с.
Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; под ред. Проф. Н.П. Ващекина. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД ФБК – Пресс, 2004.-312с.
Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2003. – 400с.
Медведева, Т.П. Основы маркетинга : метод. указ. к выполнению курсовой работы / Т.П. Медведева, М.С. Разумова. - Оренбург : ОГУ, 2004. - 41 с.
Миркина О. Элементы технологического маркетинга в распределении продукции // Проблемы теории и практики управления – 2007,№5 с 106-112.
Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 222с.
Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «экономика»/под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я.Якобсона. – 2-е изд., испр. – Москва: Омега –Л, 2007.
Маркетинг. Менеджмент. 11-е изд./ Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2003. – 800с.
Маркетинг/ под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. -1200с.
Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 08301 «Коммерция», 080111 «Маркетинг», 03240 «Реклама»/ Минько Э.В., Карпова Н.В..- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-251с.
Малхорта Н.К. Маркетинговые
исследования.-М.:Вильяме.2004.
Особенности организации маркетинговой деятельности/ Тимофеев М.И. / Маркетинг.- Изд-во Инфра.- М. , Риор, 2003
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Рисунок 1 – Организационная структура управления Сбербанком
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Рисунок 2 – Организационная структура управления Абаканским ОСБ № 8602
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Использование трудозатрат в процессе работы сотрудника Общего сектора |
персонал 280р. 5,7 ч/ч |
инспектор 7,00 |
Старший инспектор |
Начальник сектора 7,00 | |
Работы |
цена |
100,00 |
80,00 |
100,00 | |
№ |
Наименование |
ч/ч стоимость |
80,00 |
100,00 |
100,00 |
1 |
Прием документов |
1 60,00 |
1 |
||
2 |
Работа с материалами |
2 100,00 |
2 |
||
3 |
Подготовка материалов, договоров, релизов |
0,8 100,00 |
0,8 |
|
|
4 |
Взаимодействие со службами банка |
0,9 100,00 |
0,9 |
| |
5 |
Подписание и согласование документов |
1 30,00 |
1 |
Рисунок 3 - Использование трудозатрат
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Смета затрат и планируемые финансовые результаты
банка на 2009год
Таблица 1
№ п/п |
Наименование статей |
За отчётный период |
1 |
2 |
3 |
Проценты, полученные и аналогичные доходы от: |
||
1 |
Размещения средств в банках в виде кредитов, депозитов, займов на счетах в других банках |
2311041 |
2 |
Ссуд, предоставленных другим клиентам |
96770120 |
3 |
Средств, переданных в лизинг |
0 |
4 |
Ценных бумаг с фиксированным доходом |
37175015 |
5 |
Других источников |
387323 |
6 |
Итого проценты полученные и аналогичные доходы: (ст.1+ст.2+ст.3+ст.4+ст.5) |
136643499 |
Проценты, уплаченные и аналогичные расходы по: |
||
7 |
Привлечённым средствам банков, включая займы и депозиты |
287480 |
8 |
Привлечённым средствам других клиентов, включая займы и депозиты |
70039806 |
9 |
Выпущенным долговым ценным бумагам |
2473193 |
10 |
Арендной плате |
1607375 |
11 |
Итого проценты уплаченные и аналогичные расходы: (ст.7+ст.8+ст.9+ст.10) |
74407854 |
12 |
Чистые проценты и аналогичные доходы (ст.13-ст.14) |
62235645 |
13 |
Комиссионные доходы |
20290423 |
14 |
Комиссионные расходы |
428702 |
15 |
Чистый комиссионный доход |
19861721 |
Прочие операционные доходы: |
||
16 |
Доходы от операций с ин.валютой и с другими валютными ценностями, включая курсовые разницы |
333743435 |
17 |
Доходы от операций по купле/продаже драг.металлов, ценных бумаг и др.имущества |
63963452 |
18 |
Доходы, полученные в виде дивидендов |
110175 |
19 |
Другие текущие расходы |
49521093 |
20 |
Итого прочие операционные расходы (ст.16+ст.17+ст.18+ст.19) |
447338155 |
21 |
Текущие доходы: (ст.12+ст.15+ст.20) |
529435521 |
Прочие операционные расходы: |
||
22 |
Расходы на содержание аппарата |
47288404 |
23 |
Эксплуатационные расходы |
12724724 |
24 |
Расходы от операций
с валютой и другими |
333189562 |
25 |
Расходы от операций по купле/продаже драг.металлов, ценных бумаг и другого имущества, отрицательные результаты переоценки драг.металлов |
25861897 |
26 |
Другие текущие расходы |
55668601 |
27 |
Всего прочих операционных расходов (ст.22+ст.23+ст.24+ст.25+ст. |
474733188 Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ Г |
28 |
Чистые текущие доходы по формированию резерва и без учёта непредвиденных доходов/расходов (ст.21-ст.27) |
54702333 |
29 |
Изменение величины резервов на возможные потери по ссудам |
15887366 |
30 |
Изменение величины резервов под обесценение ценных бумаг и на возможные потери |
115145 Продолжение таблицы 3.5 |
31 |
Изменение величины прочих резервов |
116556 |
32 |
Чистые текущие без учёта непред0иденных доходов/расходов (ст.28-ст.29-ст.30-ст.31) |
38816378 |
33 |
Непредвиденные доходы за вычетом непредвиденных расходов |
0 |
34 |
Чистые текущие доходы с учётом непредвиденных доходов/расходов (ст.32+ст.33) |
38816378 |
35 |
Налог на прибыль |
5071470 |
36 |
Непредвиденные расходы после налогообложения |
0 |
37 |
Прибыль за отчётный период (ст.34-ст.36) |
38816378 |
Информация о работе Организация процедуры проведения мероприятий по стимулированию сбыта